Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Оренбург Оренбургская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Замена селектора АКПП  (Прочитано 102595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #120 : 05 Декабря 2012, 05:31:25 »
Вчера посмотрел в живую через стекло. На улице темновато было, но прикольно. :)
ты в моём дворе что-ли был?



 
Оффлайн apo11o
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 20.04.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #121 : 05 Декабря 2012, 06:48:25 »
Ага, я на Снежиной 46/1 живу.
Гуляем в твоём дворе с женой периодически. :) Ну обходим дворы и в твоём бываем. У меня там в соседних домах ещё друзья живут.



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #122 : 05 Декабря 2012, 11:26:45 »
Ага, я на Снежиной 46/1 живу.
Гуляем в твоём дворе с женой периодически. :) Ну обходим дворы и в твоём бываем. У меня там в соседних домах ещё друзья живут.
а как догадался, что моя?



Оффлайн apo11o
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 20.04.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #123 : 05 Декабря 2012, 11:36:12 »
Ты первый выкладывал фотки наклейки символа клуба на заднем стекле, когда шло обсуждение. Ну я гуляя так и обнаружил тебя. %)



 
Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #124 : 05 Декабря 2012, 11:47:51 »
Эх, спалился, ну ничё, я уже скоро переезжаю...



Оффлайн apo11o
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 20.04.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #125 : 05 Декабря 2012, 12:02:47 »
Да ну что сразу спалился то. Нормуль. :)
Зачетно заменил селектор.



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #126 : 08 Декабря 2012, 07:41:19 »
Итак, собратья, дошли, наконец-то у меня руки осуществить задуманную в данной теме идею. Началось всё с заказа самого селектора «змейки». Скажу честно, искал не долго. Нашёл во Владивостоке по цене 2000 рублей, оплатил, доставка обошлась в 400 рублей. Примерив её к своему автомобилю, был слегка разочарован, т.к. трос АКПП  (по моему первому тесту) был короче на 1 передачу, трос замка зажигания был длиннее необходимого и колодки с проводами не подходили. Собрал всё обратно и пошёл домой разочарованный. Но руки не отпустил и начал смотреть в продаже тросы от рейсталинговой машины. Нашёл в Иркутске, оплатил, пришли и… оказалось, что они идентичны моим, хотя продавцу делал акцент на машину с 2005 года. А он су..а такой оказался. Потратил на них я 1500 рублей+200 доставка.
Ещё больше огорчился я, но, проснувшись в один из выходных, поставил себе цель поставить сие «чудо» на свою машинку.
Всё вышесказанное было предисторией, теперь по делу.
Поехал в сервис к знакомым, где был подъёмник (хотя он не нужен). Снова всё разобрал (снял панель между сидений, открутил 4 болта крепления самого механизма АКПП, отсоединил тросы, 2 разъёма электрики) и поставил на своё место «змейку».  Залез под машину и обнаружил, что трос АКПП открутить геморно, решил его оставить. Так как в рычаге переключения передач на самой АКПП есть отверстие с запасом хода для регулировки троса, ослабил гайку, и дальше по мануалу… И что вы думаете, всё подошло идеально.
Теперь занялся тросом замка зажигания. Так как трос, который мне прислали с Иркутска, был длиннее положенного, решил его укоротить. Разобрал механизм крепления к рычагу крепления селектора и выяснил, что он состоит из двух сужений диаметра и обычной резьбы для регулировки длины (+ - 2 см). Отпилил около 3,5 – 4 см шток, нарезал резьбу с таким же шагом, что и предыдущая и с помощью меленького надфиля выпилил два сужения. Собрал всё, убедился, что конструкция надёжная.
Теперь установка: подлез под панель, нашёл где он подключается, нажал на зажим и достал его. Попутно снял трос с двух клипс, к которым он крепится под панелью. Вставил переделанный трос так же как и предыдущий. Согласно мануалу, проверил работоспособность всей системы блокировки ключа зажигания.
Электрика: разъёмы, конечно, были разные, но «змейка» была с разъёмами с остатками проводки. На «змейке» 5 проводов, а на обычной 3. Но 3 из 5 на «змейке» такого же цвета, что и на обычной. Соединил всё с помощью скруток, заизолировав в термоусадку. Ещё в одном разъёме с обычным селектором 4 провода: 2 на подсветку, 2 на O/D, в «змейке» на разъёме 2 провода подсветки (цвета так же совпадают). Оставшиеся 2 провода на «змейке» и в штатной проводке – O/D. Можно их просто соединить и он будет работать!!! Только на D-3 нужно 2 раза перевести рычаг АКПП туда-сюда, но я решил отказаться от этих «лишних» движений (предложенная схема имитации O/D на форуме Королла переключает и отключает с помощью одного нажатия). O/D всё равно не пользуюсь…
Провода срастил, собрал панель на место, одел накладки (консоли), заранее покрашенные в выбранный мною цвет. Декорирование салона под дерево (аквапечать)
Неделю испытаний показали полностью работоспособную систему переключения АКПП (на диагностике ошибок тоже нет).
Теперь у меня селектор «змейка», которая (по-моему мнению) делает салон наших авто более респектабельным + красотаааа…
Что нужно для переделки (с учётом моих ошибок): сам механизм переключения АКПП с разъёмами, накладка на селектор (у «змейки» отверстие меньше), желание и немного свободного времени. Данная процедура проводилась на автомобиле с двигателем 1,8, на 1,5 думаю всё идентично, а вот на вариатор … механизм другой. Спасибо за прочтение моего длинного опуса и удачи всем, кто решится на данную процедуру.
:i_am_so_happy:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #127 : 18 Декабря 2012, 15:12:35 »
Иван, змейка пришла, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Теперь только вопросы добавились
1. что ещё надо- набалдашник, рамку под дерево тросик на замок зажигания. Не чего не забыл???
2. Не понял принцип разблокировки, жал жал, где тросик замка разблокирует и не чего не понял :sorry:
Вот собственно сами фотки



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #128 : 18 Декабря 2012, 22:30:51 »
1. Набалдашник, рамку... У тебя же вся панель "под дерево"? Рамку по текстуре надо искать, вот: http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P193616961.html. Но там, судя по фото, рамка треснута, прямо как моя (мне её подогнал Антон-Снежок, лопнутая была снизу. Человек, который делал аквапечать, склеил её и покрыл "текстурой", даже не видно).
Тросик проще свой переделать - свой старый селектор сними вместе с тросом, посмотри в каком положении он поддерживает рычаг разблокировки, приложи трос к "змейке", увидишь, на сколько он длиннее, и укоротишь... как, я описывал в отчёте.
2. Ход у троса не больше сантиметра, поэтому пока не вставишь трос, не поймёшь как он работает (он разблокирует ключ зажигания, а не сам селектор, чтобы можно было достать из замка зажигания - вытаскивается только в положении Р)
На фото, где показано стрелкой у меня ещё один провод был - чёрный. Он вместе с сине-белым переключают режим O/D. То есть три левых проводка подключаются так же по цвету со старым разъёмом, подсветка тоже по цветам. Остаётся на новой фишке два провода (сине-белый и чёрный) и на старой два (серый и бело-чёрный)..



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #129 : 19 Декабря 2012, 07:26:18 »
Иван, змейка пришла, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Теперь только вопросы добавились
1. что ещё надо- набалдашник, рамку под дерево тросик на замок зажигания. Не чего не забыл???
2. Не понял принцип разблокировки, жал жал, где тросик замка разблокирует и не чего не понял :sorry:
Вот собственно сами фотки


Если честно я бы побрезговал в таком состоянии ставить. Красить/покрывать чем-нибудь не собираешься?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #130 : 20 Декабря 2012, 13:51:05 »
1. Набалдашник, рамку... У тебя же вся панель "под дерево"? Рамку по текстуре надо искать, вот: http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P193616961.html. Но там, судя по фото, рамка треснута, прямо как моя (мне её подогнал Антон-Снежок, лопнутая была снизу. Человек, который делал аквапечать, склеил её и покрыл "текстурой", даже не видно).
Тросик проще свой переделать - свой старый селектор сними вместе с тросом, посмотри в каком положении он поддерживает рычаг разблокировки, приложи трос к "змейке", увидишь, на сколько он длиннее, и укоротишь... как, я описывал в отчёте.
2. Ход у троса не больше сантиметра, поэтому пока не вставишь трос, не поймёшь как он работает (он разблокирует ключ зажигания, а не сам селектор, чтобы можно было достать из замка зажигания - вытаскивается только в положении Р)
На фото, где показано стрелкой у меня ещё один провод был - чёрный. Он вместе с сине-белым переключают режим O/D. То есть три левых проводка подключаются так же по цвету со старым разъёмом, подсветка тоже по цветам. Остаётся на новой фишке два провода (сине-белый и чёрный) и на старой два (серый и бело-чёрный)..
Понял Иван, спасибо за подсказки, будем собирать комплектующие



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #131 : 20 Декабря 2012, 13:53:30 »
_Серега_, Ну так она только вынута из коробки, заляпанная и грязная. какое покрытие сделать, пока не знаю. Или в хром, или в цвет панелек



Оффлайн 11111111111111
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #132 : 20 Декабря 2012, 14:54:11 »
_Серега_, Ну так она только вынута из коробки, заляпанная и грязная. какое покрытие сделать, пока не знаю. Или в хром, или в цвет панелек
Серёга, лучше наверное под панельки, на хроме всё видать, пылинки, пальцы и т.д.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #133 : 20 Декабря 2012, 14:57:15 »
Серёга, лучше наверное под панельки, на хроме всё видать, пылинки, пальцы и т.д.
Тоже к этому склоняюсь, дальше посмотрим ;)



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Замена селектора АКПП
« Ответ #134 : 28 Января 2013, 08:39:39 »
Иван, помимо накладки и механизма нужен тросик какой именно. Вот этот? http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=51be555a-1e06-4eb1-97c0-35c7f5617d05&Unit=bd1b0dbd-1178-4c25-9428-92e10f7bc253&Title=Схема 3 из 3
Артикул 33880-20070 оно? 33880A CABLE ASSY, PARKING LOCK (FOR FLOOR SHIFT)
И все?