Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Великий Новгород Новгородская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: D или P в пробках?  (Прочитано 31053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vampir82
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 07.05.08
  • Пол: Мужской
  • Allion 2003

  • Адрес: Москва
Re: D или P в пробках?
« Ответ #30 : 17 Июня 2008, 07:30:29 »
Спасибо за разъяснение, думаю, что я буду также поступать - при небольших простоях на D, при длительном на P.



 
Оффлайн DJ@MUSIK
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 24.05.08
  • Пол: Мужской
  • люблю женщин за рулем
  • dj-musik.gallery E-mail

    Адрес: МО
    Toyota Tundra, 2014, 5,7!)
Re: D или P в пробках?
« Ответ #31 : 01 Сентября 2008, 00:46:42 »
... Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу...

Вот давно хотел поинтересоваться у кого как происходит этот самый толчек коробки??? Я не рассматриваю момент стояния в пробке, вообще при начале движения. У меня если не прогретая машина (как двигатель так и коробка) толчек получается значительным ну или ощутимым. Если машинка чуток поработала толчек тоже есть, но мение заметный.
А еще заметил, что при трогаясь с места происходит некий затяжной коротки скрип, не могу понять что это такое  Может кто знает?



Оффлайн vlod
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05.09.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирская область
Re: D или P в пробках?
« Ответ #32 : 05 Сентября 2008, 18:16:22 »
В пробке ысегда ыключаю N, при этом уходит вибрация двигателя да и коробка не насилуется :)



Оффлайн ZZ240
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06.11.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: РБ
Re: D или P в пробках?
« Ответ #33 : 06 Ноября 2008, 17:04:50 »
Читал на каком то сайте, что при установке селектора АКПП в положение N масло перестает в ней циркулировать, что ессно не есть харашо. Но в пробке переключать каждый раз на Р тож не в прикол. потому в небольших пробках стою на D, на тормозе.



 
Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: D или P в пробках?
« Ответ #34 : 06 Ноября 2008, 20:47:14 »
в ДЛИТЕЛЬНОЙ пробке(от 2 мин точно надо стоять на месте) выключаю мотор.



Оффлайн DJ@MUSIK
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 24.05.08
  • Пол: Мужской
  • люблю женщин за рулем
  • dj-musik.gallery E-mail

    Адрес: МО
    Toyota Tundra, 2014, 5,7!)
Re: D или P в пробках?
« Ответ #35 : 06 Ноября 2008, 21:56:16 »
Читал на каком то сайте, что при установке селектора АКПП в положение N масло перестает в ней циркулировать, что ессно не есть харашо. Но в пробке переключать каждый раз на Р тож не в прикол. потому в небольших пробках стою на D, на тормозе.

Позволю себе не согласиться, в положении N масло в коробке насос гоняет в холостую



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: D или P в пробках?
« Ответ #36 : 07 Ноября 2008, 16:52:11 »
Рекомендуется при остановках более 2 мин. переводить селектор с D на N. А если стоять долго то и на Р. Масло в коробке гоняется всегда при включенном двигателе. Потому как первичный вал жестко закреплен с двигателем. И маслонасос коробочный крутится от первичного вала.
Гидравлика однако.... :)



Оффлайн Zorro
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 07.02.09
  • Пол: Мужской
  • Вот КамАЗ - хорошая машина! Я купил - и не жалею..никого...

Re: D или P в пробках?
« Ответ #37 : 01 Апреля 2009, 18:22:17 »
Рекомендуется при остановках более 2 мин. переводить селектор с D на N. А если стоять долго то и на Р. Масло в коробке гоняется всегда при включенном двигателе. Потому как первичный вал жестко закреплен с двигателем. И маслонасос коробочный крутится от первичного вала.
Гидравлика однако.... :)
Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.


При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости.





Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: D или P в пробках?
« Ответ #38 : 01 Апреля 2009, 18:26:17 »
Рекомендуется при остановках более 2 мин. переводить селектор с D на N. А если стоять долго то и на Р. Масло в коробке гоняется всегда при включенном двигателе. Потому как первичный вал жестко закреплен с двигателем. И маслонасос коробочный крутится от первичного вала.
Гидравлика однако.... :)
Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.


При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости.



согласен на все 100, хотя по горам лет 8 назад на нейтралке спускался, просто интересно было, а что конкретно хотел проверить не помню



013
  • Гость
Re: D или P в пробках?
« Ответ #39 : 18 Мая 2009, 08:43:00 »
сильно долго стоять не получается потехоньку двигаешься в пробке на D



Оффлайн Garin
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 08.11.08
  • Пол: Мужской
  • Premio 2002 ZZT-240

  • Адрес: Брянск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: D или P в пробках?
« Ответ #40 : 18 Мая 2009, 12:27:15 »
Потому и АКПП, чтоб воткнул на "D" и поехал. На светофорах просто удерживаем машину тормозом - масло в коробке пускается по "холостому" кругу, поэтому и обороты при остановке и удержании тормозом снижаются до 600-650 оборотов. При длительной остановке лучше на "Р". Я езжу так.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: D или P в пробках?
« Ответ #41 : 18 Мая 2009, 16:51:48 »
Я обычно, пользуюсь ручником (ножником),а р впробках не выключаю, и пока все гуд



Оффлайн Athlon
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 23.01.09
  • Пол: Мужской
  • Денис

  • Адрес: г. Омск
Re: D или P в пробках?
« Ответ #42 : 19 Мая 2009, 21:01:17 »
Я обычно, пользуюсь ручником (ножником),а р впробках не выключаю, и пока все гуд
Часто так же делаю полная остановка ручник (ножник) и стою себе не спеша наслаждаюсь работой матора)))



Оффлайн dolphin_al
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 05.09.09
  • Пол: Мужской
  • Галлерея E-mail
    Адрес: Уфа
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: D или P в пробках?
« Ответ #43 : 17 Сентября 2009, 20:43:20 »
А еще заметил, что при трогаясь с места происходит некий затяжной коротки скрип, не могу понять что это такое  Может кто знает?
У меня такой же есть, но именно после ручника, я так понимаю задние колодки отходят от барабанов.



Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: D или P в пробках?
« Ответ #44 : 18 Сентября 2009, 06:53:12 »
У  меня славо богу нет ни каких толчков ни при переходе с Р на D, ни в остальных случаях хоть на горячею хоть на холодную. Рачаг АКПП переключил все тихо без рывков только обороты повышаются или понижаются но вибраций нет. В пробке жму тормоз и жду. Если долго то тоже на Р.