Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Северный городской округ Воркута Республика Коми из г. Воркута Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: После замены штатного ГУ, на рыночный пропал климат  (Прочитано 5898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сургутский
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 18.02.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Cehuen
    Тойота Аллион 260, 2008, 1ZZ-FE
Приветствую друзья товарищи.
Аллион 260, 2008 г.в.
Стоял штатное ГУ NDDN-W58, снял, установил Пролоджи 2дин.
Новый мафон работает отлично. А вот климат пропал. Подсветка климата при включении габаритов есть.
Управлять климатом не могу. Пошарил в инете, понял что у многих тайот ГУ завязано с климатом.
Нашел статью на форуме владельцев тайоты версо, там та же проблема. Там проблемку решили так, сдернули кусок проводки с двумя фишками что идут к климату. И на двух проводах запятали диод. У нас же, так же есть у клмата такой же хвост с двумя фишками, но на нашем 10 контактов, на их Версовском 14. По логике где то и у нас таким же образом решается данная проблема. Но у них цвета проводов другие, И фишки размером отличаются.
Есть ли кто уже решал подобную проблему, и уверен где и что нужно "запаять" ???
Еще вопрос, кто знает как устроена штатная аудио система, все контакты на динамики идут сразу от ГУ к динамикам? или идут через какой либо блик, спрашиваю потому что, не нашел провода пищалок что в дверях.
Голову ставил сам, поставил аккуратно, все четко.
Спасибо. Жду ответа, а то у нас на севере уже заморозки ))



 
Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Пошарил в инете, понял что у многих тайот ГУ завязано с климатом.
У меня ничего не завязано было. Из родной башки вынул разъемы, в другую (купленную у китайцев вставил) и так до сих пор езжу.
Еще раз пересмотри разъемы.

Основных разъемов от ГУ 2 штуки. Здесь на форуме море информации по этому поводу



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
+1. Никак не завязано! Но имеет место пропадание ACC, такое было уже у Алексея из Якутска. Кинул соплю от магнитолы,  а через год ковырялся с сигналкой и питание ACC само появилось на этом разъеме. Схемы в разделе документация.



Оффлайн Сургутский
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 18.02.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Cehuen
    Тойота Аллион 260, 2008, 1ZZ-FE
У меня ничего не завязано было. Из родной башки вынул разъемы, в другую (купленную у китайцев вставил) и так до сих пор езжу.
Еще раз пересмотри разъемы.

Основных разъемов от ГУ 2 штуки. Здесь на форуме море информации по этому поводу

Весь форум пересмотрел, вижу что обсуждали такую проблему но в итоге решения не нашел.



 
Оффлайн Сургутский
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 18.02.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Cehuen
    Тойота Аллион 260, 2008, 1ZZ-FE
+1. Никак не завязано! Но имеет место пропадание ACC, такое было уже у Алексея из Якутска. Кинул соплю от магнитолы,  а через год ковырялся с сигналкой и питание ACC само появилось на этом разъеме. Схемы в разделе документация.

Контролькой прощупал модуль климата, плюс есть на двух контактах из девяти, и третий загорается если включить свет, как это понимать?


« Последнее редактирование: 31 Августа 2015, 15:13:30 от Сургутский »

Оффлайн Сургутский
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 18.02.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Cehuen
    Тойота Аллион 260, 2008, 1ZZ-FE
Минус имеется на двух контактах.
Неужели климату не хвататет этих + и -  ???


« Последнее редактирование: 31 Августа 2015, 15:23:48 от Сургутский »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Смотри схему и всё поймешь! Для включения индикации и управления нужны +b и acc ( так-то климат работает и без этого блока). Кроме ig и асс на этот блок приходит +12в от АКБ.
Acc - пин 1, серый провод из косы авто.
Ig+ - пин 2, красный провод.
+b - пин 6, белый провод.
ILL+ - пин 7, розовый.
Gnd - масса, пин 5, коричневый.

Смотри японские схемы на стр.196
Без +b и без acc блок регулировки и индикации климата не включиться. Ну и пред проверь Асс 7.5А под бардачком.




Оффлайн Сургутский
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 18.02.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Cehuen
    Тойота Аллион 260, 2008, 1ZZ-FE
Смотри схему и всё поймешь! Для включения индикации и управления нужны +b и acc ( так-то климат работает и без этого блока). Кроме ig и асс на этот блок приходит +12в от АКБ.
Acc - пин 1, серый провод из косы авто.
Ig+ - пин 2, красный провод.
+b - пин 6, белый провод.
ILL+ - пин 7, розовый.
Gnd - масса, пин 5, коричневый.

Смотри японские схемы на стр.196
Без +b и без acc блок регулировки и индикации климата не включиться. Ну и пред проверь Асс 7.5А под бардачком.


Спасибо за то, что не поленился инструкцию посмотреть и мне разъясненить,начинаю догонять,:::
Давай по порядку:
Асс 1 пин серый - ПЛЮса нет
+lg пин 2 красный плюс есть
+b пин 6 белый плюс есть
Ill+Пин 7 розовый плюс есть (при включении фар)
Gnd пин 5 коричневый минус есть
В итоге: в итоге мне на 1пин  серый. Подать плюс????? (Принципиально что от зажигания, можно подать от того же пин 2,6,?)



Оффлайн Сургутский
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 18.02.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Cehuen
    Тойота Аллион 260, 2008, 1ZZ-FE
И предохранитель цел, проверял



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE

Спасибо за то, что не поленился инструкцию посмотреть и мне разъясненить,начинаю догонять,:::
Давай по порядку:
Асс 1 пин серый - ПЛЮса нет
+lg пин 2 красный плюс есть
+b пин 6 белый плюс есть
Ill+Пин 7 розовый плюс есть (при включении фар)
Gnd пин 5 коричневый минус есть
В итоге: в итоге мне на 1пин  серый. Подать плюс????? (Принципиально что от зажигания, можно подать от того же пин 2,6,?)
От 6 пина нельзя подавать,т.к. это постоянное питание с АКБ -  будет вечно включенный климат. Можно от 2 пина подать, но тогда климат будет работать только при включенном зажигание, впринципе пойдет. Но лучше от магнитофона кинуть провод. Найди тему про NSZT-W62G - там есть распиновка стандартного разъема питания магнитол.



Оффлайн Сургутский
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 18.02.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Cehuen
    Тойота Аллион 260, 2008, 1ZZ-FE
От 6 пина нельзя подавать,т.к. это постоянное питание с АКБ -  будет вечно включенный климат. Можно от 2 пина подать, но тогда климат будет работать только при включенном зажигание, впринципе пойдет. Но лучше от магнитофона кинуть провод. Найди тему про NSZT-W62G - там есть распиновка стандартного разъема питания магнитол.

Все проще оказалось. Проверил пред, оказывается он был перегоревший, визуально цел, а на прозванивалке горелый.
Огромное спасибо igorvod   за консультацию и помощь, без вас бы не допёр до решения проблемы