Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Жиндо 2-е Красночикойский район Забайкальский край из с. Красный Чикой Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Генпрокуратура заставит ГИБДД приезжать на место ДТП вовремя  (Прочитано 8479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Генпрокуратура России предложила установить время, в течение которого инспектор ДПС должен приехать на место дорожной аварии. Ведомство опирается на то, что в настоящее время ведется статистика прибытия на места только тех ДТП, в которых есть пострадавшие. Остальные случаи не фиксируются.

"Генеральная прокуратура Российской Федерации проанализировала нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и сроки прибытия на место дорожно-транспортных происшествий работников Госавтоинспекции и иных служб. Проведенный анализ показал, что имеющаяся в службах оперативного реагирования статистика времени прибытия на ДТП ведется только по происшествиям, в которых имеются пострадавшие", - говорится в сообщении, размещенном на сайте ведомства.

По данным Генпрокуратуры, в настоящее время в столице ежедневно происходит порядка 2 тысяч мелких ДТП, в которых нет пострадавших и по которым не ведется статистика прибытия сотрудников ГИБДД. "По неофициальным сведениям, оно достигает нескольких часов. В результате автотранспортные средства, получившие незначительные механические повреждения, зачастую препятствуют проезду, встречному разъезду транспортных средств. Это приводит к нарушению организации движения на отдельных участках улично-дорожной сети города и возникновению пробок", - говорится в сообщении.

Несмотря на то, что в настоящее время в России действует система упрощенного оформления ДТП, при которой водители самостоятельно могут оформить происшествие до прибытия ДПС. Однако на практике система практически не используется, так как имеет ограничения по размеру возмещения причиненного имуществу вреда, не превышающему 25 тысяч рублей. Водители либо не могут адекватно оценить ущерб, либо авария обойдется дороже.

"В связи с этим Генеральная прокуратура предложила Министру внутренних дел рассмотреть вопрос о внесении в нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов Госавтоинспекции, и другие законодательные акты изменений, направленных на упрощение процедуры оформления ДТП его участниками, а также определения сроков прибытия сотрудников ГИБДД на место ДТП", - сообщает ведомство.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=400072&cid=24



 
Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
да что толку, уже регламент постановки на учет введен, а как день проводили, так и проводим пока на учет поставят



Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
ГИБДД предлагает упростить оформления мелких ДТП

По результатам совещания в Главном управлении безопасности дорожного движения МВД России эксперты и гаишники пришли к выводу, что сократить пробки, которые образуются из-за ДТП, поможет упрощение оформления мелких аварий. Прозвучало также предложение вовсе запретить ГАИ заниматься мелкими ДТП.

Обсуждение этого вопроса активизировалось после того, как Генпрокуратура предложила министру внутренних дел "рассмотреть вопрос о внесении в нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов Госавтоинспекции, и другие законодательные акты изменений, направленных на упрощение процедуры оформления ДТП его участниками, а также определения сроков прибытия сотрудников ГИБДД на место ДТП".

В настоящее время, согласно нормативным актам, экипаж должен прибыть на место "незамедлительно". По факту, статистика времени ведется лишь по тем ДТП, в которых есть пострадавшие, а мелкие аварии, которых большинство, остаются вне зоны внимания. В результате две машины, поцарапавшие бампера, могут в худшем случае часами дожидаться ДПС, создавая тем самым затор на дороге. Только в столице происходит в среднем по 1600 таких ДТП в день.

Упрощенная система оформления ДТП, при которой провести всю процедуру можно самостоятельно, в настоящее время практически не работает, так как максимальная сумму ущерба, нанесенного машине, не должна превышать 25 тысяч рублей. Большинство водителей боятся ошибиться в оценке ущерба либо даже незначительные повреждения стоят дороже.

"Необходимо оптимизировать работу. Мы не отказываемся от оформления мелких ДТП без пострадавших. Есть случаи, когда один из водителей не трезв или без прав. Есть случаи, когда водитель скрылся с места происшествия. В некоторых авариях дорогу не поделили три, четыре машины. Но есть и другие случаи. Часть ДТП совершается при отсутствии признаков административного правонарушения. И тут вопрос возмещения ущерба уже в плоскости гражданско-правовых отношений между участниками ДТП и страховыми компаниями. Нашему же сотруднику приходится оформлять эту аварию по полной программе. Упрощенных схем нет", - заявил главный автоинспектор страны Виктор Нилов, передает "Российская газета".

Для упрощения процедуры оформления мелких ДТП уже сейчас своего часа ждет законопроект, который увеличивает ограничение по выплате по европротоколу до 50 тысяч рублей. В ближайшем будущем проект будет рассмотрен в Госдуме. На совещании прозвучало еще несколько предложений, как заставить водителей оформлять ДТП без гаишников. В частности, провести информационную кампанию, чтобы предоставить автовладельцам исчерпывающие данные о европротоколе.

Один из участников совещания предложил вовсе запретить ГАИ заниматься мелкими ДТП при отсутствии пострадавших или там, где пьяный за рулем, или человек без прав, без страховки. Такое предположение высказал адвокат и член Общественной палаты Анатолий Кучерена, которого поддержал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин.

Виктор Нилов, в свою очередь, не стал бросаться в крайности, отметив, что формулировка "незамедлительно" вполне достаточная в настоящее время. "Давайте поставим 20 минут. Но ведь это не везде выполнимо. Есть такая трасса "Амур". На ней от места аварии до ближайшего населенного пункта может быть 300 километров. Каким образом инспектор сумеет преодолеть это расстояние за 20 минут? Мне кажется, что незамедлительное реагирование - достаточная формулировка", - заявил Нилов.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=405733&cid=24