Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Новонукутский Нукутский район Иркутская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Реле ПТФ  (Прочитано 30361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Реле ПТФ
« Ответ #45 : 06 Мая 2014, 06:17:52 »
Нет, приборка не оптитрон, и камеры не было, магнитола-Clarion, но без экрана. На магнитолу лежали отдельно документы, японец сам её устанавливал. А комплектация по аукционнику была А15, самая простая. Да, разъемы от камеры в багажнике тоже болтаются.


« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 06:29:16 от Vl55регион »

 
Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Реле ПТФ
« Ответ #46 : 06 Мая 2014, 07:52:59 »
igorvod, Любая комплектация идет без камеры и без ГУ, даже премка супериор
Это все опционально докупается у дилера.
Если верить каталогу дрома, то A15G обязательно имеет Радио и СD и камеру ЗХ http://catalog.drom.ru/toyota/allion/54148/ опционально, может быть DVD, Navi и.т.д. Т.е либо простая фуджитсу без мп3  с номером 26030, либо Фуджик 26033 с жестким диском, мп3, блютузом и т.д. Они же обе присутствуют японских схемах.

А про Allion A15 G package special edition написано, что он идет без камеры и мафона. Из звука только спикеры http://catalog.drom.ru/toyota/allion/54174/



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Реле ПТФ
« Ответ #47 : 06 Мая 2014, 08:19:50 »
Каталогами дрома ни когда не руководствовался, там все обобщенно, и очень часто встречаются ошибки.
Я руководствуюсь официальным Японским сайтом Тойота(toyota.jp), там все наши машины любой комплектации идут с заглушками ГУ.

Ну и чтоб исключить тот факт что там на сайте все машины без г/у, можешь посмотреть на другие авто, к примеру на камри на двух из трех комплектациях стоит бошка а на третьей заглушка.


Ну да ладно, что то зафлудили)


« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 08:21:41 от Billy-Bons »

Оффлайн _king_
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Амурская область г.Благовещенск
    Toyota Allion nzt-26, 2007, 1 NZ-FE
Re: Реле ПТФ
« Ответ #48 : 28 Августа 2014, 04:03:14 »
Сегодня занялся установкой ПТФ. Снял заглушки , установил сами птф потом оправу и все это подключил к штатным разъемам. Принялся разбирать все вокруг прикуривателя. Нашел реле, на входе есть напруга. А куда ставить кнопку так и не понял ( уж простите ) ... То что в разрыв чего то понял а как и что ....

Приветствую!
Получилось подключить ПТФ к реле в разрыв?
Раскажи как разбирал все вокруг варика



 
Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Реле ПТФ
« Ответ #49 : 28 Августа 2014, 06:00:14 »
    Я у себя сделал просто: один конец обмотки реле ПТФ подключил к проводу, на котором "+" появляется при включении зажигания (нашел за магнитолой), а второй конец обмотки через доп. кнопку на массу. Включаешь зажигание-загораются ПТФ (как ДХО), глушишь машину-тухнут. А если нужно, можно принудительно их погасить кнопкой. На приборке при этом загорается значек ПТФ. А к реле вроде добрался, не трогая облицовку варика, через отсек прикуривателя. Ну а если нужно все-таки разобрать облицовку варика-там все несложно, начать с накладок (отщелкиваются) и ручки (откручивается), дальше все понятно.



Оффлайн _king_
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Амурская область г.Благовещенск
    Toyota Allion nzt-26, 2007, 1 NZ-FE
Re: Реле ПТФ
« Ответ #50 : 28 Августа 2014, 07:17:46 »
    Я у себя сделал просто: один конец обмотки реле ПТФ подключил к проводу, на котором "+" появляется при включении зажигания (нашел за магнитолой), а второй конец обмотки через доп. кнопку на массу. Включаешь зажигание-загораются ПТФ (как ДХО), глушишь машину-тухнут. А если нужно, можно принудительно их погасить кнопкой. На приборке при этом загорается значек ПТФ. А к реле вроде добрался, не трогая облицовку варика, через отсек прикуривателя. Ну а если нужно все-таки разобрать облицовку варика-там все несложно, начать с накладок (отщелкиваются) и ручки (откручивается), дальше все понятно.
т.е нигде ничего не резал, что такое обмотка реле ПТФ, там я так понимаю стоит реле, есть вход и есть выход, индикация на приборке горит?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Реле ПТФ
« Ответ #51 : 28 Августа 2014, 07:49:32 »
т.е нигде ничего не резал, что такое обмотка реле ПТФ, там я так понимаю стоит реле, есть вход и есть выход, индикация на приборке горит?
Вот схему смотри Реле ПТФ
Обмотка реле это ноги 1 и 2 на реле, а ноги 3 и 5 это нормально разомкнутый контакт реле. Как реле работает представляешь? Пока не подано напряжение на ноги 1и 2 (обмотка),
цепь внутри реле, выходящая наружу ногами 3 и 5 разорвана - сопротивление бесконечность. Как только подаем напругу на ноги 1 и 2, внутри реле соединенные с катушкой, так магнитным полем притягивает сердечник в катушке, а он уже механически замыкает контакт связанный с ногами 3 и 5 - цепь замкнута, сопротивление стремится к нулю.
Резать придется провода и к ноге №1 и к ноге №2, одну из них подключаешь к массе через кнопку, а вторую подключаешь к салатовому проводу,  идущему к пину №2 в 5-ти контактной фишке разъема блокировок магнитолы серого цвета. Там разъем такой только один, фотки его можешь найти в теме про штатную магнитолу Штатная мультимедиа система Fujitsu ten BT013A



