Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Аксаитово Татышлинский район Республика Башкортостан из Куеды Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Как снять салонное зеркало заднего вида?  (Прочитано 11241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн St.Alexiy
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 27.06.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Южно-Сахалинск
    Toyota-Allion, 2010, 2ZR-FAE
Здравствуйте, я новичок, так что не судите строго) Подскажите, как снять салонное зеркало заднего вида? Я уже и вертел и крутил. С шаров чтоли снимать?



 
Оффлайн RomulVP
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 20.05.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (4 фото)
    E-mail

    Адрес: город-герой Новороссийск
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
Здравствуйте, я новичок, так что не судите строго) Подскажите, как снять салонное зеркало заднего вида? Я уже и вертел и крутил. С шаров чтоли снимать?
Для начала, сними защитный кожух в месте крепления к лобовому стеклу, а дальше, думаю, разберешься ;))



Оффлайн St.Alexiy
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 27.06.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Южно-Сахалинск
    Toyota-Allion, 2010, 2ZR-FAE
Для начала, сними защитный кожух в месте крепления к лобовому стеклу, а дальше, думаю, разберешься ;))
Спасибо огромное) Ещё вопрос по одометру. Он настроен, чтобы показывать сколько километров можно проехать на оставшемся бензине. Вчера заправился, шкала бензобака поднялась, а эти километры не увеличились. Как было, так и осталось. При езде они продолжили уменьшаться. Сегодня завёл, нкаких изменений. Что это может быть?



Оффлайн kuchma
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE