Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Кошурниково Курагинский район Красноярский край из Курагино Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: сигнал о непристегнутом ремне безопасности  (Прочитано 21510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: сигнал о непристегнутом ремне безопасности
« Ответ #30 : 21 Ноября 2013, 18:01:41 »
Вы что, это же еще до магазина доехать надо, чтобы заглушки купить! А мой "дедовский" способ самодостаточен.
Но вообще-то я как раз таки про то, что подушки безопасности работают как лотерея с заглушками. Чаще - некорректно
На каждой АЗС в наличии



 
Оффлайн razor1711
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 10.07.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR-FE
Re: сигнал о непристегнутом ремне безопасности
« Ответ #31 : 21 Ноября 2013, 18:04:42 »
На каждой АЗС в наличии
При моем росте 168, проще перестегнуться нагрудной лямкой. Рослым людям, скорее всего будет дискомфортно. Так что заглушки скорее для них



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: сигнал о непристегнутом ремне безопасности
« Ответ #32 : 09 Декабря 2013, 14:45:11 »
Это официальный софт и может все, но, блин, для японских машин все надписи выводятся на Японском.
Я ключи прописывал и стирал на своем Allion, как на американской Corolla со SMART-KEY.
Попробую как-нибудь и о результатах отпишусь здесь, пусть все кому надо сами это делают. т.к. mini-VCI стоит с доставкой из Китая $20, а Techstream ломанный легко найти.

наши машинки в программе автоматом находятся, или руками выбирать ?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: сигнал о непристегнутом ремне безопасности
« Ответ #33 : 09 Декабря 2013, 16:26:12 »
наши машинки в программе автоматом находятся, или руками выбирать ?
Если прога настроена на регион Япония, то автоматом, но там все по-японски  :(
поэтому лучше как американскую короллу юзать. Приедешь - сделаем! И ты уже кабель купил?



 
Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: сигнал о непристегнутом ремне безопасности
« Ответ #34 : 09 Декабря 2013, 17:41:50 »
кабель у меня давно куплен, я в аллиона 2003 года лазил в голову, по короллам лазил, а щас вот прицепился к своему новому алиону, а ... ничего не вижу (автоматом не увиделась), выбрал руками

а про то что там все по японски - не видел такого, хотя прогу активировал на регион - япония

прога вот такая Toyota Techstream v8.20.019,
адаптер вот такой http://www.aliexpress.com/item/2012-latest-version-MINI-VCI-Interface-FOR-TOYOTA-TIS-Techstream-V7-20-041-MINI-VCI-J2534/672381461.html


« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 17:54:21 от Di-[man] »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: сигнал о непристегнутом ремне безопасности
« Ответ #35 : 09 Декабря 2013, 18:54:52 »
кабель у меня давно куплен, я в аллиона 2003 года лазил в голову, по короллам лазил, а щас вот прицепился к своему новому алиону, а ... ничего не вижу (автоматом не увиделась), выбрал руками

а про то что там все по японски - не видел такого, хотя прогу активировал на регион - япония

прога вот такая Toyota Techstream v8.20.019,
адаптер вот такой http://www.aliexpress.com/item/2012-latest-version-MINI-VCI-Interface-FOR-TOYOTA-TIS-Techstream-V7-20-041-MINI-VCI-J2534/672381461.html
Значит у тебя нет полноценной поддержки японскго и ты видишь пустые желтые и белые клетки без надписей, но в на них можно кликать и буду открываться доп.окна под кокпетный блок. В общем юзай америку!



Оффлайн ДиМАН 03
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 22.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: р.Бурятия
    тойота алион, 2008, 2ZR
Re: сигнал о непристегнутом ремне безопасности
« Ответ #36 : 28 Декабря 2013, 17:25:18 »
Найди в магазинах переходники,вставляются(защелкиваются) в замок ремня,а потом уже в него сам ремень вставляется.
Есть такие, когда оставляю не включается автозапуск. пандора dxl 3000



Оффлайн Federall
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 25.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Премио, 2009, 2zr
Re: сигнал о непристегнутом ремне безопасности
« Ответ #37 : 28 Декабря 2013, 18:26:59 »
Есть такие, когда оставляю не включается автозапуск. пандора dxl 3000
это фишка такая, я тоже поставил сигналку, утром с автозапуска завел а она  лять не открывается, тут же позвонил чуваку который ставил, обрисовал ситуацию, ну и он спросил а ремни встегнуты?) короче мозги думают что кто то сидит поэтому не открыв с падоры 3000, незнаю как на других но меня больше беспокоит вопрос как на заведенной машине двери закрыть, они то закр то нет, а брелок не показывает что двери закрыты, хотя закрыты)бред какой то)