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Реле ПТФ
« Ответ #52 : 28 Августа 2014, 07:56:39 »
Ну вот, Игорь все разжевал, как в учебнике.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Реле ПТФ
« Ответ #53 : 28 Августа 2014, 08:14:27 »
Ну тогда для полноты картины:

К контакту №1 реле идет провод ОРАНЖЕВОГО цвета
К контакту №2 реле идет провод БЕЛОГО цвета

Салатовый провод к пину №2 разъема блокировок это сигнал IGN, т.е IGNITION, т.е. +12В там появляется при включении зажигания

катушка реле штука не полярная и совершенно без разницы какой контакт подключать к массе через кнопку, а какой к зажиганию. Но чтобы не нурушать карму разработчиков, лучше IGN подключить  к  отрезанному белому проводу, идущему к ноге №2. А массу чрез кнопку подключить к обрезанному проводу оранжевого цвета, идущему к ноге №1 реле.
Еще один повод подключать именно так вытекает из того, что некоторые личности могут после разрезания провода подключится к нему не со стороны реле, а со стороны предохранителя или мультиплекса  8)



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Реле ПТФ
« Ответ #54 : 28 Августа 2014, 08:36:08 »
некоторые личности могут после разрезания провода подключится к нему не со стороны реле, а со стороны предохранителя или мультиплекса :bomb:



Оффлайн _king_
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Амурская область г.Благовещенск
    Toyota Allion nzt-26, 2007, 1 NZ-FE
Re: Реле ПТФ
« Ответ #55 : 28 Августа 2014, 09:50:22 »
Ок, пасиб) тут уж точно все понятно, просто пока сам не залезишь на слух не воспринимается инфо))) :)



Оффлайн _king_
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Амурская область г.Благовещенск
    Toyota Allion nzt-26, 2007, 1 NZ-FE
Re: Реле ПТФ
« Ответ #56 : 28 Августа 2014, 10:39:00 »
Единственное если подключиться к питанию (+) от магнитолы, не будет ли там большой нагрузки, т.к получится и на магнитолу и на ПТФ?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Реле ПТФ
« Ответ #57 : 28 Августа 2014, 10:59:46 »
Единственное если подключиться к питанию (+) от магнитолы, не будет ли там большой нагрузки, т.к получится и на магнитолу и на ПТФ?
Что за бред? Во первых подключаешься не питанию магнитолы, а к сигналу IGN. Не знаю зачем он нужен штаткам, а дилерским магнитолам он даром не нужен.
Во вторых кнопкой коммутируете малоточную цепь обмотки реле. Это не более 100-200mA.
А реле уже через контакты 3 и 5 замыкает силовую часть. Такой ток для цепи зажигания это вообще не нагрузка!!!
Без этого реле пришлось бы колечком на подрулевых переключателях коммутировать ток на две туманки порядка 8-10A. Они бы подгорели и залипли  бы махом или нужно было бы их делать бОльшего размера.
Делайте что говорят  и не задавайте больше глупых вопросов. Все разжёвано!

Если вдруг возникнут еще какие-то предположения и сомнения в этом вопросе, то я пасс :bye2:


« Последнее редактирование: 28 Августа 2014, 11:13:50 от igorvod »

Оффлайн _king_
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Амурская область г.Благовещенск
    Toyota Allion nzt-26, 2007, 1 NZ-FE
Re: Реле ПТФ
« Ответ #58 : 02 Сентября 2014, 06:05:52 »
Игорь, еще 1 вопросик, как разбирал панельку слева от руля что бы установить кнопку? получается под левой коленкой, там где ук тя кнопки обогрева сидений



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Реле ПТФ
« Ответ #59 : 02 Сентября 2014, 06:40:37 »
Игорь, еще 1 вопросик, как разбирал панельку слева от руля что бы установить кнопку? получается под левой коленкой, там где ук тя кнопки обогрева сидений
Я не помню уже... Как-то рамка квадратная вытаскивается, а потом уже заглушку выдавливал изнутри. У заглушки снизу и сверху защелки.
Если у тебя головной свет ксеноновый штатный, то на авто стоит автоматический корректор фар и тогда  рядом с кнопкой START ENGINE есть тоже заглушка. Лучше вместо нее поставить кнопку. А еще лучше поставить штатный подрулевый и развязать их от габаритов, отрезав коричневый провод, идущий к  7-ому пина 20-пинового разъема подрулевых.
Отрезанный от подрулевых провод соединить с отрезанным проводом от реле ПТФ, как ранее описывал.
Кстати,  у меня есть лишние подрулевые с колечком включения ПТФ, если кому-то надо, то пиите в ЛС.