Приветствую всех, камрады!
Давненько сюда не заходил. После Аллиона катаю уже второй минивэн, на этот раз
гибридный Toyota Voxy, но о своём бывшем Аллиончике вспоминаю часто, уж больно он мне нравился. Для своего класса машинка почти идеальная, и его положительные моменты напрочь перекрывают все недочёты конструкции и исполнения. Сравнивать его с моими последующими машинами смысла нет, ибо разные они. Исходя из поимевшегося опыта могу сказать следующее: не лейте более густое, чем предписано изготовителем, масло, даже если вам советуют это сервисмены, т.к. "машинка устала", "движок уже старый" и т.п. ахинею. Всё, что выше 30-ки по вязкости лишь усугубит проблему закоксовки и масложора. В автомате жижу менять обязаловка каждые 40-50 тыков пробега, с заменой фильтра. Это не так дорого по деньгам, зато коробас будет работать долго и исправно. Любителям отжигать или стартовать с двух педалей жижу менять необходимо ещё чаще или купить другую машину. Закатывать шумкой полностью весь авто нет смысла - достаточно зашумить арки колёс с обоих сторон, нишу под запаской и немного двери. Кому нужен мега-звук всё-равно будет переделывать пол-машины, а для обычных людей (не глухих меломанов) этого будет вполне достаточно. Больше, вроде, ничего в Аллионе на переделку не напрашивается. Всё это имхо, конечно
Кстати, на одном моём бывшем минивэне стоял вариатор. Докладываю - страшного в нём ничего нет, регулярно менять жижу (40-50 тыков) и резко не стартовать-тормозить. Варик распологает к размеренной вальяжной езде, иное чревато задирами блинов и разрывом ремня. Продал Noah ZRR70 с пробегом за 200 - варик был как новый. Это я к тому, что 260 кузов имеет такой же вариатор и такой же движок (2 л. версия), если вдруг кто поглядывает в сторону проапгрейдиться до 260-го.
Резюме такое: если бы не нужда-привычка к большим салонам и пространствам внутри автомобиля - кроме Аллиона ничего не искал бы.
До кучи подкину ссылку на галерею своего Воксика. Картинка кликабельна
Всем добра и ровных дорог!