Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Верхнетемерницкий Аксайский район Ростовская область из г. Аксай Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Вопрос по подключению ксеноновые фар вместо галогена  (Прочитано 5444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slimi
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 09.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Allion, 2008, 1NZ-FE
В связи с тем, что мои галогеновые фары (Allion 260, 2008гв) стали потеть, то встал вопрос лечить их или купить с распила ксеноновые. Но..не нашёл ответа на вопрос по подключению. Подскажите, они встают в теже фишки и без дополнительных проводов? Что кроме самой фары, розжига и ламп нужно имеет в наличии? Стоит ли вообще переходить на ксенон, что он даёт кроме эстетики передней части автомобиля? Поделитесь опытом



 
Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
В связи с тем, что мои галогеновые фары (Allion 260, 2008гв) стали потеть, то встал вопрос лечить их или купить с распила ксеноновые. Но..не нашёл ответа на вопрос по подключению. Подскажите, они встают в теже фишки и без дополнительных проводов? Что кроме самой фары, розжига и ламп нужно имеет в наличии? Стоит ли вообще переходить на ксенон, что он даёт кроме эстетики передней части автомобиля? Поделитесь опытом

На твоих фарах стоят галогенки Н11, арт.90981-13075
на ксеноновых стоят D4R, арт.90981-20011
сравни цены на них сам.....
Проверь на своих фарах дренажное (вентиляционное) отверстие на забитость грязью, могут из-за этого потеть.....



Оффлайн Slimi
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 09.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Allion, 2008, 1NZ-FE
На твоих фарах стоят галогенки Н11, арт.90981-13075
на ксеноновых стоят D4R, арт.90981-20011
сравни цены на них сам.....
Проверь на своих фарах дренажное (вентиляционное) отверстие на забитость грязью, могут из-за этого потеть.....
Я не столько переживаю за запотевание, сколько за то, что после покупки ксеноновых фар придётся колхозить с фишками и проводами. Фары еще требуют полировки, поэтому цега ремонта и полирки выйдет чуть меньше половины сумму ксеноновых фар. Про лампы я думал, но оно стоит того или освещение дороги (в разные погодные условия) стоят того? У меня опыта с ксеноном вообще ноль.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
На твоих фарах стоят галогенки Н11, арт.90981-13075
на ксеноновых стоят D4R, арт.90981-20011

у меня ксенон, штатный. Лампы D4S арт. 90981-20024



 
Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
у меня ксенон, штатный. Лампы D4S арт. 90981-20024
Перегорали?



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Я не столько переживаю за запотевание, сколько за то, что после покупки ксеноновых фар придётся колхозить с фишками и проводами. Фары еще требуют полировки, поэтому цега ремонта и полирки выйдет чуть меньше половины сумму ксеноновых фар. Про лампы я думал, но оно стоит того или освещение дороги (в разные погодные условия) стоят того? У меня опыта с ксеноном вообще ноль.

Неправильная у Вас математика )
Полирнуть фары - ну примерно 1500 руб за пару. Мне полирнули за 500 руб за пару. Проверить дренажные отверстия- 0 рублей.
На крайний случай купить герметик для фар, вскрыть фары и посадить их на новый герметик.

Если ставить ксенон, то цена фар+ блоки розжига+ сами лампы+ работа электрика...ну не дешево будет.

Сам тоже на ксеноне не ездил, но есть примеры (даже тут на форуме или на драйве были), что народ наоборот от ксенона избавляется и переделывает на галоген



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
У меня тоже ксенон хеново светил, поменял стекла поставил новые лампы филипс и свет стал отличным. А если по теме, то блок розжига в оригинальных фарах встроен в них, стоит под фарой, поставить ксеноновую фару вместо галогеновой можно, все провода идентичны. Там система такая, в фару вставляется  3х пиновый разъем, это постоянный +, -, и плюс который появляется когда включаешь дальний свет. Постоянные + и - идут на блок розжига прям в фаре, а с него идет экранированный кабель до лампочки (в моем случае это лампа с цоколем D2R), а второй + на дальний идет на катушку шторки вот и вся система. В галогеновой фаре идет 2 лампы на дальний и ближний свет, там 4 провода те же 2 плюса (постоянный и на дальний) и 2 минуса (их можно объеденить). Корректор естественно без проводки не будет работать, но я не помню когда его последний раз трогал.


