Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов г. Карасук Новосибирская область

Автор Тема: Пропала динамика разгона(кик даун отсутствует)  (Прочитано 2354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега68
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 06.09.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Премио, 2002, 1AZ-FSE
Недавно возникла такая проблема( купил машину тойоту премио 2002г с мотором D4 и через две недели пропала тяга( т.е при нажатии тапки в пол нет небольшого провала и резкого увеличения оборотов.Набирает скорость очень медленно :( Топливный фильтр поменял,дроссельную заслонку прочистил,форсунки чистые, катализаторы не забиты. Делали диагностику,ошибок не показывает, единственное что нет реакции от системы VVT-i. В этом ли причина пропажы тяги?Что делать не подскажете,чтобы вернуть первоначальную тягу,при которой мое тело аж вдавливалось в кресло 8)



 
Оффлайн Алексей чита
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27.09.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
Была такая история.. Чек не горел!!! Трясло при скорости 60-70 км/ч, ехал как литровый не тянула в горку после пробега от 10 до 30 км, а иногда и как будто глох движок. на диагностике показало что все в норме.. Электрик толковый попался и рассказал что может от нагрева быть сбой работы датчика и он посылал сигнал в мозги что много топлива, хотя все было в норме, а тот перекрывал все больше и больше.. Заменили и проверили все что можно и нельзя, фильтра, топливный насос, свечи, воздушный фильтр, промыли фарсунки и заслонку, не помогло, а решилось все заменой датчика кислорода(тот что на глушаке). Откинули провод и покатался пару дней для уверенности, расход конечно был больше,загорелся чек, но все те болячки не проявились! Заменили датчик и все пришло в норму и Чек погас! :yahoo: :yahoo: :yahoo:



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Была такая история.. Чек не горел!!! Трясло при скорости 60-70 км/ч, ехал как литровый не тянула в горку после пробега от 10 до 30 км, а иногда и как будто глох движок. на диагностике показало что все в норме.. Электрик толковый попался и рассказал что может от нагрева быть сбой работы датчика и он посылал сигнал в мозги что много топлива, хотя все было в норме, а тот перекрывал все больше и больше.. Заменили и проверили все что можно и нельзя, фильтра, топливный насос, свечи, воздушный фильтр, промыли фарсунки и заслонку, не помогло, а решилось все заменой датчика кислорода(тот что на глушаке). Откинули провод и покатался пару дней для уверенности, расход конечно был больше,загорелся чек, но все те болячки не проявились! Заменили датчик и все пришло в норму и Чек погас! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Нормальные диагносты легко сканируют кислородник прибором