0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
недавно ударили у нас минуса сильные (-25), машина долго стояла на улице. вышел, завел, прогрел, поехал сразу заправиться, лампочка горела. приехал на заправку и, т.к. машину еще до полного комфорта не прогрел, стал заправлять на работающем двигателе. потом стрелка не поднималась, достаточно долго, а потом и снова лампочка загорелась. у меня раньше на спасио было так, в чем суть данного явления? кто знает?
Почти никогда не глушу машину на заправке, никаких проблем...
Цитата: Warnock от 04 Декабря 2009, 12:30:44Почти никогда не глушу машину на заправке, никаких проблем... Почти на всех заправках стоит знак "заглуши мотор", как поступаешь в этом случае?
Это все окислившийся реостат в баке. После несложных операций по очистке все заработало нормально.