Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Поповка Бавлинский район Республика Татарстан из г. Бавлы Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Компрессор+радиатор  (Прочитано 3350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomulVP
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 20.05.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (4 фото)
    E-mail

    Адрес: город-герой Новороссийск
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
Компрессор+радиатор
« : 02 Августа 2021, 12:41:43 »
Всем привет!

Подскажите, был ли у кого опыт замены компрессора?
На тех сервисе поставили окончательный диагноз кондею (долгое время мучился  от его непостоянства) - под замену!
+ сказали менять радиатор.
В инете почитал, вроде радиатор меняют вместе с компрессором, если последний клинит.
У меня же он работает.

Поделитесь опытом.
Как меняли (компрессор+радиатор или только компрессор), на что (оригинал/контакт)?
Заранее спасибо!



 
Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Компрессор+радиатор
« Ответ #1 : 02 Августа 2021, 20:28:58 »
Всем привет!

Подскажите, был ли у кого опыт замены компрессора?
На тех сервисе поставили окончательный диагноз кондею (долгое время мучился  от его непостоянства) - под замену!
+ сказали менять радиатор.
В инете почитал, вроде радиатор меняют вместе с компрессором, если последний клинит.
У меня же он работает.

Поделитесь опытом.
Как меняли (компрессор+радиатор или только компрессор), на что (оригинал/контакт)?
Заранее спасибо!

Почитайте сообщения AIR )
Проблема с кондиционером



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Компрессор+радиатор
« Ответ #2 : 04 Августа 2021, 10:38:10 »
Поделитесь опытом.
Как меняли (компрессор+радиатор или только компрессор), на что (оригинал/контакт)?
Заранее спасибо!

Первым делом снимаешь трубку по высокому давлению между компрессором и конденсором (радиатором) со стороны конденсора, берешь ушную палочку (чистую) и проводишь внутри трубки и смотришь что у тебя бам творится. Главным образом смотришь на алюминиевую пыль или любые вкрапления в масло, впуск в конденсор должен быть чистый!!! После этого вынимаешь фильтр осушитель с конденсора и проверяешь его то же на чистоту. если все чистенько то конденсор можно не менять, только фильтр в нем. Допускается небольшая чернота, потому что, на поршнях и цилиндрах компрессора нанесено тефлоновое покрытие, как ни крути, но всегда будет износ этого тефлонового покрытия  и оно будет пачкать систему до фильтра.

Компрессору бывшему в употреблении всегда перед установкой нужно делать ревизию, проверить поршня, цилиндры, клапана, вымыть старое масло, заменить все резиновые уплотнения, заправить маслом и после этого только устанавливать.

Скажу из своего опыта, сколько покупал БУ компрессоров, из 5 попадается 1 нормальный, остальное все шлак, а узнать можно только после вскрытия.


« Последнее редактирование: 04 Августа 2021, 10:43:27 от AIR »