Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Павловск Павловский район Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 1ZZ Кап ремонт своими руками!  (Прочитано 411831 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #480 : 26 Ноября 2014, 06:45:23 »
Ремкомплект Toyota 5200р.
Кольца 2800р.
ГРМ полный комлект (тайвань, но проверенный многими товарищами) 4400р. Если и умрет то тысячь через пятьдесят, меняется проще простого. Дольше навеску снимать



 
Оффлайн Deyatel
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Челябинск
    Premio ZZt-245, 2002, 1ZZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #481 : 28 Ноября 2014, 01:25:56 »
rabbit, Помоги добрый человек !! Спроси у тестя про мою проблему. Проблема такая поменял головку блока на новую , выставил все по меткам. При вращении ключом за шкив коленвала возникает в некоторых местах подклинивание (как будто что то во что то упирается и (удар). Что то может посоветует на что обратить особое внимание ?
Могу предположить, что головка б/у и шлифованная, задевают клапана за поршни. Проверить модно поставив две прокладки гбц (только для проверки, ездить так нельзя). Если перестанет задевать, то делай больше проточки в поршнях. У отца так было после капиталки, результат оторва клапан, пробита головка, разбит и порван пополам поршень, ну и цилиндру ккрачун пришел.



Оффлайн Pavloff
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 10.04.12
  • Пол: Мужской
  • Без риска победив - Без славы торжествуешь

  • Адрес: г. Якутск
    Toyota Premio, 2008, 2ZR
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #482 : 27 Декабря 2014, 03:24:34 »
Скачут обороты.. Что случилось, в чем причина? Скачут от 600 до 800 на холостых



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #483 : 27 Декабря 2014, 07:12:12 »
Скачут обороты.. Что случилось, в чем причина? Скачут от 600 до 800 на холостых
. Слушай! Неужели трудно поискать тему по своему вопросу? Конечно легче в первой попашейся написать.
[решено] Ошибка 33 - клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.



 
Оффлайн VoViK0240
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31.07.13
  • Пол: Мужской
  • .......

  • Адрес: Братск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #484 : 08 Февраля 2015, 08:27:07 »
Привет.где делал? у кого запчасти покупал? цена ремонта какая вышла?)

делал все сам и один, так как в сервисе ценик загнули 15000р работа, и врятли бы сервисмены так бы все чистили и мыли внутренние потроха, собрали  побыстрее бы чтоб деньги срубить,  запчасти только оригинал с екзиста и местного инет магазина www.1001z.ru. по запчастям точно не скажу цену примерно в 12-14 тыщ уложился, вообщем все пришло с оригинальными номерами тойота, а вот вкладыши шатунов в оригинальных тойотовских коробках но клеймо на них THO, маслосъемные колпачки тоже тойота упаковки но впускные имели маркировку NOK, сравнил их с китайскими NOK в магазине с ценой в два раза дешевле никакой разници :) единственное лак покрытия металлической основы отличался. поршня я доработал просверлил еще дополнительные отверстия как в новых поршнях, желею конечно что не потратил лишних 5000р на. новые поршня :(. поэтому рекомендую и их поменять на рестайлинговые.
Я уже отъездил 30000 км все гуд масло в норме, меняю каждые 6-7 тыщ км и уровень уходит примерно на 5-7 мм от верхней риски это наверное гдето пол литра, но я не доливаю его вообще так как ниже среднего уровня еще никогда не уходило, да и смотреть я его стал раз в месяц :) вообщем все тьфу тьфу хорошо.

единственная трудность всей работы это болты ГБЦ, я часто слышал что они ломаются или резьбу срывают, но я все крутил как в книжке сказано и в тойже последовательности.
и если делаете для себя то берите все оригинал. сейчас ценик вырос и наверное запчасти под 20000р обойдутся



Оффлайн сокто
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11.05.13
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2003, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #485 : 19 Марта 2015, 15:55:29 »
Цитировать
делал все сам и один, так как в сервисе ценик загнули 15000р работа, и врятли бы сервисмены так бы все чистили и мыли внутренние потроха, собрали  побыстрее бы чтоб деньги срубить,  запчасти только оригинал с екзиста и местного инет магазина www.1001z.ru. по запчастям точно не скажу цену примерно в 12-14 тыщ уложился, вообщем все пришло с оригинальными номерами тойота, а вот вкладыши шатунов в оригинальных тойотовских коробках но клеймо на них THO, маслосъемные колпачки тоже тойота упаковки но впускные имели маркировку NOK, сравнил их с китайскими NOK в магазине с ценой в два раза дешевле никакой разници :) единственное лак покрытия металлической основы отличался. поршня я доработал просверлил еще дополнительные отверстия как в новых поршнях, желею конечно что не потратил лишних 5000р на. новые поршня :(. поэтому рекомендую и их поменять на рестайлинговые.
Я уже отъездил 30000 км все гуд масло в норме, меняю каждые 6-7 тыщ км и уровень уходит примерно на 5-7 мм от верхней риски это наверное гдето пол литра, но я не доливаю его вообще так как ниже среднего уровня еще никогда не уходило, да и смотреть я его стал раз в месяц :) вообщем все тьфу тьфу хорошо.

