Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов с. Довольное Доволенский район Новосибирская область

Автор Тема: 2000 оборотов - тук-тук-тук!!!  (Прочитано 5754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bulat
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18.08.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
2000 оборотов - тук-тук-тук!!!
« : 09 Декабря 2008, 17:02:45 »
Привет!
тема такая: как только ПРЕМЯХА набирает 2000 оборотов начинается стук под капотом. Удерживая на 2-х тысячах вибрация не пропадает, чуть больше-меньше,  - движок работает чисто. Компьютерная диагностика показала, что двигло в порядке. Также дядьки умные слушали - движок норма. Какая то внешняя вибрация (сам в этом уверен, прям слышно что - то тут рядом не в двигле). Все перекопали, оглядели, нет реально бьющих деталей. Мои спецы:) грешат на впускной коллектор. Скажите, если есть знатоки канешна, в самом коллекторе что-нибудь может стучать при определенных оборотах движка? как считаете?
ну, или предложите свои варианты первопричины проблемы:))))
заранее СПАСИБО!



 
Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: 2000 оборотов - тук-тук-тук!!!
« Ответ #1 : 09 Декабря 2008, 17:45:31 »
У меня периодически входит в резонанс и вибрирует корпус воздушного фильтра. Слышно и в салоне и снаружи. Диагностируется легко, а вот вылечить не получается. Делал капроновые шайбы, пихал под корпус поролон - хватает на неделю, потом опять "сверчок" просыпается.  :air_kiss:



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Re: 2000 оборотов - тук-тук-тук!!!
« Ответ #2 : 09 Декабря 2008, 19:04:57 »
Какой двигатель?



Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: 2000 оборотов - тук-тук-тук!!!
« Ответ #3 : 10 Декабря 2008, 08:21:41 »
А подушки движка не проверял могут быть треснутые и движок вибрируте в резонанс входит на 2000 оборотов?



 
Оффлайн bulat
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18.08.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Re: 2000 оборотов - тук-тук-тук!!!
« Ответ #4 : 10 Декабря 2008, 17:05:50 »
Какой двигатель?
движок 1ZZ.

Спасибо товариШчи за подсказки...буду отрабатывать...если что получится, обязательно отпишу...



Оффлайн Spark
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 01.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Tomsk (70)
    Dodge Caliber SXT, 2007, 2.0
Re: 2000 оборотов - тук-тук-тук!!!
« Ответ #5 : 05 Июня 2011, 08:40:21 »
проверь приводные ремни - могут расслоиться и на оборотах выше холостых лохмотьями стучать по находящимся рядом трубкам или конструктивным элементам...
*случай из реальной практики - думал пздц мотору))



Оффлайн Beckham
  • Сообщений: 780
  • Регистрация: 29.03.10
  • Пол: Мужской
  • г. Красноярск
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: Крсноярск
    фольцваген гольф 7, 2014
Re: 2000 оборотов - тук-тук-тук!!!
« Ответ #6 : 05 Июня 2011, 12:17:09 »
проверь приводные ремни - могут расслоиться и на оборотах выше холостых лохмотьями стучать по находящимся рядом трубкам или конструктивным элементам...
*случай из реальной практики - думал пздц мотору))
за три года наверное и машины этой нет))))))))



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Re: 2000 оборотов - тук-тук-тук!!!
« Ответ #7 : 05 Июня 2011, 12:19:30 »
за три года наверное и машины этой нет))))))))
;D ;D ;D :good:



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: 2000 оборотов - тук-тук-тук!!!
« Ответ #8 : 05 Июня 2011, 13:45:53 »
Привет!
тема такая: как только ПРЕМЯХА набирает 2000 оборотов начинается стук под капотом. Удерживая на 2-х тысячах вибрация не пропадает, чуть больше-меньше,  - движок работает чисто. Компьютерная диагностика показала, что двигло в порядке. Также дядьки умные слушали - движок норма. Какая то внешняя вибрация (сам в этом уверен, прям слышно что - то тут рядом не в двигле). Все перекопали, оглядели, нет реально бьющих деталей. Мои спецы:) грешат на впускной коллектор. Скажите, если есть знатоки канешна, в самом коллекторе что-нибудь может стучать при определенных оборотах движка? как считаете?
ну, или предложите свои варианты первопричины проблемы:))))
заранее СПАСИБО!

Оо трёхлетняя темка :) А так знакомая ситуация. Встречал я такое на леворукой королле с 1zz. Пластиковый впускной коллектор собран из трёх частей и внутри какая то пластина на половину отклеилась и стучала так что сначала показалось что двигу конец.



Оффлайн Spark
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 01.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Tomsk (70)
    Dodge Caliber SXT, 2007, 2.0
Re: 2000 оборотов - тук-тук-тук!!!
« Ответ #9 : 05 Июня 2011, 13:59:19 »
за три года наверное и машины этой нет))))))))
обля! на дату не посмотрел. соре))



Оффлайн Denis_Nic
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 04.02.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край г.Ужур
    Тойота Премио, 2003, 1-ZZ-FE
Re: 2000 оборотов - тук-тук-тук!!!
« Ответ #10 : 22 Января 2012, 05:10:20 »
Оо трёхлетняя темка :) А так знакомая ситуация. Встречал я такое на леворукой королле с 1zz. Пластиковый впускной коллектор собран из трёх частей и внутри какая то пластина на половину отклеилась и стучала так что сначала показалось что двигу конец.

Откололась пластиковая пластина с трубкой внутри впускного коллектора, я ее кусками вырвал оттуда. Кто знает для чего она нужна? Стоит коллектор менять или нет? По расходу и тяге ничего не изменилось.