Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов г. Коркино Челябинская область

Автор Тема: Всё о тормозах : секреты, скрип, скрежет, эффективность торможения.  (Прочитано 253564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Немного плацебо для таких как я (начинающих, познающих и стремящихся к новым знаниям)  ;)

обзор какие тормозухи можно смешивать а какие нельзя


и вот еще, тоже интересно

https://www.drive2.ru/l/7324252/



 
Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Немного плацебо для таких как я (начинающих, познающих и стремящихся к новым знаниям)  ;)

обзор какие тормозухи можно смешивать а какие нельзя


и вот еще, тоже интересно

https://www.drive2.ru/l/7324252/
Вашему авто уже 15 лет и при применение другой жидкости пропитанные резинки старой тормозухой вступят в реакцию с новой и через пару месяцев откажет главный тормозной и далее потечет как решето вся тормозная система. Поэтому лучше на старых авто лить туже тормозуху



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Вашему авто уже 15 лет и при применение другой жидкости пропитанные резинки старой тормозухой вступят в реакцию с новой и через пару месяцев откажет главный тормозной и далее потечет как решето вся тормозная система. Поэтому лучше на старых авто лить туже тормозуху

Если вы говорите про критерий Dot, то я и не собирался его менять на 'низшее' или 'высшее' значение. Я искал информацию насколько критично смешивать разных 'производителей' с одним и темже индексом.
К сожалению что было налито в тормозной системе мне не известно...машиной владеем год, в России она с конца 2008, спрашивал у предыдущего хозяина, он сказал что кроме масла моторного ничего больше не менял...(из жиж)

Спасибо за информация!



Оффлайн Stephan
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 17.02.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Allion, 1.8, 2WD

  • Адрес: Тюменская область
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2018, 12:27:17 от Stephan »

 
Оффлайн Evgenuy
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 16.05.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
    Premio, 2009, 3ZR
У меня такая проблема,установили новые тормозные колодки маде Корея, при торможении сильный свист стоял, заменил на другие Мasuma всё равно стоит свист но чуть меньше, когда подольше поездишь свист бывает пропадает!?
Противоскрипные пластинки отсутствую, из-за чего свист может стоять, барабаны надо растачивать или пластинки попробовать установить?



Оффлайн Dimasss
  • Сообщений: 1375
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
От простого к сложному, поставьте пластины



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Установите противоскрипные пластины и смажте высокотемпературной смазкой



Оффлайн Evgenuy
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 16.05.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
    Premio, 2009, 3ZR
По верхнему краю диска образовалась выработка, ступенька, из-за этого тоже думаю может скрип создаваться?



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
По верхнему краю диска образовалась выработка, ступенька, из-за этого тоже думаю может скрип создаваться?

Теоретическм может, у меня тоже диски не проточены. В том году колодки начали скрипеть, заменил (постааил масума), смазал противоскрипные пластины (смазка какаято синяя ликви моли) и больше ни намека на скрип. Диски не протачивал, а зря  :sorry:
Так как сейчас появился стук когда педаль тормоза отпускаеш...такое ощущение что бороздки диска колодки 'закусывают' и мешают 'отходить' и когда 'отходят' об супорта стучат...в общем сейчас хочу поменять (или если толщина позволит то расточить) тормозные диски + колодки (говорят что при замене дисков нужно новые колодки ставить), ну и надо глянуть направляющие суппорта, хотя вроде суппорта не болтаются...


« Последнее редактирование: 01 Мая 2018, 04:59:34 от Алексей105 »

Оффлайн Андрекес
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 15.08.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Новокузнецк
    Тойота Алион, 2002, 1zz fe
Всем привет! При торможении наблюдались стуки в задней части автомобиля (под ногами у задних пассажиров). Заменил задние колодки (на новые Масума) и стуки исчезли. :yahoo:



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1277
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Всем привет! При торможении наблюдались стуки в задней части автомобиля (под ногами у задних пассажиров). Заменил задние колодки (на новые Масума) и стуки исчезли. :yahoo:
     Подскажите кто нибудь как задние барабаны снимаются на 260 чтобы посмотреть состояние колодок???



Оффлайн Саня 080
  • Сообщений: 1286
  • Регистрация: 22.02.11
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой,Вечно трезвый потому что ВЕЧНО за рулем.
  • Первый Аллион 2002 года с мотором 2008 года. )))))
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская область г. Прокопьевск
    Тойота Аллион, 2002, 1 NZ
Кто нибудь менял суппорта от 1нз на 1зз?



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Кто нибудь менял суппорта от 1нз на 1зз?

По весне парень пробовал от 245 кузова ставить на 240 - не подходят.
Поэтому будьте аккуратны в подборе, нужно чтобы именно с 240 кузова были

п.с вместо 'цитировать' ляпнул в 'спасибо'  ;D



Оффлайн Антон204
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 06.07.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: россия г.томск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Кто нибудь менял суппорта от 1нз на 1зз?
я себе менял,ни какой разницы у них нету



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
я себе менял,ни какой разницы у них нету

Разница ЕСТЬ.
У нас есть 1ZZ в 240 кузове и 1ZZ в 245.
От 1zz в 245 кузове- суппорта на 1ZZ 240 или 1NZ 240 не подойдут.
Подходят только если кузова 1ZZ и 1NZ будут 240


« Последнее редактирование: 31 Августа 2018, 09:24:40 от Алексей105 »