Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов г. Чебаркуль Челябинская область

Автор Тема: Депутаты не поддержали введение термина «агрессивное вождение»  (Прочитано 3623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис 787
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 25.05.11
  • Пол: Мужской
  • Если мы вам не подходим-вы нам нах...й не нужны!!!
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская область, г.Осинники
    тойота премио, 2003, 1zz
В России все-таки не будет термина «агрессивный водитель» - депутаты Мосгордумы отклонили данный законопроект. Напомним, что ранее поступало предложение наказывать водителей за опасную езду: частые перестроения, несоблюдение дистанции, резкое торможение и так далее. Штрафовать таких агрессоров предполагалось на 2500-5000 рублей.

Однако депутаты решили, что термин «агрессивное вождение» не имеет четкого определения, в результате чего его можно по-разному трактовать. А это уже способно привести к усилению коррупции на дорогах.

Кроме того, Мосгордума отклонила предложение лишать водителей прав на 1,5-2 года за перевозку детей без специальных кресел. Депутаты заявили, что такие сроки лишения прав «не соизмеримы с общественной безопасностью правонарушения» (сейчас штраф за это нарушение составляет 500 рублей).

http://auto.mail.ru/article.html?id=37411

ну хоть тут правильное решение приняли особенно по поводу детских кресел



 
Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
агресивное вождение никогда не определишь



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
агресивное вождение никогда не определишь
Просто элементарно, по нашему МКАДУ дебилов сразу видно



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
Просто элементарно, по нашему МКАДУ дебилов сразу видно

так то дебилы а не агрессивное вождение



 
Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
так то дебилы а не агрессивное вождение
Что по твоему термин - Агрессивное Вождение?



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
по моему термин я характеризовать не могу. но агрессивное вождение это не гонки с педалью в пол.



