Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Подольск Красногвардейский район Оренбургская область из Плешаново Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Supercharger для 1NZ  (Прочитано 30167 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OneiL
Re: Supercharger для 1NZ
« Ответ #15 : 16 Октября 2012, 09:36:43 »
MYXOMOP, ставь :) будешь первопроходцем! :) потом поделишься впечатлениями!



 
Оффлайн КиПиШ 54
  • Сообщений: 1606
  • Регистрация: 26.03.11
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-управляю мечтой!!!
  • Фотоальбом (7 фото)
  • Больше скорость-меньше ям, только стойки все к ху.

  • Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Re: Supercharger для 1NZ
« Ответ #16 : 16 Октября 2012, 10:55:01 »
MYXOMOP, ставь :) будешь первопроходцем! :) потом поделишься впечатлениями!
Интересное кино тут получается... Если реально есть желание и возможность, то делай...



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: Supercharger для 1NZ
« Ответ #17 : 16 Октября 2012, 14:25:35 »
Давай покажи на что способна аленка))



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Supercharger для 1NZ
« Ответ #18 : 17 Октября 2012, 06:11:31 »
вот как раз я нашел в новосибе за 50 тык полный комплект с мозгами, плюс датчик буста и еще чего-то там, ну и  установить помогут.
дай ссылку, постараюсь посмотреть в чем моменты узкие. В новосибе так же еще и мой блитсовский продается, он уже 2-3 хозяина сменил, но так еще не у кого и не поехал. Есть в Новосибе чувак продает с витсевского форума чарджер, там тоже все мутно, - у него было два чарджера, один типа комплект, второй в качестве донора без мозгов, в результате толком я так понимаю не один не поехал, чувак психанул и все распродает вплоть до своего витса ( может ситуация и другая). Трижды подумай надоли тебе оно. Если покупать то "под ключ" чтоб нажал педаль и только после этого отдавать бабки, по другому даже не суйся. Обязательно консультируйся со знающими спецами.
Еще раз повторюсь не нужно тебе это.



 
Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Supercharger для 1NZ
« Ответ #19 : 17 Октября 2012, 06:14:03 »
и еще. К этому надо подходить комплексно, т.е. впуск+выпуск(Коллектор)+ трасса, - иначе толком не будет ехать так как оно должно быть, будет на пол фЁдора ехать. Нужен ли тебе нулевик в моторе? яб не поставил, мотор жалко, а без него тяжко ехать будет.



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Supercharger для 1NZ
« Ответ #20 : 17 Октября 2012, 06:19:12 »
когда через год-два соберешся продавать машину, то никто тебе за нее с чарджером больше не даст на 40-50 тыс., придется снимать и продавать отдельно, а это геморой. В среднем чарджеры в полной комплектности продаются 2-3 месяца и то если сезон, по зиме мертвяк, весной веселее.



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Supercharger для 1NZ
« Ответ #21 : 17 Октября 2012, 07:29:19 »
premio-habarovsk, блитцевский кит, стоит сейчас на витце, объявы нет списался на драйве с владельцем, а он собирается машину продавать с двумя ценами - с компрессором и без, ну либо сразу компрессор продать и авто уже сток. Предлагал прокатить, прочувствовать разницу так сказать, с включенным и отключенным компрессором. Комплект полный, даже с датчиком буста (как в гонке можно вотнуть манометр на торпедо ;D). Ездит со штатным воздуханом без нулевика (видимо мотор жалеет). Договорились с ним не только о продаже, но и установке сразу на мое авто.



Оффлайн КиПиШ 54
  • Сообщений: 1606
  • Регистрация: 26.03.11
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-управляю мечтой!!!
  • Фотоальбом (7 фото)
  • Больше скорость-меньше ям, только стойки все к ху.

  • Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Re: Supercharger для 1NZ
« Ответ #22 : 17 Октября 2012, 10:26:05 »
premio-habarovsk, блитцевский кит, стоит сейчас на витце, объявы нет списался на драйве с владельцем, а он собирается машину продавать с двумя ценами - с компрессором и без, ну либо сразу компрессор продать и авто уже сток. Предлагал прокатить, прочувствовать разницу так сказать, с включенным и отключенным компрессором. Комплект полный, даже с датчиком буста (как в гонке можно вотнуть манометр на торпедо ;D). Ездит со штатным воздуханом без нулевика (видимо мотор жалеет). Договорились с ним не только о продаже, но и установке сразу на мое авто.
Вот уже реальный разговор получается...



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Supercharger для 1NZ
« Ответ #23 : 17 Октября 2012, 12:19:39 »
Вот уже реальный разговор получается...
единственно настройку самому придется мутить. Там на компе 20 вариантов работы и попеременно перетыкивая выбирать оптимал. Чувак объяснил принцип работы (форсунки, впуск, выпуск и прочее). По расходу бенза оказывается ваще не критично. Если гонять постоянно тапку в пол, то 12 литров. Как минимум катализатор придется выбить )



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Supercharger для 1NZ
« Ответ #24 : 17 Октября 2012, 13:05:27 »
premio-habarovsk, блитцевский кит, стоит сейчас на витце, объявы нет списался на драйве с владельцем, а он собирается машину продавать с двумя ценами - с компрессором и без, ну либо сразу компрессор продать и авто уже сток. Предлагал прокатить, прочувствовать разницу так сказать, с включенным и отключенным компрессором. Комплект полный, даже с датчиком буста (как в гонке можно вотнуть манометр на торпедо ;D). Ездит со штатным воздуханом без нулевика (видимо мотор жалеет). Договорились с ним не только о продаже, но и установке сразу на мое авто.
ну это уже правильнее,
я уже говорил что отключенный он будет хуже ехать чем сток без чарджера. факт



