Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Краснообск Новосибирская область из Новосибирска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Одно из передних колёс сильнее торчит из арки  (Прочитано 25922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Книга в машине. Завтра посмотрю. Все, что вы описываете-это "колхоз", не предусмотренный заводом изготовителем.  А теперь обьясните все таки как может колесо быть ближе к двигателю и смещено еще и назад? И как развал сделали?
Андрей, размеры болтов я взял из книги с 229 стр это ответ на твой « Ответ #6 ,


« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 16:43:48 от Cерёга »

 
Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Книга в машине. Завтра посмотрю. Все, что вы описываете-это "колхоз", не предусмотренный заводом изготовителем.  А теперь обьясните все таки как может колесо быть ближе к двигателю и смещено еще и назад? И как развал сделали?

Это не колхоз, а как раз регулировка предусмотренная заводом изготовителем!!! В любом приличном сервисе должны об этом знать!!!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Книга в машине. Завтра посмотрю. Все, что вы описываете-это "колхоз", не предусмотренный заводом изготовителем.  А теперь обьясните все таки как может колесо быть ближе к двигателю и смещено еще и назад? И как развал сделали?

Это не колхоз, а как раз регулировка предусмотренная заводом изготовителем!!! В любом приличном сервисе должны об этом знать!!!
+ 100



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Сдаюсь. Не знал. На всех предыдущих авто развала не было. Извиняюсь.



 
Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Сдаюсь. Не знал. На всех предыдущих авто развала не было. Извиняюсь.
Всё нормально ;) :yes:



Оффлайн SEvgen
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 23.03.11
  • Пол: Мужской
  • Premio ZZT245 2002г.в.
  • E-mail
    Premio, 2002, 1ZZ-FE
Книга в машине. Завтра посмотрю. Все, что вы описываете-это "колхоз", не предусмотренный заводом изготовителем.  А теперь обьясните все таки как может колесо быть ближе к двигателю и смещено еще и назад? И как развал сделали?

Если рычаг загнут, то и такое возможно. Поставил новый рычаг. Результат описан выше



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Так и не понял. Сегодня переговорил с другом, который менял мне стойки передние ( я менял задние). Вот он сказал , что болты были с о всей резбой. И у него тоже обыкновенные болты стояли(машин 02 года) Может это рекомендация о развалу? Если в рамки стандарта не входишь? На Дроме тоже в непонятках. Впервые слышат. Может еще глюк Автодаты? Ну везде развал заложен в конструкцию подвески.



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Так и не понял. Сегодня переговорил с другом, который менял мне стойки передние ( я менял задние). Вот он сказал , что болты были с о всей резбой. И у него тоже обыкновенные болты стояли(машин 02 года) Может это рекомендация о развалу? Если в рамки стандарта не входишь? На Дроме тоже в непонятках. Впервые слышат. Может еще глюк Автодаты? Ну везде развал заложен в конструкцию подвески.

Что то не понятно изложена мысль? Скажу лишь одно, за плечами имею богатый опыт регулировки подвески легковых и малотоннажных грузовых автомобилей. Так вот, все типы подвесок Маркферсон имеют возможность регулировки развала (с оговоркой, нижнее крепление стойки на двух болтах). А "мастера" которые об этом не знают "кондомы". А на Дроме, да собственно как и здесь, полно теоретиков, которые не знают различие рожкового ключа от накидного...

PS Если есть конкретные вопросы могу разъяснить.   



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Напечатать с руководства Карины, Камри и Спринтера раздел, где все заложено в конструкцию авто? Уверен, что раздел введен по ошибке или внесен для крайних случаев , когда развал не выводится. Вопрос. Где стойка внизу крепится на один болт? А "кондомы" имеют за плечами 50 лет возраста и не одну машину в эксплуатации.


« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 17:52:16 от seandrey1 »

Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Напечатать с руководства Карины, Камри и Спринтера раздел, где все заложено в конструкцию авто? Уверен, что раздел введен по ошибке или внесен для крайних случаев , когда развал не выводится. Вопрос. Где стойка внизу крепится на один болт? А "кондомы" имеют за плечами 50 лет возраста и не одну машину в эксплуатации.



Вот, это кстати Хонда Лого 2000 год

Уважаю возраст 50 лет, только голова тоже должна развиваться вместе с возрастом


« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 18:05:04 от PREMIO757 »

Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Я так понимаю Селиванов Андрей? Мне не понятна ваша позиция, что вы хотите доказать?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
И чего? Замена двух болтов с вставкой в длинный стакан со стопорным болтом 18 считаете креплением с одним болтом? Вторй болт, или даже два болта заменяет жесткое крепление стойки  в стакане. А теперь обьясните, как Вы здесь делаете развал?  Возьмем наш случай в Аллионе. Как сделать развал в жестко закрепленной стойке двумя болтами, не делая изменений в конструкции крепления стойки? Все заложено в эту самую конструкцию- длина рычага и верхнее крепление стойки. Или рычаг согнут, или ушло верхнее положение.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Хочу доказать, что при смене стоек, развал, схождение не требуется. Экономлю деньги, и доказываю своими покрышками. Не знал о развале на Аллионе, проездил год, все цело. И где Ваш "кондом"? Которого Вы так ославили, как незнающего. Даже жалею, что не присутствовал ри замене передних стоек.



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
И чего? Замена двух болтов с вставкой в длинный стакан со стопорным болтом 18 считаете креплением с одним болтом? Вторй болт, или даже два болта заменяет жесткое крепление стойки  в стакане. А теперь обьясните, как Вы здесь делаете развал?  Возьмем наш случай в Аллионе. Как сделать развал в жестко закрепленной стойке двумя болтами, не делая изменений в конструкции крепления стойки? Все заложено в эту самую конструкцию- длина рычага и верхнее крепление стойки. Или рычаг согнут, или ушло верхнее положение.

По порядку, в данном случае (как на картинке) отрегулировать развал не реально, во всяком случае, я не знаю как(с оговоркой, нижнее крепление стойки на двух болтах)

Далее, из собственного опыта скажу, очень часто причиной нарушения углов развала является сама стойка, т.к. она самая слабая в конструкции подвески. Очень много было случаев, когда приезжали реально уставшие машины с "кривыми" углами, но после установки НОВЫХ стоек, углы развала приходили в норму.



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Хочу доказать, что при смене стоек, развал, схождение не требуется. Экономлю деньги, и доказываю своими покрышками. Не знал о развале на Аллионе, проездил год, все цело. И где Ваш "кондом"? Которого Вы так ославили, как незнающего. Даже жалею, что не присутствовал ри замене передних стоек.

Дело случая..., но опять же, при ослабленных болтах на том же Аллионе, можно менять угол примерно на 15 минут на каждой стойке, т.е. разница между левым и правым колесом может составлять уже 30 минут, что уже не очень хорошо. Более того обязательна проверка схождения!

Вообще, это ваше личное дело, будите вы регулировать или нет. Меня же смутило то, что где то, что то слышали. А советы дают как дипломированные специалисты...