0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня проделал процедуру по читске форсунок и дросельной заслонки. Всё добро делал сам, впринципе ни чего трудного нет. Чистил всё это CARB Clean.
Цитата: Athlon от 17 Мая 2009, 13:30:23Сегодня проделал процедуру по читске форсунок и дросельной заслонки. Всё добро делал сам, впринципе ни чего трудного нет. Чистил всё это CARB Clean.Ну и? Результат то есть?
Блин тока фотки не сделал забыл запечатлить((( А вот ещё вопрос пока всё это делал антифриза много вылилось и я решил долить а какой до этого был не помню если не тот залью что может быть???
Цитата: Athlon от 17 Мая 2009, 15:27:22Блин тока фотки не сделал забыл запечатлить((( А вот ещё вопрос пока всё это делал антифриза много вылилось и я решил долить а какой до этого был не помню если не тот залью что может быть???заливай по цвету ( красный, зеленый, желтый). можно любой марки
На D-4 есть заслонка чтоб чистить(или она у меня электронная)?Может вопрос звучит глупо,извините.
Цитата: ALLION 2.0 2002... от 17 Мая 2009, 18:32:43На D-4 есть заслонка чтоб чистить(или она у меня электронная)?Может вопрос звучит глупо,извините.Я что то не понял про что ты??
Цитата: Athlon от 17 Мая 2009, 19:45:41Цитата: ALLION 2.0 2002... от 17 Мая 2009, 18:32:43На D-4 есть заслонка чтоб чистить(или она у меня электронная)?Может вопрос звучит глупо,извините.Я что то не понял про что ты??на двух литровом двигателе дросельная заслонка чиститься, или она у меня электронная?
Нашел ближайшую тему.Суть проблемы -в течении месяца ,после утреннего запуска малые обороты неустойчиво примерно 10сек затем поднимаются до обычных 1400 и в течении дня без проблем.Заменил топливный фильтр ориг.,не повлияло.Это проблема в заслонке ,кхх и их надо чистить .Или в чем то другом.
Ну это который заслонке?Сам же писал ,что заводится лучше стала .Было не схоже.
На D-4 есть заслонка чтоб чистить(или она у меня электронная)?Может вопрос звучит глупо,извините.на двух литровом двигателе дросельная заслонка чиститься, или она у меня электронная?