единственная трудность всей работы это болты ГБЦ, я часто слышал что они ломаются или резьбу срывают, но я все крутил как в книжке сказано и в тойже последовательности.
и если делаете для себя то берите все оригинал. сейчас ценик вырос и наверное запчасти под 20000р обойдутся

  Про болты ГБЦ. Стоит их заменять новыми, если двигатель ни разу не разбирали. И при затяжке ключом динамометрическим ГБЦ по книге  написано 49Нм и + довернуть на 90 градусов это для новых болтов или без разницы.
  Про вкладыши:  оригинальные стандартные вкладыши по каталогу продаются поштучно (на 1 цилиндр ), т.к они разной толщины (шатунных 3, коренных 4),   мне просто купить стандартные (неоригинальные) вкладыши или повторить оригинальные тойотовские, заказав их по отдельности? Предварительно вскрыв поддон можно ли увидеть на шатунах номера вкладышей?



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #486 : 19 Марта 2015, 17:43:23 »
  Про болты ГБЦ. Стоит их заменять новыми, если двигатель ни разу не разбирали. И при затяжке ключом динамометрическим ГБЦ по книге  написано 49Нм и + довернуть на 90 градусов это для новых болтов или без разницы.
  Про вкладыши:  оригинальные стандартные вкладыши по каталогу продаются поштучно (на 1 цилиндр ), т.к они разной толщины (шатунных 3, коренных 4),   мне просто купить стандартные (неоригинальные) вкладыши или повторить оригинальные тойотовские, заказав их по отдельности? Предварительно вскрыв поддон можно ли увидеть на шатунах номера вкладышей?
болты промерять по мануалу надо. вкладыши пока не снимеш не увидиш ничего.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #487 : 19 Марта 2015, 17:45:28 »
делал все сам и один, так как в сервисе ценик загнули 15000р работа, и врятли бы сервисмены так бы все чистили и мыли внутренние потроха, собрали  побыстрее бы чтоб деньги срубить,  запчасти только оригинал с екзиста и местного инет магазина www.1001z.ru. по запчастям точно не скажу цену примерно в 12-14 тыщ уложился, вообщем все пришло с оригинальными номерами тойота, а вот вкладыши шатунов в оригинальных тойотовских коробках но клеймо на них THO, маслосъемные колпачки тоже тойота упаковки но впускные имели маркировку NOK, сравнил их с китайскими NOK в магазине с ценой в два раза дешевле никакой разници :) единственное лак покрытия металлической основы отличался. поршня я доработал просверлил еще дополнительные отверстия как в новых поршнях, желею конечно что не потратил лишних 5000р на. новые поршня :(. поэтому рекомендую и их поменять на рестайлинговые.
Я уже отъездил 30000 км все гуд масло в норме, меняю каждые 6-7 тыщ км и уровень уходит примерно на 5-7 мм от верхней риски это наверное гдето пол литра, но я не доливаю его вообще так как ниже среднего уровня еще никогда не уходило, да и смотреть я его стал раз в месяц :) вообщем все тьфу тьфу хорошо.

единственная трудность всей работы это болты ГБЦ, я часто слышал что они ломаются или резьбу срывают, но я все крутил как в книжке сказано и в тойже последовательности.
и если делаете для себя то берите все оригинал. сейчас ценик вырос и наверное запчасти под 20000р обойдутся
тоже делаю сам и один. отмываю до блеска беру за это деньги. люди довольные ездят.



Оффлайн Alexander_1555
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02.09.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: калыма
    тойота премио, 2001, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #488 : 24 Апреля 2015, 14:55:20 »
Подскажите где можно болты на голову заказать!?



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #489 : 24 Апреля 2015, 15:34:43 »
Подскажите где можно болты на голову заказать!?
в автотрэйде или экзисте.



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #490 : 25 Апреля 2015, 15:32:41 »
Подскажите где можно болты на голову заказать!?
partsib.ru отправят ТК хоть на Калыму )))



Оффлайн G1zma354
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06.10.14

    Allion, 2002, 1zz fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #491 : 02 Мая 2015, 17:31:39 »
Allion 2002г пробег 252 000км 1ZZ fe меняли сегодня прокладку клапанной крышки , резинку механизма натяжения ГРМ и лобовой. отовсюду гнало масло потихоньку. Фото потрохов на таком пробеге. Видно что есть небольшой слой лака. Каких то критичных отложений нет. Масло 140 тыс подряд Mobil 3000 5w40 . замена  чз 8000км



Оффлайн 11111111111111
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #492 : 02 Мая 2015, 18:31:37 »
Что за прикол лить сороковку?.....



Оффлайн Robit
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 09.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Новосибирск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #493 : 02 Мая 2015, 19:47:28 »
Жор меньше наверное



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #494 : 03 Мая 2015, 08:50:55 »
Для такого пробега движка вполне допустимо, если жор есть. Мне всегда так советовал мой одноклассник, торгующий маслом. Хотя все это спорно, мнений на эту тему полно разных.