Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Агапино Шадринский район Курганская область из Шадринска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: приветствую всех, нужна помощь по ходовой! стук при ускорении на вывернутом руле  (Прочитано 3549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel413
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 25.08.16
  • Пол: Мужской

  • allion, 2002, 1zz
Всем доброго времени суток! Приветствую счастливых владельцев!)
Я новичок, часто находил здесь решения своих проблем, поэтому до регистрации на сайте дело так и не доходило.
Владею Лехой 1.8 2002 чуть более года, первая машинка, в общем и целом ей очень доволен, был бы доволен еще больше, если б не пришлось через месяц менять стартер, через два - гену и аккум, а через 8мес потерять на ходу тягу, замерить компрессию по цилиндрам в 9 8 3 0 (вот он истинный джекпот). :i_am_so_happy:, узнать как выглядят прогоревшие поршни, залегшие кольца, испустивший душу блок, оценить вероятность успешного ремонта 1zz в небольшом городе (сам финансист, люблю оценивать риски... )                                        (хотя нет, вру, не люблю  :nea: ) и ставить контрактный двиг  :pardon: (сам выбирал машину - сам лошара, не спорю.  что ж - будет опытом каким-никаким..)
перебираю подвеску потихоньку, вслушиваюсь в разной степени непонятные уникальные звуки 1zz, пробую бороться с то появляющимися, то исчезающими сверчками, скрипами, в общем развлекаюсь и матерею, набираюсь опыта потихоньку).