Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Мамонтово Мамонтовский район Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE  (Прочитано 78015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #60 : 26 Августа 2009, 05:47:27 »
Я как-то раз был на выставке посвященной автомобилям и там наблюдал такую картину. На улице подняли не то 09, не то 10-ку, сейчас не помню, завели ее и менеджер компании рекламирующей свой продукт, открутил сливное отверстие для масла. Машинка работает, масло слилось в подставленную емкость, машинку на подъемнике опустили и принялись откручмвать клапанную крышку. Я ждать не стал и отправился смотреть выставку. Каково было мое удивление, когда я вторично подошел к этому стенду минут через 30-40. Двигатель без масла продолжал работать, на двигателе уже небыло не только клапанной крышки, но и поддона. К этому стенду стянулись зеваки и интересуюшиеся автомобилисты, а один из менеджеров компании бойко торговал присадкой к маслу.
У ас тоже рекламировали какую то присадку, машинка без масла проехала от Сургута до Тюмени и обратно 1600 км



 
Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #61 : 26 Августа 2009, 06:05:29 »
Я уже помоему тут где то писал что пользовался давно такой присадкой. Один раз залил и на весь срок двигателя. Я ее когда то в шоху заливал. Та шестерка прошла 485т.км, на ней было родное колено и родной распред с кулачками. Пару раз капиталил ее и всегда мотористы удивлялись сохранности данных деталей. Менялись только вкладыши, пальцы, поршни и кольца, цепь и резинки все... То была конверсионная присадка в масло боевой техники. Раз выгнало масло, не затянул фильтр, так я рискнул ехать без масла до гаража и ничего, доехал. В последствии обнаглел и раз возвращался 30км на эмульсии, пробило прокладку головки и опять все обошлось. Склонен считать что у нас для военных делают хорошие вещи...



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #62 : 26 Августа 2009, 06:09:21 »
Я уже помоему тут где то писал что пользовался давно такой присадкой. Один раз залил и на весь срок двигателя. Я ее когда то в шоху заливал. Та шестерка прошла 485т.км, на ней было родное колено и родной распред с кулачками. Пару раз капиталил ее и всегда мотористы удивлялись сохранности данных деталей. Менялись только вкладыши, пальцы, поршни и кольца, цепь и резинки все... То была конверсионная присадка в масло боевой техники. Раз выгнало масло, не затянул фильтр, так я рискнул ехать без масла до гаража и ничего, доехал. В последствии обнаглел и раз возвращался 30км на эмульсии, пробило прокладку головки и опять все обошлось. Склонен считать что у нас для военных делают хорошие вещи...
эти присадки скорее всего подходят для наших автотазовских, в свою что то не хочется лить



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #63 : 26 Августа 2009, 06:13:01 »
Да нет конечно.. Свят, свят, свят!!! Я грешным делом не рискую смешивать масла разных производителей. ???



 
Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #64 : 26 Августа 2009, 06:56:05 »
Я как-то раз был на выставке посвященной автомобилям и там наблюдал такую картину. На улице подняли не то 09, не то 10-ку, сейчас не помню, завели ее и менеджер компании рекламирующей свой продукт, открутил сливное отверстие для масла. Машинка работает, масло слилось в подставленную емкость, машинку на подъемнике опустили и принялись откручмвать клапанную крышку. Я ждать не стал и отправился смотреть выставку. Каково было мое удивление, когда я вторично подошел к этому стенду минут через 30-40. Двигатель без масла продолжал работать, на двигателе уже небыло не только клапанной крышки, но и поддона. К этому стенду стянулись зеваки и интересуюшиеся автомобилисты, а один из менеджеров компании бойко торговал присадкой к маслу.

Где то подвох. Либо подшипники в шатунах либо вкладыш какой нибудь бронзовый пропитаный.



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #65 : 26 Августа 2009, 07:12:02 »
Избыточным давление ВОЗДУХА в результате избыточного кол-ва масла.
Так?)
А вообще поразному в разных ситуациях - может и маслом с избыточным давлением.
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1150928346.html

Сальники выдавливает только избыточными картерными газами в сильно изношенных моторах и как правило зимой когда резина не держит. Давление и вязкость масла здесь абсолютно не причем. Если давление превысит допустимое его сбросит редукционный клапан.

Это я к тому что кто то выше переживает за сальники если повысить уровень масла на 0.5 л.



Оффлайн Casper
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 04.08.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Забайкальский край
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #66 : 06 Октября 2010, 04:11:39 »
http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm

Как ведут себя движки на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту.
У кого что было давайте здесь отписываться.


« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 04:15:53 от Casper »

Оффлайн romka
  • Сообщений: 1651
  • Регистрация: 22.01.09
  • Пол: Мужской
  • romka с PravOmsk
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Линзы тут www.linza55.ru
  • linza55.ru E-mail

    Адрес: Омск
    Allion, 2003, 1ZZ
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #67 : 06 Октября 2010, 04:44:28 »
1. да делают их и ходят дальше .....
2. контрактник это + 50штук
3. как бы у всех пробеги смотаны так что у большинства уже давно вторая сотня идет



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #68 : 06 Октября 2010, 08:44:40 »
поменял свечи только что... ;) старые Дензо 3 года без нареканий машину заводили, вот решил попробовать иридиевые
насчет серьезного ремонта - намечается самостоятельная замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, прочистка масляных каналов и замена прокладок (будем на яме вместе с тестем делать) :)
ЗЫ: подскажите, какие прокладки покупать, или еще чего из расходников, плис, чтоб потом не бегать, не искать... ???



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #69 : 09 Октября 2010, 19:51:32 »
еще интересная статья. про Авенсис, но есть места про 1ZZ.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #70 : 10 Октября 2010, 07:32:36 »
еще интересная статья. про Авенсис, но есть места про 1ZZ.

Линейка двигателей с кодом ZZ в 1998 году сменила легендарно неприхотливые моторы, объединенные под литерой А. Самым проблемным стал агрегат 1ZZ-FE объемом 1,8 л и мощностью 129 л.с. — как на редакционной машине. Причина — неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров!

упал под стол :(



Оффлайн Nuts
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 14.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Горно-Алтайск
    Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #71 : 10 Октября 2010, 07:50:50 »
Что-то напрягают статьи такие. У меня сзади двигателя есть небольшое потение, - думал из под натяжителя цепи, а оказывается может быть писец резьбе.
Я до конца не понял - после 2005 года все же объем поддона изменили (судя по статье) или поменяли щуп на новый и все (директива или как её там Тойотовская)?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #72 : 10 Октября 2010, 07:55:44 »
почитайте статью, там пишут, что увеличили число маслоотводящих каналов и кольца другие поставили с 2005 г



Оффлайн Nuts
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 14.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Горно-Алтайск
    Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #73 : 10 Октября 2010, 08:23:03 »
почитайте статью, там пишут, что увеличили число маслоотводящих каналов и кольца другие поставили с 2005 г
Я вот про что:
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы (у них увеличен объем масляного поддона) хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #74 : 10 Октября 2010, 09:03:18 »
Модернизированные моторы (у них увеличен объем масляного поддона) хлопот, как правило, не доставляют

вот мне тоже кажется, это до поры до времени, пока высококачественный кастрол угорать не начал... :(