Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Марийские Ключики Красноуфимский округ Свердловская область из Красноуфимска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли в вашем автомобиле подогрев двигателя?

есть.
5 (19.2%)
есть, не пользуюсь.
0 (0%)
нет,противник подогрева.
0 (0%)
нет.
11 (42.3%)
хочу установить.
10 (38.5%)

Проголосовало пользователей: 24

Голосование закончилось: 11 Ноября 2012, 01:56:20

Автор Тема: Автономный предпусковой подогреватель ( вебаста, гидроник, бинар и т.п. )  (Прочитано 158119 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Где инфа по поводу обращений?
По поводу ценника... мне гидроник обошелся в 26 500 вместе с таймером EasyStart T , который в рознице 3 500 стоит. Ценник я считаю очень хороший с учетом того, что в рознице один гидроник с монтажным комплектом стоит 27 000.
Инфа от товарища у которого свой сервис



 
Оффлайн seg@@@
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 11.10.11
  • Пол: Мужской
  • Водитель — самый опасный узел машины.
  • E-mail

    Адрес: КРАСНОЯРСК
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Инфа от товарища у которого свой сервис
Андрей  поставил себе вебасту русскую сам, 3 литра тосола на себя и всё ок теперь доволен. Скоро фото. 



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Андрей  поставил себе вебасту русскую сам, 3 литра тосола на себя и всё ок теперь доволен. Скоро фото. 
Молодец. Циркулирует?



Оффлайн seg@@@
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 11.10.11
  • Пол: Мужской
  • Водитель — самый опасный узел машины.
  • E-mail

    Адрес: КРАСНОЯРСК
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Молодец. Циркулирует?
жарит как надо в -34 40 мин. и с пол оборота завёлся, все трудности опишу позже когда фото сделаю. КРАСОТА. Спасибо.



 
Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Андрей  поставил себе вебасту русскую сам, 3 литра тосола на себя и всё ок теперь доволен. Скоро фото.
молодец.... давай, ждем))))))))))))



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Переустановил таймер и подключил его к зажиганию, теперь он активен и подсвечивается при заведенном двигателе :)





Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Поставил gsm модуль к гидронику :music: с водительского места его не видать. Понял что очень очень сглупил, что не взял его сразу вместо таймера.











Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
. Деваться некуда, пришлось ехать за гелевым... взял Atlas agm 75 А-Ч, в субботу прошедшую воткнул его, правда пока без крепления. Посмотрим, что будет...  :-\

Серега, расскажи свои впечатления от AGM и как он себя вел зимой совместно с подогревателем!



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Серега, расскажи свои впечатления от AGM и как он себя вел зимой совместно с подогревателем!

Вопросов к нему не возникало, все ок!

Как-то раз встав утром собираться на работу я херово себя почувствовал и остался дома, таймер был запрограммирован, гидроник прогрел двигатель просто так, аккумулятор понятное дело не восстановился, т.к. после прогрева машина не заводилась.... так дома я провалялся несколько дней, после пришел на стоянку, включил автономку и после прогрева машина завелась как ни в чем не бывало. Похвалил аккумулятор и поехал по делам :good:



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Сколько времени греешь? Меня пугают что если мало греть,то мол засрется... А мне пох, я грею пока по 5-15минут максимум



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Сколько времени греешь? Меня пугают что если мало греть,то мол засрется... А мне пох, я грею пока по 5-15минут максимум

Грел прошлой зимой минут 15-20 при температуре -15 и минут 35 при температуре ниже -30. Заводил двигатель только после полной остановки подогревателя, т.к. боялся, что запуск при работающем гидронике приведет к его остановке с регистрацией ошибки в системе, связанной с пониженным напряжением в момент сработки стартера. Сейчас делаю иначе, например за окном -10, подогреватель запускаю на 25 минут, примерно на 15й минуте работы запускаю двигатель, получается 10 минут они работают совместно, что в 100500 раз ускоряет прогрев салона.
Расход в час составляет 0,6 л, соответственно на дополнительные 10 минут работы гидроник потратит 0,1 л или 3 рубля, не большая плата за дополнительный комфорт.



Оффлайн Andrew_koms
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Allion, 2010, 3ZR-FAE
Ну не пять штук, поболее:  A412880(1 497,25р), A460785 (2 006,39р),A430051(3 370,49р).  ;)   А я зимой перед поездкой в салон сую минут на 10 термовентилятор за 500 р. 8) Подогрев сидений поставил Емеля УК-2.Толком еще не опробывал,но не че так ж..у греет  :i_am_so_happy: Думаю куда кнопки поставить  :sorry:
Кто ставил сам подогреватель DEFA 412880? Не могу понять, что это за отверстие куда он устанавливается? Просто ниша в двигателе или как?  :pardon:



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Кто ставил сам подогреватель DEFA 412880? Не могу понять, что это за отверстие куда он устанавливается? Просто ниша в двигателе или как?  :pardon:
Заглушка в рубашке охлаждения блока надо выкручивать и ставить подогрев в отверстие из под пробки.
Вот тебе инструкция с картинками http://www.autonahodka.ru/files/File/pdf/412880_u.pdf



Оффлайн Andrew_koms
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Allion, 2010, 3ZR-FAE
Заглушка в рубашке охлаждения блока надо выкручивать и ставить подогрев в отверстие из под пробки.
Вот тебе инструкция с картинками http://www.autonahodka.ru/files/File/pdf/412880_u.pdf
Так под этой пробкой циркулирует антифриз? Герметичность установки не столь важна, спрашиваю потому как по фото грелки она ее не обеспечит!?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Намажешь нагреватель теплопроводной пастой, который идет в комплекте и воткнешь в отверстие, предварительно его очистив. Или смажешь отверстие обильно, а потом нагреватель воткнешь. Смотри страницу 13 и 14 мануала, там про установку на ДВС 2ZR написано. У тебя должно быть аналогично. Скорее всего корпус воздушного фильтра с патрубками снить придется. Разъем электрический должен смотреть на решетку радиатора.
Твой нагреватель оказывается не антифриз напрямую кипятит, а греет сам блок ДВС, поэтому теплопроводный компаунд используется, а  герметичность не важна.

Я раньше себе ставил тюменский нагреватель вместо пробки в блок ДВС, там за ней циркулирует антифриз и герметичность нужна. Вот и про твой так подумал нагреватель, но после твоих вопросов разобрался, прочитав инструкцию.

В общем фигня это какая-то, а не подогреватель. Не прогреет он утром замерзший двигатель в -30, да еще и алюминиевый с такой мощностью. Придется с вечера тебе, пока двигло еще горячее, сразу к розетке подключать этот подогреватель.


« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 17:46:09 от igorvod »