Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Вставское Тарский район Омская область из Тары Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Загорелся индикатор низкого давления моторного масла (лампочка давления масла)  (Прочитано 84477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scorik
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 30.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Re: Итог морозов. Попал.
« Ответ #45 : 16 Декабря 2010, 20:23:56 »
повезло что так



 
Оффлайн Garin
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 08.11.08
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002 ZZT-240

  • Адрес: Брянск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Итог морозов. Попал.
« Ответ #46 : 17 Декабря 2010, 23:12:47 »
Это ж "японец"! Поболеет и само пройдёт! ;)



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Итог морозов. Попал.
« Ответ #47 : 18 Декабря 2010, 03:12:18 »
Ага. 6,5 т.р работа + запчасти. Цена лекарства. :yes:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Итог морозов. Попал.
« Ответ #48 : 18 Декабря 2010, 11:29:56 »
Проблема решена. Утром завел- лампа погасла. Что то оттаяло. На работе ходил в волнении по поводу проворачивания вкладышей. Замерзать нечему кроме датчика масла и редукционного клапана маслонасоса. Если замерз последний то вполне могли провернуться вкладыши. Вечер завел,прогрел,погазовал,послушал- вроде нормально. Поехал к мотористу знакомому не полагаясь на собственный слух. Он тоже ничего не услышал. Так что или хватило масла в постелях, чтобы не прокрутить вкладыши. Или замерзал все таки датчик. Ну будем ездить дальше, смотреть. Lecha спасиб.
Если бы только датчик замерзал то цепка бы не гремела, а то что масло брызгало это не показатель, было подобное на немце, тоже лампа горела иногда, думал датчик, родной не нашёл дело было на Юге, потом начал зумер срабатывать и комп отключать мне движку, нашёл датчик который за это отвечает, закоротил его провод на массу, так и проездил ещё 2500 км, дома стал смотреть и нашёл пол втулки в поддоне, разобрал оказалось это втулка из под поросёнка, впресовал новые но на месте развалившейся посадочное было подразбито пришлось насирать проводами сварочными на втулку, потом проехал на этом двиге 50000 тыс и продал его, всё ок авто вижу часто  ещё катается, а у тебя скорее всего клапан мудрил, чуть давал давления и остальное скидывал, мой совет лучше поменяй его , чтобы в будущем не было проблем


« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 13:42:23 от Cерёга26 »

 
Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Re: Итог морозов. Попал.
« Ответ #49 : 18 Декабря 2010, 13:37:30 »
Ага. 6,5 т.р работа + запчасти. Цена лекарства. :yes:
Андрей, а какое лекарство взял?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Итог морозов. Попал.
« Ответ #50 : 18 Декабря 2010, 17:33:07 »
Это я озвучил цену ремонта по замене вкладышей. А лекарство- тестева самогонка, чтоб успокоится.



Оффлайн Qwert042
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 28.10.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Итог морозов. Попал.
« Ответ #51 : 17 Декабря 2011, 15:12:26 »
Вчера была та же проблема. По дороге на работу с начало начал помаргивать, через три минуты уже непрерывно горел датчик низкого давления масла. Остановился, заглушил, проверил уровень все нормально. Завел, не горит. Через метров 400 опять. Кое как доехал до работы, под конец загорелся чек. Не стану описывать душевные страдания и размышления о переквалификации в пешехода. Почитав форум, решил для начала машинку поставить в теплый бокс. Пока был на работе до вечера отогрелась. Завел поехал. Ничего не горит, но слышно было движок работает не так, Цепь тарахтит. Ближе к дому снова загорелась масленка, сразу двинул на СТО. Скинули поддон. Жаль не было фотоаппарата. Маслоприемник с сеткой забит. На дне поддона каша. Всё прочистили и машинка поехала без проблем. В чем же причина? Я год владею, 2 раза (каждые 7тыс.) менял масло, заливал Тоyotа 5W30. Грешу на прежнего владельца. Судя по чекам лил он кастрол полусинтетику. И еще примечательный факт. До случившегося машина стояла на автоподзаводе 2 дня на морозе. Работая на холостых без нормального давления, сетка скорее всего еще больше забилась. Сейчас проехал 300км. Движок работает чисто ничего лишнего не горит. Залито Шел Хеликс 5W40. Буду рад если моя инфа кому поможет. Всем удачи!