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Supercharger для 1NZ
« Ответ #25 : 17 Октября 2012, 13:14:56 »
единственно настройку самому придется мутить. Там на компе 20 вариантов работы и попеременно перетыкивая выбирать оптимал. Чувак объяснил принцип работы (форсунки, впуск, выпуск и прочее). По расходу бенза оказывается ваще не критично. Если гонять постоянно тапку в пол, то 12 литров. Как минимум катализатор придется выбить )
Катализатор выбъешь - техОсмотр не пройдешь на "общих основаниях" т.к. уровень СО2 будет превышен. - придется  "покупать"
По поводу 20 вариантов - я так понимаю у него apexi S-AFC? 1я 2я или 3я модель?  есть в комплекте регулятор давления топлива?
то что ставить будет при нем хорошо, сразу договаривайся что бабки ему отдашь после того как он все подключит(электрику включая завод проводов от чарджера в комп) и ты увидишь что машина поехала как и должна! иначе не соглашайся, то что у него едет не дает гарантии что у тебя поедет. Дай ссылку на его блог на драйв2, интересно.
вот посмотри этот блог, пару раз общался с чуваком, он реально болеет этим, - почитай сколько он хапнул геммора с этим прежде чем все поехало...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/bb/bb/sashok0405/



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Supercharger для 1NZ
« Ответ #26 : 17 Октября 2012, 13:17:48 »
не отговариваю тебя, просто хочу чтоб ты принял правильное взвешенное решение - готов ли ты к этому, в свое время мне некому было подсказать, - хапнул геммороя и нервов(((



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Supercharger для 1NZ
« Ответ #27 : 17 Октября 2012, 13:52:45 »
premio-habarovsk, я ток полчаса назад вычитал про регулятор давления топлива ))) Парнишка на вилл маялся, ибо ему комплект без регулятора продали. Теперь уже сам в теме :) Насчет топливного контроллера пока хз, но владелец сказал, что регулировка на 20 положений.



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Supercharger для 1NZ
« Ответ #28 : 18 Октября 2012, 01:31:24 »
premio-habarovsk, я ток полчаса назад вычитал про регулятор давления топлива ))) Парнишка на вилл маялся, ибо ему комплект без регулятора продали. Теперь уже сам в теме :) Насчет топливного контроллера пока хз, но владелец сказал, что регулировка на 20 положений.
на витсах почемуто без регулятора едет :-\, может у них топливопровода сечение уже и давление за счет этого выше? хз хз незнаю но факт. На короллах\алексах\ранксах\ВВ-хах нужен регулятор, думаю и тебе нужен будет(у чувака в Хабаровске нак ВВхе вообще едет с регулятором но на штатных мозгах :crazy:, факт.). Короче посмотрел его на драйве, это тот самый чувак у которого 2 чарджера (о нем писал выше) видимо у него всетаки поеха он, но толи он второй продает, толи установленный продает, непонятно.. но это все мутно :(. Он тебя "разводит" на самостоятельную настройку, это плохо .т.к. настройка это самый сэкс, не соглашайся :(. Если он тебя даже пошлет к какому нибудь спецу, - то это уже не то, т.к. деньги отданы а если спец не сможет настроить то возврата не получится т.к.  это уже твой геморой :mad:. Либо чтобы сам настраивал либо с ним к спецу ехать, хотя продаван скорее всего попытаетс съехать. По 20ти картам это чушь(он имеет ввиду что там в памяти 20 моделей автомобилей) :crazy:. У нас бензин другой и там стандартные не подойдут, нужно все равно корректировать в ручную будет. (И это еще спроси что за комп в коплекте идет?) В ручную корректируется с помощью ШЛЗ (ШирокополосныйЛямбдаЗонд) и никак по другому, он может быть у спецов либо можно купить отдельно за 5-10 тысяч рублей :hang1:. но нужно еще П.О. т.е. самому нереально сделать. ШЛЗ нужен чтоб отрегулировать смесь, чтоб не богатая и не бедная смесь была.
5-7 тысяч за день работы???? :o охренеть. и это без подключения?))) это 2-3 руб*я максимум стоит, все равно ты помогать будешь т.е. он сам работу от и до не сделает, это не сложно, есть фото отчеты вроде в интернете, сам тоже ставил ничего геморойного нет, единственный момент не натупить при установке крепежей в районе генератора-чарджера (там отдельная рейка крепежная будет, и надо правильно ей поставить чтоб натящение обводного ремня нормальное было. у тебя должно хватить родного ремня, у тебя же ЭУР? или ГУР?).
Короче думай.


« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 01:37:13 от premio-habarovsk »

Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Supercharger для 1NZ
« Ответ #29 : 18 Октября 2012, 05:16:55 »
premio-habarovsk, продает именно с машины. По установке сколько смотрел, из проблемного только топливный контроллер подключить, т.к. он заточен на установку под витца и на других авто штекеры могут отличаться, все железо ставится нормально. По настройке даже не знал, что это так геморройно. Сколько читал, все ставили с комплектым контроллером и все ехало (Вилл, бБ, витц) Может все-таки на одной из настроек поедет нормально? ГУР стоит. По настройке, думаю, можно и доболтаться, т.к. хочет за б/у комплект выше рыночной цены (видел предложения по 40-45), да и как ты сам говорил, сейчас не сезон на чаржеры и по идее он задолбается его продавать.