« Последнее редактирование: 11 Октября 2019, 12:09:12 от Dimasss »

Оффлайн Slimi
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 09.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Allion, 2008, 1NZ-FE
У меня тоже ксенон хеново светил, поменял стекла поставил новые лампы филипс и свет стал отличным. А если по теме, то блок розжига в оригинальных фарах встроен в них, стоит под фарой, поставить ксеноновую фару вместо галогеновой можно, все провода идентичны. Там система такая, в фару вставляется  3х пиновый разъем, это постоянный +, -, и плюс который появляется когда включаешь дальний свет. Постоянные + и - идут на блок розжига прям в фаре, а с него идет экранированный кабель до лампочки (в моем случае это лампа с цоколем D2R), а второй + на дальний идет на катушку шторки вот и вся система. В галогеновой фаре идет 2 лампы на дальний и ближний свет, там 4 провода те же 2 плюса (постоянный и на дальний) и 2 минуса (их можно объеденить). Корректор естественно без проводки не будет работать, но я не помню когда его последний раз трогал.
Резюмируя можно сказать, что разъёмы на них разные и нужно минус сращивать?



Оффлайн Slimi
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 09.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Allion, 2008, 1NZ-FE
Неправильная у Вас математика )
Полирнуть фары - ну примерно 1500 руб за пару. Мне полирнули за 500 руб за пару. Проверить дренажные отверстия- 0 рублей.
На крайний случай купить герметик для фар, вскрыть фары и посадить их на новый герметик.

Если ставить ксенон, то цена фар+ блоки розжига+ сами лампы+ работа электрика...ну не дешево будет.

Сам тоже на ксеноне не ездил, но есть примеры (даже тут на форуме или на драйве были), что народ наоборот от ксенона избавляется и переделывает на галоген
Математика такая, что химическая полировка 3-3.5 тр плюс восстановление герметика руками профессионала и того почти цена одной фары. При этом свои я продам и получится, что заплачу меньше чем за одну фару ксенон



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Резюмируя можно сказать, что разъёмы на них разные и нужно минус сращивать?
Верно



Оффлайн Slimi
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 09.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Allion, 2008, 1NZ-FE
Верно
что то мне подсказывает, что этот опыт не из 260 кузова. про 240 читал, что именно такие вмешательства нужны. ты прям уверен, что и на 260 кузове так?



Оффлайн Inter
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 24.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2010, 2ZR-FAE
В связи с тем, что мои галогеновые фары (Allion 260, 2008гв) стали потеть, то встал вопрос лечить их или купить с распила ксеноновые. Но..не нашёл ответа на вопрос по подключению. Подскажите, они встают в теже фишки и без дополнительных проводов? Что кроме самой фары, розжига и ламп нужно имеет в наличии? Стоит ли вообще переходить на ксенон, что он даёт кроме эстетики передней части автомобиля? Поделитесь опытом

    А оно надо вообще ?
    Разобрать фару дома , с помощью фена не проблема,  потом собрать обратно (герметик прикупить надо ) .
      Либо если самому возится не охото, там же где полируют , я думаю и эту работу сделают.
     Плюс правильно советуют дренажное проверить.
     Корректор ещё ставить нужно.
     Насчёт разницы, я пересел с Ниссан Тиида(h4 лампа) на "премку" с ксеноном , да ксен светит поярче. Но сказать, что разница о-ё-ё -й какая не сказал бы. Хотя на Тииде хороший свет.
     Я бы не стал заморачиваться, разве что охото белый свет, но это чисто эстетика.
      Плюс бонусом галогеновые лампочки стоят копейки по сравнению с ксеноновыми.



Оффлайн Slimi
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 09.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Allion, 2008, 1NZ-FE
    А оно надо вообще ?
    Разобрать фару дома , с помощью фена не проблема,  потом собрать обратно (герметик прикупить надо ) .
      Либо если самому возится не охото, там же где полируют , я думаю и эту работу сделают.
     Плюс правильно советуют дренажное проверить.
     Корректор ещё ставить нужно.
     Насчёт разницы, я пересел с Ниссан Тиида(h4 лампа) на "премку" с ксеноном , да ксен светит поярче. Но сказать, что разница о-ё-ё -й какая не сказал бы. Хотя на Тииде хороший свет.
     Я бы не стал заморачиваться, разве что охото белый свет, но это чисто эстетика.
      Плюс бонусом галогеновые лампочки стоят копейки по сравнению с ксеноновыми.
А как же тот факт, что ксенон экономит топливо, чёрная маска смотрится выразительнее по сравнению с галогеновой, ксенон повышает цену авто на рынке и тд тп? Шучу. Может ты и прав, но хочу услышать, одни и тебе штекеры и проводка или нет...типа болт в болт встают или нет



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
что то мне подсказывает, что этот опыт не из 260 кузова. про 240 читал, что именно такие вмешательства нужны. ты прям уверен, что и на 260 кузове так?
Про 260 не скажу точно, но не думаю что принципиально отличается.