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Re: Итог морозов. Попал.
« Ответ #52 : 17 Декабря 2011, 15:52:13 »
Вчера была та же проблема. По дороге на работу с начало начал помаргивать, через три минуты уже непрерывно горел датчик низкого давления масла. Остановился, заглушил, проверил уровень все нормально. Завел, не горит. Через метров 400 опять. Кое как доехал до работы, под конец загорелся чек. Не стану описывать душевные страдания и размышления о переквалификации в пешехода. Почитав форум, решил для начала машинку поставить в теплый бокс. Пока был на работе до вечера отогрелась. Завел поехал. Ничего не горит, но слышно было движок работает не так, Цепь тарахтит. Ближе к дому снова загорелась масленка, сразу двинул на СТО. Скинули поддон. Жаль не было фотоаппарата. Маслоприемник с сеткой забит. На дне поддона каша. Всё прочистили и машинка поехала без проблем. В чем же причина? Я год владею, 2 раза (каждые 7тыс.) менял масло, заливал Тоyotа 5W30. Грешу на прежнего владельца. Судя по чекам лил он кастрол полусинтетику. И еще примечательный факт. До случившегося машина стояла на автоподзаводе 2 дня на морозе. Работая на холостых без нормального давления, сетка скорее всего еще больше забилась. Сейчас проехал 300км. Движок работает чисто ничего лишнего не горит. Залито Шел Хеликс 5W40. Буду рад если моя инфа кому поможет. Всем удачи!
много грязи было?



Оффлайн Qwert042
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 28.10.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Итог морозов. Попал.
« Ответ #53 : 17 Декабря 2011, 16:18:18 »
Грязи много. На стенках нагар. в поддоне нечто пластилиновое. По хорошему промывку надо было сделать. На СТО сказали хорошая синтетика очищает. Посмотрим.



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Re: Итог морозов. Попал.
« Ответ #54 : 17 Декабря 2011, 16:23:25 »
Грязи много. На стенках нагар. в поддоне нечто пластилиновое. По хорошему промывку надо было сделать. На СТО сказали хорошая синтетика очищает. Посмотрим.
так было или чище Какое масло льют форумчане в  двигатель  Allion /



Оффлайн Qwert042
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 28.10.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Итог морозов. Попал.
« Ответ #55 : 17 Декабря 2011, 16:38:16 »
Такая же картина. Сетка у меня больше была забита. Вот и думай теперь где брать масло нормальное.



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Re: Итог морозов. Попал.
« Ответ #56 : 17 Декабря 2011, 16:42:31 »
Такая же картина. Сетка у меня больше была забита. Вот и думай теперь где брать масло нормальное.
тоже как и ты ездил на шелле!



Оффлайн Lelik83
  • Сообщений: 1708
  • Регистрация: 04.08.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Лёха
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
    Тойота Авенсис, 2007, 1ZZ
Re: Итог морозов. Попал.
« Ответ #57 : 17 Декабря 2011, 16:48:15 »
Осенью у отца на грузовике была такая ерунда после замены масла и фильтра, на 3 фильтре лампочка погалса поставили название на рнби похожее точно не помню, до них один: сакура; второй ТопФильтр. Поддон не замятый случаем? Тоже у батьки на грузале поддон замял, по началу лампа секунд через 5-7 после заводки гасла, а в один прекрассный момент засияла ярким пламенем, сняли поддон и были в ужасе дно прямо к заборнику примялось и занесло всякой бякой, он с завода не открывался, а машина 94 года. Выправили поддон и все стало в норме, лампа гаснет сразу.



Оффлайн Qwert042
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 28.10.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Итог морозов. Попал.
« Ответ #58 : 17 Декабря 2011, 16:53:18 »
Поддон не замят. Шел мне залили только вчера, после чистки маслоприемника и поддона. Я как писал выше год проездил на Toyota 5W30. Когда покупал машину, я уже видел через горловину заливную, что там нагар нехилый. Думал Тойотовская синтетика очистит. Может оно и очищала превращая нагар в пластилиновую  грязь, которая была на дне поддона. Всё-таки думаю сделать промывку в ближайшее время. Не помешает.



Оффлайн DisBat
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 17.09.08
  • Пол: Мужской
  • продал премку
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
Re: Итог морозов. Попал.
« Ответ #59 : 17 Декабря 2011, 17:44:47 »
была такая фигня на фунгарко с 2NZ скинули  поддон почистили все прожгли газовой горелкой сетку и все. фунт довольно продолжительно время ездил на шелле. позже вскрывали двигун с верху был чист, значит шел снизу отмыл эту каку и забил сетку.реально не было видно дырочек в сетке. все это от экономии на масле либо затягивания замен масла. с японии такие авто часто приходят тоже. так что если такое случилось снимайте поддон и чистите, если очень грязно то и клапанную крышку скидывать нужно.