Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Великий Новгород Новгородская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: D или P в пробках?  (Прочитано 28778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: D или P в пробках?
« Ответ #15 : 23 Мая 2008, 06:58:06 »
На светофоре или в пробке, если стою более 2 мин перевожу на N... я так понимаю при этом искуственно задушенному педалью тормоза двигателю легче становится, да и коробка передач на нейтрали отдыхает, отпуская шестеренки на место... если долго стоять то перехожу на Р...
Не помню где, но читал, что на N точно не рекомендуется.



 
Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: D или P в пробках?
« Ответ #16 : 23 Мая 2008, 07:49:46 »
"Не помню где, но читал, что на N точно не рекомендуется."
Аргументы?! :)



Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: D или P в пробках?
« Ответ #17 : 23 Мая 2008, 07:52:21 »
Почему нельзя долго буксировать автомат? Наверно коробка не вся смазывается, чем не аргумент?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: D или P в пробках?
« Ответ #18 : 23 Мая 2008, 07:57:58 »
Хм... во время стоянки на светофоре никто ничего не буксирует, коробка не в работе, передача снята... где точно можно прочитать, то с N нельзя стоять с заведенным двигом?



 
Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: D или P в пробках?
« Ответ #19 : 23 Мая 2008, 08:04:58 »
Я имел ввиду, что буксировка идет на N, коробка по твоим словам не в работе, в мануле на 20 странице написано "Буксировка автомобиля с АКПП разрешается при скорости не выше 30 км в час на расстояние не более 80 км". К чему тогда это?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: D или P в пробках?
« Ответ #20 : 23 Мая 2008, 08:23:46 »
"Буксировка автомобиля с АКПП "
В это время механизм коробки передач все равно работает, шестеренки крутятся т.к. связаны с приводом колес...
да, но причем здесь режим, в котором авто стоит, по-прежнему нажата педаль тормоза, колеса не крутятся, но первая передача не включена?!
Аналогия: ВАЗ 2103 (я раньше на нем катался) - на светофоре стоят на N загорается желтый - втыкаю 1 передачу, загорается зеленый - отпускаю сцепление! Слушаю все Аргументы против...



Оффлайн Ctyz
  • Сообщений: 587
  • Регистрация: 11.05.08
  • Пол: Мужской
  • Go go go
  • E-mail

    Адрес: Сургут
    Toyota Allion, 2003, 1zz
Re: D или P в пробках?
« Ответ #21 : 23 Мая 2008, 11:11:02 »
Ребят, вы чёт попутали топик наверна !? Тут про светофоры говорится а не про буксировку !!!!!



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: D или P в пробках?
« Ответ #22 : 24 Мая 2008, 18:18:07 »
В общем, понял так - поступаю правильно, что когда стою на светофоре (в пробке) перехожу с D на N... Переубедить ни у кого не получилось, сорри... :)



Оффлайн Vampir82
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 07.05.08
  • Пол: Мужской
  • Allion 2003

  • Адрес: Москва
Re: D или P в пробках?
« Ответ #23 : 26 Мая 2008, 08:16:40 »
Я пока так для себя определился: если совсем чуть стоять - стою на D при нажатом тормозе. Если чуть дольше стоять - то на D, но при этом нажимаю ручник (тормоз отпускаю). На P перевожу только при длительной остановке (более 5 мин), а также в случае глушения двигателя.
Есть у кого какие-либо соображения на мои методики?



Оффлайн Ctyz
  • Сообщений: 587
  • Регистрация: 11.05.08
  • Пол: Мужской
  • Go go go
  • E-mail

    Адрес: Сургут
    Toyota Allion, 2003, 1zz
Re: D или P в пробках?
« Ответ #24 : 26 Мая 2008, 11:56:38 »
Думаю сто ручник зажимать при D не стоит !!!!!



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: D или P в пробках?
« Ответ #25 : 26 Мая 2008, 17:22:56 »
Сорри, друзья! до Аллиона ездил на отечественном автопроме и на правду не претендую... :) но! D - включенная передача АКПП, сначала 1я, потом остальные... поэтому, при одновременном нажатии ручника (ручного тормоза) и отпускании сцепления (при включенной 1й передаче на Жигулях) что произойдет?! машина заглохнет, ведь это равносильно одновременному нажатию на тормоз и газ на Алионе! сгорит сцепление вот и все! этим и занимаемся, когда на включенной передаче переходим на ручник... грустно... машина хоть и ипошка но этого отношения не заслужила... на N (нейтраль) перехожу я (при этом не отпуская тормоз) при длительном ожидании в пробках на светофоре... никто еще не сказал что это вредит автомобилю! :)



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: D или P в пробках?
« Ответ #26 : 26 Мая 2008, 17:25:11 »
ЗАБыл добавить! в пробках машину не глушу, т.е. мотор в работе!



Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: D или P в пробках?
« Ответ #27 : 03 Июня 2008, 12:12:55 »



Оффлайн Vampir82
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 07.05.08
  • Пол: Мужской
  • Allion 2003

  • Адрес: Москва
Re: D или P в пробках?
« Ответ #28 : 04 Июня 2008, 16:22:39 »
Так как все таки правильно и менее болезненно для авто P или N или вообще на D с тормозом?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: D или P в пробках?
« Ответ #29 : 16 Июня 2008, 18:16:31 »
"Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке. "
ЗЫ: МНЕНИЕ не моё, но... в пробках теперь буду переходить на "Р" спасиб за ссылки Игорю СЛВ, от меня респект :)