Оффлайн ДиМАН 03
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 22.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: р.Бурятия
    тойота алион, 2008, 2ZR
Re: сигнал о непристегнутом ремне безопасности
« Ответ #38 : 29 Декабря 2013, 03:01:26 »
это фишка такая, я тоже поставил сигналку, утром с автозапуска завел а она  лять не открывается, тут же позвонил чуваку который ставил, обрисовал ситуацию, ну и он спросил а ремни встегнуты?) короче мозги думают что кто то сидит поэтому не открыв с падоры 3000, незнаю как на других но меня больше беспокоит вопрос как на заведенной машине двери закрыть, они то закр то нет, а брелок не показывает что двери закрыты, хотя закрыты)бред какой то)
Чёт я неправильно сказал, точ как у тебя получается, не открывается пока не заглушиш



Оффлайн tourer
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 26.08.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Toyota Mark X Bronze, 2010, 4GR FSE
Re: сигнал о непристегнутом ремне безопасности
« Ответ #39 : 02 Января 2014, 02:25:56 »
это фишка такая, я тоже поставил сигналку, утром с автозапуска завел а она  лять не открывается, тут же позвонил чуваку который ставил, обрисовал ситуацию, ну и он спросил а ремни встегнуты?) короче мозги думают что кто то сидит поэтому не открыв с падоры 3000, незнаю как на других но меня больше беспокоит вопрос как на заведенной машине двери закрыть, они то закр то нет, а брелок не показывает что двери закрыты, хотя закрыты)бред какой то)

Нажми клавишу закрытия + клавишу функции, машина встанет на охрану при работающем двигателе))



Оффлайн tourer
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 26.08.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Toyota Mark X Bronze, 2010, 4GR FSE
Re: сигнал о непристегнутом ремне безопасности
« Ответ #40 : 02 Января 2014, 02:27:31 »
А за спиной ремни застегнуть не судьба?! Пристегиваться перекидыванием нагрудной лямки по назначению, не?! Вроде русский народ, а ерундой всякой со сканерами заморачиваются...

Ездил так раньше,ремни начинают протирать нижнюю часть сидушек,больше так не пристегиваю)



Оффлайн Impact79
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 17.02.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Биробиджан
    Toyota Allion,ZRT260, 2010, 2ZR
Прикупил я себе тоже кабель mini vci. Не получается отключить пищалки, пробовал и короллу американскую и аллион японский, ничерта не показывает. Когда нажимаешь warning вылазит пустое меню, у кого уже было такое?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Вот мы в личке такое уже обсуждали:



Цитата: ruslanrom от 08 Июня 2014, 19:48:01

    Привет. Через Vag  шнурок  в течстрим в меню кустомайз не входит. У тебя miniVCI есть насколько я понял. Нормально входит в меню видит все блоки и опции?

Да, но это очень зависит от того как встал Techstream, я его даунгрейдио чуть ли не до 5 версии, чтобы потом это заработало!!!

На Win7 x64 стояла какая-то версия из 7-ой серии текстрима - кастомайз работал!!! Потом заапгрейдился пару-тройку раз на новые билды из 7-ой и 8-ой серии текстрим и обнаружил не работает ни хрена!!! Народ в инете тоже мучается!!! вот например http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=58162
После этого у меня и 8.10.xxx и 8.20.xxx работали. Сейчас 8.30.023 пашет исправно. 9-ый текстрим еще не пробовал - нет необходимости :-)
Так что дело не в адаптере, а в кривизне самого текстрима и/или дровов.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Вот еще один мой ответ в ЛС... Может пригодится для желающих получить русифицированый текстрим:


Цитата: Евгений Юрьевич от 04 Июня 2014, 13:15:04
    Картинка из Techstream на русском, это программа русифицирована или правка изображения?

Понятия не имею!!! Это я в инете нашел готовую картинку для примера, сам делал в прошлом году и скриншоты не снимал. Techstream с русским мне не встречался.

Нашел форум, где я взял эту картинку http://siennaclub.ru/node/6781

Спрашивай пользователя Голяй. Он пишет, что у него текстрим на русском. Если удастся найти русский текстрим, то поделись плиз на форуме или хотя бы в ЛС ссылкой!



Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
А мой mini VCI  уже в конце месяца должен приехать, жду с нетерпением. Полюбому отключу эту пищалку, замучаю нафиг и дрова и течстрим, но отключу   ;D