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
по моему термин я характеризовать не могу. но агрессивное вождение это не гонки с педалью в пол.
ПРОБЛЕМА АГРЕССИВНОГО ВОЖДЕНИЯ И МОЛОДЕЖЬ
Проблема агрессивного вождения сегодня является актуальным вопросом практически во всех странах мира. Такое поведение ущемляет интересы других участников дорожного движения, провоцирует у них ответную агрессивную реакцию и приводит к ДТП. Именно агрессивное вождение признано сейчас во всем мире наиболее важной причиной ДТП. Сам термин был введен в нормативно-правовую базу Латвии сравнительно недавно.
Важность социально-психологического исследования социальных представлений об агрессивном вождении автомашиной связана с социально-психологическими процессами, происходящими в последние десятилетия в Латвии. Как понимают и описывают данное явление жители страны, что они вкладывают в это понятие – это круг вопросов, который вызывает интерес не только с теоретической точки зрения, но имеет значение в практическом применении.
Выявление социальных представлений населения по данному вопросу является важным этапом на пути к снижению интенсивности и распространенности данного явления посредством направленного формирования общественного мнения, обучения, информирования населения, улучшения регулятивной и исполнительной функций различных государственных органов и, возможно, через изменение в законодательной базе.
Автором было проведено исследование, в котором изучались социальные представления об агрессивном вождении на территории Латвии. В данном докладе будут рассматриваться социальные представления водителей только по таким аспектам, как: описание тенденций явления агрессивного вождения; проявления агрессивного вождения глазами респондентов; социальные, экономические, демографические характеристики агрессивных водителей; выделенные респондентами категории водителей.
Описание тенденций явления агрессивного вождения.
Водители отметили, что за последние годы наблюдается тенденция к росту агрессивного вождения. Агрессивное вождение они наблюдают достаточно часто (почти каждый день, несколько раз в день или каждый день).
Респонденты, профессиональные водители, склонны объяснять предполагаемую тенденцию ростом количества автомобилей и дорожными «пробками», плохим обучением в автошколах, безграмотностью вождения, мощными машинами, молодостью водителей, низкой культурой, наличием больших денег у водителей.
Водители – непрофессионалы предпочитали объяснять такую тенденцию низкой культурой, недостатками в работе полиции, характером водителей, молодостью водителей, плохим обучением в автошколах, состоянием общества.
При ответах водители были склонны к сильным негативным эмоциональным проявлениям (вербальная агрессия). 
Проявления агрессивного вождения глазами респондентов.
При анализе данных можно наблюдать следующую закономерность: при оценке проявлений агрессивного вождения к самым значимым проявлениям отнесены факторы, непосредственно касающиеся опасности для жизни. Итак, водители склонны в большей мере относить к проявлениям такие факторы, как: «Несоблюдение красного сигнала светофора», «Движение по тротуару, велодорожкам», «Совершение нескольких нарушений дорожного движения, следующих одно за другим, связанных с созданием ситуаций, опасных для дорожного движения», «Большое превышение скорости», «Употребление алкоголя, наркотических средств», «Непредсказуемое поведение на дорогах», «Подрезание при обгоне и резкое торможение».
К следующей по значимости категории были отнесены факторы, которые имеют большой вероятностный характер аварийных ситуаций. Итак, это такие проявления, как: «Подрезание при обгоне», «Совершение нескольких нарушений дорожного движения, следующих одно за другим, связанных с созданием ситуаций, мешающих дорожному движению», «Обгон нескольких, находящихся в заторе или колонне машин по полосе встречного движения», «Несоблюдение требования уступить дорогу пешеходам и велосипедистам».
В следующую категорию, вероятно, попали факторы, которые ведут к причинению неудобств остальным участникам дорожного движения, мешают нормальному движению, снижают безопасность и прогнозируемость ситуаций. Они, хотя и набрали относительно высокие оценки, но не являются первостепенными проявлениями – «Многократная смена полос движения с опережением», «Вождение транспортного средства, при котором не соблюдаются ПДД и нарушается равномерный поток транспортных средств», «Вождение транспортного средства, при котором не соблюдаются ПДД и игнорируются интересы водителей остальных транспортных средств», «Несоблюдение безопасной дистанции», «Обгон справа», «Воспрепятствование обгону», «Не показывает сигнал поворотниками при перестроениях».
Социальные, экономические, демографические характеристики агрессивных водителей.
В социальных представлениях об агрессивном вождении профессиональных водителей субъекты агрессии характеризуются следующим образом.
Это мужчины в возрасте 18-30 лет, имеющие стаж вождения 0-6 лет, с высоким и очень высоким уровнем доходов, предпочитающие ездить на машинах марок БМВ, Ауди, Мерседес, мощных машинах или джипах. Респонденты считают, что при агрессивном вождении водители испытывают азарт и чувство превосходства, в этой ситуации им совершенно чужды такие чувства, как: сожаление, беспокойство, стыд, вина, волнение, страх, раздражение, спокойствие.
Представления непрофессиональных водителей об агрессивных водителях схожи с представлениями профессионалов, но имеют и свои особенности. Итак, это мужчины в возрасте 18-30 лет, имеющие стаж вождения 1-5 лет, с высоким и средним уровнем доходов, предпочитающие ездить на машинах марок БМВ, Мерседес, мощных машинах или джипах. Респонденты считают, что при агрессивном вождении водители склонны испытывать чувство превосходства и азарт, в этой ситуации им совершенно чужды чувство сожаления и спокойствие.
Выделенные респондентами категории водителей.
Наиболее сильно были выделены категории водителей - водители маршрутных такси, легковых машин, такси. Проявления агрессивного вождения для водителей данных категорий – остановка в неположенном месте, резкое маневрирование, остановка без показа сигнала, подрезание при обгоне, многократная и частая смена полос, нежелание уступать дорогу.
Выделены такие категории, как водители фур и грузовых автомашин. Проявления агрессивного вождения для водителей данных категорий – нежелание уступать дорогу, нарушения при выборе скоростного режима.
Распространенность явления глазами респондентов.
Водители агрессивное вождение наблюдают чаще всего по дорогам Риги, дорогам других городов и магистралям.
Водители к странам с сильным проявлением агрессивного вождения относят страны: Россию и Латвию. К странам с минимальным проявлением агрессивного вождения они относят страны: Финляндию и Швецию. Профессионалы добавили к этому списку еще и Германию.
В дополнение к представленным результатам исследования можно добавить факты из статистических каналов. Так, наблюдается стремительный рост автопарка. Кроме того, отмечен рост курсантов, получающих водительские права в первый раз в жизни. Состав курсантов автошкол, проходящих первичное обучение, «помолодел»,- стремление получить как можно быстрее водительские права обусловлено как экономической необходимостью, так и появившимися возможностями. Увеличение количества «молодых новичков», еще плохо ориентирующихся в широком спектре дорожных ситуаций, не имеющих жизненного опыта, тоже вносит свою лепту в осложнение и снижение безопасности дорожной ситуации.
Итак, данные, полученные в ходе исследования, и статистические данные показывают, что особое внимание по данному вопросу нужно уделять молодому поколению. Детские и юношеские учреждения должны закладывать знания в области законодательства (в частности  ПДД – Правила Дорожного Движения) и способствовать формированию законопослушания. Пренебрежительное отношение к законодательству закладывается именно в детстве. В результате вырастает поколение людей, которое нарушение ПДД даже не воспринимает как нарушение законодательства.
Трудно переоценить роль информационно-разъяснительной работы среди молодежи. Необходима первоначальная социально приемлемая, положительная модель с ориентацией на безопасное вождение; параллельно надо способствовать погашению привлекательности модели «сильного, успешного, всемогущего» агрессора на автодорогах; нужно оказывать помощь в формировании социально одобряемых жизненных ориентиров. Необходимо продумывать социальные программы с учетом возрастных социально-психологических и физиологических особенностей молодых людей, в том числе связанные с дорожным движением; поощрять при обучении увеличение количества часов практического вождения, а также вводить поощрительные скидки или применение системы бонусов для водителей в случае безаварийного вождения. Курсант, получающий водительские права должен не только знать теоретический и практический материал и обладать достаточными навыками управления автомобилем, он должен знать возможные психофизиологические особенности водителей и, соответственно, их проявление в дорожном движении. Направленная психологическая работа в автошколах могла бы не только способствовать лучшей обучаемости, но и быстрой эффективной адаптации неопытных водителей.
В рекламно-информационной сфере необходимо сменить направленность работы. Приоритетным направлением должна стать дорожная безопасность. Необходимо способствовать исключению из рекламной продукции агрессивных образцов и моделей для подражания, подстрекательства к нарушению ПДД и агрессивному поведению, чрезмерного акцента на скоростных возможностях автомобиля. Особенно это касается Интернет - сайтов, на которых, с одной стороны, практически отсутствует необходимая социальная цензура, а с другой стороны, именно Интернет - каналы оказывают на молодежь сильное влияние.
Таким образом, в формировании общественного мнения по данному вопросу и в проведении информационно-разъяснительной работы особенно важно учитывать именно молодежь.
 



