Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Шахтный Соль-Илецкий район Оренбургская область из Соль-Илецка Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее)  (Прочитано 117476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aik
  • Гость
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #45 : 17 Апреля 2010, 15:10:27 »
Пробег если верить 71000км, но мне кажется он полюбому скручен((((



 
Оффлайн абаза
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 10.03.10
  • Пол: Мужской
  • ALLION-1.8 2003г.
  • Фотоальбом (1 фото)
    E-mail

    Адрес: респ. Хакасия, г. Абаза
    Toyota allion, 2003, 1zz-fe
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #46 : 17 Апреля 2010, 15:23:23 »
Движка тут как надо просто нужно вовремя все делать



Оффлайн moi_alni
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 20.01.10

Re: сделал ремонт движка
« Ответ #47 : 17 Апреля 2010, 19:14:47 »
Ребята нельзя сравнивать  двигатель X5 минимального объёма 3 литра , и 2 литровые(MAX) движки, если кто то знает то все обьемные двигатели жрут масло т.е. сжигают и это заявленно заводом изготовителем при спокойной езде 0.5 литра на 1000 км, а вот у слабеньких движков это есть не норма. У знайте у  мерсовозов там нет таких вопросов у которых движки по 5-6 литров, а с нашими движками это не норма.



Оффлайн DisBat
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 17.09.08
  • Пол: Мужской
  • продал премку
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #48 : 17 Апреля 2010, 21:04:21 »
1NZ рулит)))



 
Оффлайн Warnock
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 21.07.09
  • Пол: Мужской
  • Сергей

  • Адрес: г. Красноярск
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #49 : 17 Апреля 2010, 21:13:08 »
Да что 1NZ, что 1ZZ жрут при износе колец и колпачков... в движках 1AZ не копался, но должно быть то-же самое.. И не стоит ругать за малый ресурс... У знакомой двиг 1NZ прокатался год без замены масла... лично его менял.. вытекло от силы литра два, черного как смоль и консистенции как краска отработанного масла.. Промыл, заменил, сейчас работает как часы... пока особого жора не заметил, хотя пробег 100 тысяч. у меня на 1ZZ, 160 тысяч, жор есть, но не сильно большой... хотя частенько даю про**аться движке... Все зависит от эксплуатации, а не от двигла... убить можно хоть что, при желании.
Про Бэхи и Мерины справедливо... одно дело когда жор заявлен производителем, и совсем другое, когда он появляется в связи с износом каких-либо частей двигателя в связи с большим пробегом.



Оффлайн Alexxx
  • Сообщений: 998
  • Регистрация: 09.11.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. БРАТСК
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #50 : 18 Апреля 2010, 07:25:28 »
У меня Премио 1NZ не кушала ни грамма масла, пробег был 126 тыщ... Масло Шелл Хеликс 5w-30 было залито... Для сравнения сейчас на немце двиг 1,8 ADR за почти 4 тыщи уровень упал на 3мм (в грамма не проверял еще), залито тоже масло Шелл... пробег 150 тыщ.  Наслышан о прожорливости немцев, но пока не вижу смысла для паники...

И еще, мне кажется у кого жор масла начинается до 150 тыщ на Тойотах, у того 100 пудов реальный пробег намного выше и соответственно износ двигла, колец или колпачков очевиден... :yes:



Оффлайн LaKosta
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 09.03.09
  • Пол: Мужской

Re: Ремонт двигателя
« Ответ #51 : 18 Апреля 2010, 13:38:21 »
У меня тоже все с цепи начиналось, а потом стуканул движок, котрое забило маслопроводные трубки. В итоге капитальный ремонт двигателя.... 



Оффлайн Romich
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 04.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2002, 1NZ
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #52 : 18 Апреля 2010, 17:41:07 »
Про 1NZ - согласен. Движка по интересней, чем 1zz  ;) И надежней, ввиду длины хода поршня.
Топик стартеру - в каком городе делал ремонт ? 18000р - мне кажется дорого.
12 рублей мне в Новосибе выходит замена колец, цепи, МСК и всего с ними.
И не парься - обкатку пройдешь. Сливай масло и завливай новое.. Катайся и проверяй уровень каждые 500-1000км. Там и определишь - остался жор или нет. Если нет - тогда тебе повезло  ;D
Хотя мастера - если тебе меняли, они должны были тебе сказать про износ цилиндров. Заменить все детали - это пол беды. Ничего не поможет - если выработался ресурс цилиндров. Да и кольца надо ставить поидее ремонтные - а их оригинальных на наши движки нету  :(
Будем надеяться, что тебе повезло с ремонтом ))) Про свои данные тоже позже отпишусь



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #53 : 19 Апреля 2010, 05:29:12 »
ну вот, наконец-то движок полторашка стал надёжней, чем 1,8... наверно 2,0 вапще фикня ??? ;)
ЗЫ: масло жрут все со временем, благодаря русскому бензину... :(



Оффлайн Romich
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 04.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2002, 1NZ
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #54 : 19 Апреля 2010, 05:45:14 »
Статистика ремонтов по СТО говорит именно об этом....1NZочень редко капиталят...Поголовно 1zz

Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ. Укажем здесь только их различия:
- Дезаксаж коленвала NZ - ось цилиндра не перескается с продольной осью двигателя (коленчатого вала), благодаря чему снижается износ пары поршень-гильза (что особенно важно для "одноразовых" движков) и немного увеличивается отдача мотора.

- Изначально применяется традиционная конструкция клапанных седел - запрессовываемых.

- На двигателях NZ второго поколения (тип'01) постепенно стали применяться гидрокомпенсаторы клапанных зазоров (на ряде моделей).

- Что касается проблемы повышенного угара масла, то здесь статистика на стороне серии NZ. Можно сказать, что пока проблемы, тем более столь же тотальной, как на двигателях серии ZZ, здесь не существует. Однако "работа над ошибками" в отношении поршневых колец проводилась в 2002 году и на этих моторах.



Оффлайн syv
  • Модератор
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #55 : 19 Апреля 2010, 05:47:48 »
Мне вообще моторист сказал, что 1ZZ (1,8) делать одно удовольствие, а вот про 1NZ (1,5) отрицательно относится к ним.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #56 : 19 Апреля 2010, 06:38:57 »
Мне вообще моторист сказал, что 1ZZ (1,8) делать одно удовольствие, а вот про 1NZ (1,5) отрицательно относится к ним.


то есть ??? полторашка крякнет сразу, без вариантов, а 1,8 и 2,0 двигатель перебрали - и едем дальше ??? ;) :)



Оффлайн syv
  • Модератор
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #57 : 19 Апреля 2010, 07:39:55 »
Мне вообще моторист сказал, что 1ZZ (1,8) делать одно удовольствие, а вот про 1NZ (1,5) отрицательно относится к ним.
то есть ??? полторашка крякнет сразу, без вариантов, а 1,8 и 2,0 двигатель перебрали - и едем дальше ??? ;) :)
Короче сказал 1NZ одноразовый движок в нем капиталку не сделаешь, а 1ZZ можно!



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #58 : 19 Апреля 2010, 07:45:40 »
да... большой это минус движку полторашке... :( и без разницы, что там с уровнем масла



Оффлайн FOOTBA
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21.02.09
  • Пол: Мужской
  • РУССКИЕ ПРОТИВ ВОЙНЫ!
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО МЫ РУССКИЕ!
  • E-mail

    Адрес: красноярск
    ALLION, 2003, 1.8
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #59 : 20 Апреля 2010, 06:57:37 »
1zz тоже одноразовый. гильзы не меняются и не растачиваются.