Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Дияшево Бакалинский район Республика Башкортостан из Бакалы Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Регулировка (калибровка) педали газа, это возможно?  (Прочитано 11519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rust
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08.10.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR-FE
2й день, полет отличный! Холостые упали до 630



 
Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Вот тут калибруется и меняются значения датчика педали акселератора.
Отличий в других картах, между прошивками блоков 89661-20B70(2010год выпуска) и 89661-20B81(2012год выпуска) нет! К сожалению BitEdit не видит настройки раоты вариатора в этой же прошивке, поэтому только эти отличия мне известны.

Педель-бустеры как раз и занимаются такой подменой этих данных от педали, то есть при незначительном нажатии подают сигнал как будто-бы от более сильного нажатия педали.

В общем я это могу сделать и без бустера :-) Но есть более вкусные параметры для реального повышения отдачи от ДВС :-)



Оффлайн Rust
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08.10.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR-FE
Как я понял, с помощью этой программы сливаешь прошивку, редактируешь и заливаешь обратно? А в режиме реального времени есть возможность посмотреть как ведет себя педаль акселератора? То есть плавно ли от нее повышается сигнал, нет ли провалов или задержек? Грубо говоря проверить механически исправен ли датчик... В принципе мне это уже не нужно, проблема решилась чисткой дросселя, интересно только для самообразования :) И еще, через что сливается и записывается прошивка? кабель mini VCI?



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Но есть более вкусные параметры для реального повышения отдачи от ДВС :-)
Делись давай.



 
Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Чем делиться?
Для чтения по JTAG прошивки блоков нужен флешер за 1000долларов под названием Toyota Lexus ECU Flasher,
ключ для BitEdit стоит всего 1500руб., зато модуль для ДВС объемом от 1.0л до 1.8л стоит ещё 10000руб.

Шить можно Pcmflash, модуль для Toyota стоит 12000руб., но придётся покупать стоковые прошивки,  а многих ещё никто не вычитал...
MiniVCI прошивать в тоеории можно, но уж очень часто он теряет пакеты, без JTAG будет не поднять эбу.
Поэтому нужен Openport 2.0 за 11000руб или более дешёвый полноценный адаптер J2534 .

Так что делиться не чем! Придется желающим покупать услуги, либо вникать в тему и покупать оборудование.



Оффлайн Rust
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08.10.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR-FE
Глубоко копнул, для дилетантов тёмный лес :blush:...
Если не секрет, вы кто по профессии? Просто интересно сам вникал и разбирался или профессия обязывает? :)



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
С детства увлекался компьютерами и электроникой, паял спектрумы и орион-128. Образование IT , работал в прошлом программистом, системным администратором, специалистом по промэлектронике и ПЛК, ныне занимаю руководящую должность в этой сфере. Автомобилями пока занимаюсь на досуге, чтобы скучно не было ;-)
В подписи есть ссылка на мои записи на драйв2, гляньте на досуге.



Оффлайн Rust
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08.10.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR-FE
Молодцом! На драйве был, интересные темы подымаешь! :good: