Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Доставка цветов в Барабинск Новосибирская область

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
118 (39.3%)
Нет
182 (60.7%)

Проголосовало пользователей: 299

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 500597 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн chezt
  • Сообщений: 505
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe, уже другой))))))
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2715 : 09 Апреля 2019, 02:48:05 »
Это Вам на соответствующий форум надо, здесь другое семейство авто  :hi:

Вот тут статейку прочитайте, там вроде есть номерки...

https://www.drive2.ru/l/482224360539554034/
А какая разница между К-310 и К-311?
А то у меня как раз фильтр завалялся ))))



 
Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1240
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2716 : 09 Апреля 2019, 16:42:44 »
А какая разница между К-310 и К-311?
А то у меня как раз фильтр завалялся ))))

 ???



Оффлайн PremZa
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12.07.15
  • Пол: Мужской

  • Тойота Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2717 : 06 Июля 2019, 18:47:45 »
Купил тем летом премку 13 год с пробегом 25т ,покатался пол года и уже могу делать выводы в принципе.
Торможение двигателем ЕСТЬ ,и это бесит очень сильно! Но если в пробке перевести рычаг кпп в положение S то все более менее плавно ,честно говоря после прошлого аллиона в 240 будке я к этому вариатору не привык до сих пор :( .
Многие пишут про свист задним ходом ,тоже полная правда ,действительно свистит ,и когда едешь вперед и при отпускании тормоза идет томожение двигателем ,тоже небольшой свист ,но чтоб его услышать нужно ехать с открытым окном и прислушиваться.
Что еще добавить. Многие владельцы 2-ух литровых версий жаловались на пинки после отпускания тормоза стоя на светофоре ,можете меня поздравить ,меня эта беда не обошла стороной ,хотя у меня 1,8 двигатель ,видать прошивка коробки такая же стоит как у двушки. Толчки эти действительно то сильнее то слабее ,НО ,я уловил их закономерность. Во первых они появляются после прогрева двигателя и коробки соответственно. Работает это как ,что то вроде как сброса на нейтраль чтоли при остановке и нажатой педали тормоза, может для разгрузки вариатора с движком ,может для того чтобы мотор ел еще меньше бензина стоя в пробке ,черт его знает этих экологов-экономистов. Суть не в этом, закономерность какая ,то что в момент остановки коробка отключается от колес это 100% и то что это при прогретой коробке тоже 100% потому что на не прогретом двигателе такого нет и еще эта фитча с отключением коробки зависить напрямую от педали тормоза ,а точнее наверно от "концевика" педали тормоза. Я пробовал подкатываться на тормозе к светофору а уже тормозить до полной остановки ножником ,и тогда никакого пинка нет при отпускании ножника ,коробка всегда в зацеплении с колесами. Так же вот это торможение двигателем в пробке ,которое бесит многих и меня в том числе ,тоже если катиться и не трогать педаль тормоза то нет торможения двигателем практически ,стоит пару раз оттормозиться и сразу торможение двигателем начинается и эти пинки когда пытаешься легонько на газ нажать.
Мне пришла в голову идея ,может конечно глупая ,но пока что только одна ,раз вариаторный комп выдает такие "зихера" по команде концевика тормоза ,а что если найти этот провод ,который идет с концевика на комп вариатора и оборвать цепь ,как бы обмануть вариатор ,что бы он думал что мы не нажимаем на тормоз а просто катимся ,по идее и торможение двигателем должно приубавится значительно и эти пинки после отпускания тормоза на светофоре должны уйти совсем.
Можно просто ради эксперемента отключить временно фишку концевика тормоза и покататься посмотреть.
Я так же первые два года ездил с пинками, зимой почти не было т.к. машина не успевала прогреться, летом бывало пинало. Дросиль чистил - не помогло. Решил заменить масло, но сразу чуда не произошло, где-то месяц, два попинывалась, но показалось, что реже. Потом зима, совсем забыл про пинки, думал как и раньше прогреваться не успевает и тут наступило лето и о чудо не пинается, так и проездил ещё год, пока коробка не сдохла :'(



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2718 : 08 Июля 2019, 04:40:43 »
Да я с пинками решил проблему уже, без всяких чисток заслонок и замен масел,  просто подложил одну шайбочку под крепеж датчика торможения,  что под пассажирским сидением и все, машина думает что она стоит немного на подьем(в горку)  и ничего не отключает.
Вот с торможением двигателем незнаю что делать. С "игорьводом" с драйва общался, спрашивал за это, он сказал что отключить это можно попробовать прошивкой, но от него ответа я так и не дождался...


« Последнее редактирование: 08 Июля 2019, 04:47:04 от alexandr29 »

 
Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1712
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2719 : 23 Июля 2019, 18:45:31 »
Всем пррривет вот очень полезная статья для владельцев машин с вариаторами именно что стоят у нас и его обслуживание.Много иннтересного читайте
https://www.drive2.ru/o/b/524948083860045954/



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1712
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2720 : 14 Августа 2019, 06:43:13 »
    В общем купил 2 магнита в поддон вариатора цена за 1-270 рублей ждал более 1 месяца, решил дополнительно установить в варик для сбора пыли металлической, на фото каталожный может кому то пригодится



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1712
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2721 : 29 Сентября 2019, 21:13:18 »
   Заменил жижу в вариаторе на 100%.Снимал поддон и менял фильтр, 3 банки масла вылил так как снимал обратку и прогонял свежей жижей.Старая жижа была еще живая  фильтра в гидроблоке у меня нет 100% маленького. Поставил в поддон дополнительно 2 магнитика оригинальных. После замены машина стала резвее и это не плацебо чувствуется прыти стало побольше. Пробег 108 000 км. ранее менял на 55 000км.


« Последнее редактирование: 29 Сентября 2019, 21:16:51 от gennadii »

Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1712
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2722 : 10 Октября 2019, 20:04:48 »
   Заменил жижу в вариаторе на 100%.Снимал поддон и менял фильтр, 3 банки масла вылил так как снимал обратку и прогонял свежей жижей.Старая жижа была еще живая  фильтра в гидроблоке у меня нет 100% маленького. Поставил в поддон дополнительно 2 магнитика оригинальных. После замены машина стала резвее и это не плацебо чувствуется прыти стало побольше. Пробег 108 000 км. ранее менял на 55 000км.
масло менял вот как по ссылке в ютюбе парень на премке 261 менял , я точно так же сделал только вместо 1 литра пролил 4 литра через обратку.



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2723 : 11 Октября 2019, 08:05:31 »
    В общем купил 2 магнита в поддон вариатора цена за 1-270 рублей ждал более 1 месяца, решил дополнительно установить в варик для сбора пыли металлической, на фото каталожный может кому то пригодится

Геннадий, а не проще было приобрести неодимовые магниты, вышло бы дешевле и они сильней в индукции чем простые.....



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1712
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2724 : 11 Октября 2019, 08:59:07 »
Геннадий, а не проще было приобрести неодимовые магниты, вышло бы дешевле и они сильней в индукции чем простые.....
  Неодим проще да и сильнее они, но я не стал изобретать велосипед заново,  так как там имеются электроклапана и остальные неизвестные мне детали,  а Неодим мог бы повлиять на их работу вот и поставил  оригинал. Их хватит за глаза.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2725 : 22 Ноября 2019, 19:04:44 »
Мужики,  мне с машиной достался от япошки вот такой диск,  сначала не придал значения и выложил его домой, на днях случайно наткнулся на него снова.
Судя по его названию aisin ,он для акпп чтоли?  Никому не попадался такой диск?  Для чего он? 
Устанавливать на комп пробовал, установилось а при открытии программы запрос толи пароля толи хрен знает чего.


« Последнее редактирование: 22 Ноября 2019, 19:15:17 от alexandr29 »

Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1781
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota Allion 2wd, 2010, 2ZR-FAE

Оффлайн トヨタ
  • Сообщений: 629
  • Регистрация: 21.06.12

  • Тойота Премио, 2016, 2ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2727 : 25 Июня 2020, 14:56:07 »
Какое отличие у вариаторов k311f  от k311



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1781
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota Allion 2wd, 2010, 2ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2728 : 26 Июня 2020, 11:36:35 »
https://variator.wiki/cvt-toyota-aisin-k310-k310f-k311-k311f-k312-313

k311 - передний привод
к311f - полный привод

Google - не?



Оффлайн トヨタ
  • Сообщений: 629
  • Регистрация: 21.06.12

  • Тойота Премио, 2016, 2ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2729 : 26 Июня 2020, 11:47:17 »
https://variator.wiki/cvt-toyota-aisin-k310-k310f-k311-k311f-k312-313

k311 - передний привод
к311f - полный привод

Google - не?

Искал не нашел