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
я дочитаю сейчас но уже в начале есть неточность



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
я дочитаю сейчас но уже в начале есть неточность
Какая?



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
ну не только молодые водители
с автошколами согласен
несоблюдение пдд и подрезание и употребление нарко алко тоже согласен
низкий уровень культуры не только у молодых
обгон справа смена полос тоже согласен
а маршрутки они сами по себе создают очень большие помехи и аварийные ситуации для движения




Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
не нужно относить все в основном к молодежи и среди опытных водителей есть те кто несоблюдает пдд обгон по встречке подрезает пьет за рулем. и некультурные есть.



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
не нужно относить все в основном к молодежи и среди опытных водителей есть те кто несоблюдает пдд обгон по встречке подрезает пьет за рулем. и некультурные есть.
Кого как не странно больше?



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
больше или меньше не знаю. но среди опытных и молодых есть кто нормально ездит. и есть кто неправильно.
но агрессивным пояснение это не назовешь.



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
больше или меньше не знаю. но среди опытных и молодых есть кто нормально ездит. и есть кто неправильно.
но агрессивным пояснение это не назовешь.
Приезжай к нам, покатаю, И ты реально убедишься что у вас самые вежливые и воспитанные водители



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
как буду в Москве напишу)))
а в обще бываю изредка и возят друзья бати. но ездил в городе только