Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов п. Черлак Черлакский район Омская область

Автор Тема: Гидроаккумулятор  (Прочитано 3682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1795
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Corolla Field, 2004, 1nz
Гидроаккумулятор
« : 21 Октября 2012, 03:38:09 »
Вот и наступила зима. Все прелести холодного запуска двигателя стали реальностью. Избавиться от них или хотя бы свести к минимуму топтание на морозе под рев прогревающегося на холостом ходу мотора позволяют предпусковые подогреватели. О многих из них мы уже рассказывали. Сегодня поговорим о необычной во всех отношениях системе.
В процессе работы двигателя выделяется большое количество тепла. Так зачем же еще тратить энергию или топливо на предпусковой подогрев? Тем более, что запасаем же мы тепло в повседневной жизни в банальных термосах. Эта простая идея некоторое время назад буквально висела в воздухе. И отечественные самодельщики немало потрудились на ее ниве. Кто-то устанавливал термос рядом с мотором, кто-то превращал в него весь двигатель... Немало описаний подобных конструкций можно найти в номерах журналов «Моделист-конструктор» и «За рулем», вышедших в прошедшем десятилетии.

Сегодня про те устройства уже мало кто помнит. Недостатки каждой конкретной конструкции перевешивали ее достоинства: при всей простоте и очевидности исходной идеи ее практическая реализация оказалась непосильной для домашних мастеров. Впрочем, над термосами-подогревателями работали не только любители, но и профессионалы. Результат их труда сегодня присутствует на рынке в виде оригинальной системы предпускового подогрева, выпускаемой канадской фирмой Centaur.
Принцип и механизм повторного использования сохраненного излишка тепла охлаждающей жидкости, образовавшегося при работе двигателя, был разработан специалистом в области механики и термодинамики доктором Оскаром Шатцем (D-r Oskar Schatz). В результате последовавших затем испытаний, проводившихся в Европе и Северной Америке, родилась система аккумулирования тепла, которая хороша как подогреватель в холодных климатических условиях.
В 1995 году это изобретение получило достойную оценку – система аккумулирования тепла была признана достижением в области сохранения и повторного использования энергии. Решением экспертов по инженерии, науке и окружающей среде д-р Шатц удостоился премии престижного немецкого клуба «Моторист протекшн».
В свое время этой премии удостаивались такие известные фирмы, как BMW, Daimler, MAN, VW/Audi, Citroen, FIAT.
Аккумулятор тепла Centaur выполняет функции предпускового подогревателя. В нем сохраняется, а затем используется тепло, отводимое от работающего двигателя через систему жидкостного охлаждения. Centaur представляет собой термос, изготовленный из нержавеющей стали, включенный в систему охлаждения. Его вместимость соизмерима с вместимостью всей остальной системы.
При работе двигателя электрический насос через электронно-управляемый регулирующий клапан постепенно заполняет термос нагретой до рабочей температуры жидкостью. Момент начала поступления нагретой жидкости из рубашки охлаждения в термос определяет датчик температуры, электронный термостат и система управления. Заполняющая термос холодная жидкость вытесняется в систему охлаждения. Когда температуры жидкости в термосе и системе охлаждения двигателя уравниваются, процесс «зарядки» аккумулятора тепла прекращается. При длительной стоянке двигатель и все его системы остывают, а в термосе сохраняется запас разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
При последующем запуске двигателя горячая жидкость из термоса в считанные секунды замещает в двигателе холодную, благодаря чему двигатель быстро разогревается и легко заводится. Когда в процессе движения мотор прогреется до оптимальной температуры, холодная жидкость в термосе постепенно будет заменяться горячей, что не повлияет на тепловой режим двигателя.
Аккумуляторы тепла Centaur надежны и безопасны, а управление ими полностью автоматизировано – работу всех их узлов и частей контролирует электронный блок управления. Длительные испытания, проводившиеся как в холодильных камерах, так и в условиях Аляски показали их высокую эффективность и соответствие экологическим нормам, принятым в Европе и США.
Благодаря термосу теплый воздух начинает поступать в кабину уже через 30 с, содержание в отработавших газах СО уменьшается на 50%, а углеводородов – на 30%, при этом экономия топлива может достигать 14%. Но главные достоинства аккумуляторов тепла Centaur заключаются в их энергонезависимости и способности работать в равной степени успешно как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.



« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 03:47:12 от ANDREY 24 »

 
Оффлайн serega795
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 23.10.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томская обл.
    Тойота Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Re: Гидроаккумулятор
« Ответ #1 : 21 Октября 2012, 05:02:57 »
Хорошая штука если каждый день ездить.



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1795
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Corolla Field, 2004, 1nz
Re: Гидроаккумулятор
« Ответ #2 : 21 Октября 2012, 05:48:19 »
Каждый день езжу. Мне он очень нужен, а где продают найти не могу



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1795
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Corolla Field, 2004, 1nz
Re: Гидроаккумулятор
« Ответ #3 : 21 Октября 2012, 07:07:45 »
tkrasnoyarsk.kry.slando.ru/obyavlenie/prodam-akkumulyator-tepla-prednaznachen-dlya-oblegcheniya-puska-i-uskoreniya-progreva-avtomobilnyh-dvigateley-ID6hUhh.html  В Красноярске есть + 20% к стоимости



 
Оффлайн 1983 Дмитрий
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 09.08.12
  • Пол: Мужской
  • плёнка
  • Фотоальбом (5 фото)
  • мой аллион в карбоне!
  • E-mail

    Адрес: Минусинск
    Аллион 1500, 2002, 1500
Re: Гидроаккумулятор
« Ответ #4 : 04 Ноября 2012, 16:15:44 »
аккумул ;Dятор в багажник ставить?
тогда в чём смысл?
щланг 10 м в комплекте ;D



Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Гидроаккумулятор
« Ответ #5 : 29 Ноября 2012, 13:33:57 »
ничего почему то не сказано о времени остывания жидкости при определенной температуре воздуха на улице... может он при -30 уже через три часа тепло перестанет хранить, тогда от него и смысла не будет  :-\



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: Гидроаккумулятор
« Ответ #6 : 30 Ноября 2012, 10:32:37 »
А еще такой интересный момент теплоемкость воды в этом акумуляторе небольшая по сравнению с емкостью блока двигателя с головкой с той же остывшей жидкостью до -30 (плюс еще и в шлангах), так на сколько она там поднимет температуру? на 3-4 градуса в лучшем случае?