Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Зириклы Бакалинский район Республика Башкортостан из Бакалы Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Бежит сальник АКПП  (Прочитано 58417 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #60 : 02 Мая 2014, 12:44:07 »
спокуха, под машину залазил), капает из коробки, там такое отверстие, какое-то технологическое, нах оно нужно? потом пластмассовая защита, заглушка, ее снимаешь и видно ну то ли шестерня большая, или вал, не знаю как назвать это устройство...
а что за "сальник привода"?
сам-то я конечно ничего ремонтировать не буду, вот пока собираю информацию, чтобы на СТО не развели на бабки, а то у нас народ ушлый...  пока понял, что есть там в коробке какой-то сальник, он может течь, чтобы поменять его, надо коробку разбирать, работа дорого будет стоить... но если в самой коробке в маслонасосе провернулась втулка гидротрансформатора, то замена сальника не поможет и опять потекет...  это получается два раза собирать и разбирать коробку, опять же переплачивать вдвое... а просто тупо, не разобравшись, идти и покупать за 7-8 т.р. новый маслонасос для коробки, + еще работа будет в районе 4-5т.р. жаба душит... конечно хочется чтобы ремонт подешевле обошелся, и без покупки насоса... я уж думаю, ну и хрен с ним, пусть капает, доливать масло в коробку раз в полгода?) хз... щас праздники пройдут попробую поехать к типа спецу, чем он меня причешет, заодно пока Вас умных людей послушаю, свое мнение сформирую)
Юр, это втулка , надо снимать коробас



 
Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #61 : 02 Мая 2014, 15:31:46 »
спокуха, под машину залазил), капает из коробки, там такое отверстие, какое-то технологическое, нах оно нужно? потом пластмассовая защита, заглушка, ее снимаешь и видно ну то ли шестерня большая, или вал, не знаю как назвать это устройство...
а что за "сальник привода"?
сам-то я конечно ничего ремонтировать не буду, вот пока собираю информацию, чтобы на СТО не развели на бабки, а то у нас народ ушлый...  пока понял, что есть там в коробке какой-то сальник, он может течь, чтобы поменять его, надо коробку разбирать, работа дорого будет стоить... но если в самой коробке в маслонасосе провернулась втулка гидротрансформатора, то замена сальника не поможет и опять потекет...  это получается два раза собирать и разбирать коробку, опять же переплачивать вдвое... а просто тупо, не разобравшись, идти и покупать за 7-8 т.р. новый маслонасос для коробки, + еще работа будет в районе 4-5т.р. жаба душит... конечно хочется чтобы ремонт подешевле обошелся, и без покупки насоса... я уж думаю, ну и хрен с ним, пусть капает, доливать масло в коробку раз в полгода?) хз... щас праздники пройдут попробую поехать к типа спецу, чем он меня причешет, заодно пока Вас умных людей послушаю, свое мнение сформирую)
струга от втулки полезет в мозги и тогда попадос начнется нормальный :(



Оффлайн Ромео
  • Сообщений: 200
  • Регистрация: 20.03.11
  • Пол: Мужской
  • Меньше слов больше дела

  • Адрес: Октябрьский
    Премка была, 2003, 1-ZZ
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #62 : 02 Мая 2014, 18:47:21 »
Поддержу парней. Лечить и немедля



Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #63 : 02 Мая 2014, 20:53:05 »
спасибо за советы! Жаль что сервиса Серега 757 нету рядом, к нему бы съездить).



 
Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #64 : 02 Мая 2014, 20:58:17 »
А странное дело вчера-сегодня ездил, ну так, 15-20 минутные поездки по 15-30км., так под машину заглядываю - ничего не капает, или чтобы закапало надо коробке реально прогреться?... переключения скоростей такие же плавные как и раньше было, не на что бы и не жаловался, если бы не пятно жижи в гараже)



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #65 : 03 Мая 2014, 03:51:23 »
А странное дело вчера-сегодня ездил, ну так, 15-20 минутные поездки по 15-30км., так под машину заглядываю - ничего не капает, или чтобы закапало надо коробке реально прогреться?... переключения скоростей такие же плавные как и раньше было, не на что бы и не жаловался, если бы не пятно жижи в гараже)
льется обычно на заглушенной. масло стикает и понислась.



Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #66 : 03 Мая 2014, 13:06:26 »
отзвонился одному спецу, говорит: "в зависимости от сложности съёма коробки цена вопроса будет варьироваться от 5 до 7 т.р., если там только сальник, то входит в эту же цену. Если дальше полетела втулка, то они как-то ее чинят что ли, то ли заменяют новой, вытачивают что ли... короче, если беда во втулке, то в 10 т.р. обойдется ремонт. Я его еще несколько раз спросил - точно маслонасос целиком не придется покупать и они сумеют втулку заменить, вроде говорит что смогут сделать все как надо... Он еще мне сказал, что если сильно течет, то это точно не сальник, а втулка. У меня так, ну две-три капли упадет и все... В гараже просто плюсуются все эти капли, вот и пятно на полу большое уже за неделю расползлось.  А еще он сказал - "если течет втулка, то сальник не трогаем", а я думал они там типа один за другим стоят и если уж до втулки добрались, то сальник полюбому вытаскивают... Может там сразу еще какие сальники прикупить на замену? на разных форумах читал, еще там что-то меняют до кучи, раз уж коробку снимают...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #67 : 03 Мая 2014, 13:15:02 »
отзвонился одному спецу, говорит: "в зависимости от сложности съёма коробки цена вопроса будет варьироваться от 5 до 7 т.р., если там только сальник, то входит в эту же цену. Если дальше полетела втулка, то они как-то ее чинят что ли, то ли заменяют новой, вытачивают что ли... короче, если беда во втулке, то в 10 т.р. обойдется ремонт. Я его еще несколько раз спросил - точно маслонасос целиком не придется покупать и они сумеют втулку заменить, вроде говорит что смогут сделать все как надо... Он еще мне сказал, что если сильно течет, то это точно не сальник, а втулка. У меня так, ну две-три капли упадет и все... В гараже просто плюсуются все эти капли, вот и пятно на полу большое уже за неделю расползлось.  А еще он сказал - "если течет втулка, то сальник не трогаем", а я думал они там типа один за другим стоят и если уж до втулки добрались, то сальник полюбому вытаскивают... Может там сразу еще какие сальники прикупить на замену? на разных форумах читал, еще там что-то меняют до кучи, раз уж коробку снимают...
Юр мой совет- меняй насос, втулку выточить не проблема, а вот закалить её правильно вряд ли смогут мастера



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #68 : 03 Мая 2014, 13:24:12 »
отзвонился одному спецу, говорит: "в зависимости от сложности съёма коробки цена вопроса будет варьироваться от 5 до 7 т.р., если там только сальник, то входит в эту же цену. Если дальше полетела втулка, то они как-то ее чинят что ли, то ли заменяют новой, вытачивают что ли... короче, если беда во втулке, то в 10 т.р. обойдется ремонт. Я его еще несколько раз спросил - точно маслонасос целиком не придется покупать и они сумеют втулку заменить, вроде говорит что смогут сделать все как надо... Он еще мне сказал, что если сильно течет, то это точно не сальник, а втулка. У меня так, ну две-три капли упадет и все... В гараже просто плюсуются все эти капли, вот и пятно на полу большое уже за неделю расползлось.  А еще он сказал - "если течет втулка, то сальник не трогаем", а я думал они там типа один за другим стоят и если уж до втулки добрались, то сальник полюбому вытаскивают... Может там сразу еще какие сальники прикупить на замену? на разных форумах читал, еще там что-то меняют до кучи, раз уж коробку снимают...
я тоже против такого колхоза. обычно такое на продажу делается. а потом настругает полные мозги и пошол ценник в гору :crazy:



Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #69 : 03 Мая 2014, 13:45:07 »
блин, я уже на 10-ку т.р. созреваю постепенно, а тут вы меня на все 15т.р.  провоцируете). А вчера ведь я еще тупо доливать был готов жижу в коробку))).
поедешь уже с новым насосом к ремонтникам, а они возьмут и скажут - так у тебя сальник только течет, втулка не провернулась... 8т.р. за насос на ветер...
поедешь без насоса, разберут-соберут коробку 7т.р - "да, втулка", ну хочешь заказывай, потом приедешь через две недели, как насос будет идти, еще раз разберем-собирем эт опять 7т.р.
вот я куркуль))) жадоба)))



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #70 : 03 Мая 2014, 13:50:02 »
блин, я уже на 10-ку т.р. созреваю постепенно, а тут вы меня на все 15т.р.  провоцируете). А вчера ведь я еще тупо доливать был готов жижу в коробку))).
поедешь уже с новым насосом к ремонтникам, а они возьмут и скажут - так у тебя сальник только течет, втулка не провернулась... 8т.р. за насос на ветер...
поедешь без насоса, разберут-соберут коробку 7т.р - "да, втулка", ну хочешь заказывай, потом приедешь через две недели, как насос будет идти, еще раз разберем-собирем эт опять 7т.р.
вот я куркуль))) жадоба)))
Лучше сделать один раз и забыть навсегда



Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #71 : 03 Мая 2014, 14:12:18 »
Лучше сделать один раз и забыть навсегда
хороший аргумент +1, коробка устройство тонкое, лучше если его работу вообще не замечаешь и проблем не имеешь... на машине собираюсь кататься еще долго...



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #72 : 03 Мая 2014, 14:37:24 »
блин, я уже на 10-ку т.р. созреваю постепенно, а тут вы меня на все 15т.р.  провоцируете). А вчера ведь я еще тупо доливать был готов жижу в коробку))).
поедешь уже с новым насосом к ремонтникам, а они возьмут и скажут - так у тебя сальник только течет, втулка не провернулась... 8т.р. за насос на ветер...
поедешь без насоса, разберут-соберут коробку 7т.р - "да, втулка", ну хочешь заказывай, потом приедешь через две недели, как насос будет идти, еще раз разберем-собирем эт опять 7т.р.
вот я куркуль))) жадоба)))
ну либо разобрать и убедится наконецто. если уж втулка то погулять пешком пару недель придется. смысл ее разбирать и собирать туда сюда?



Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #73 : 03 Мая 2014, 17:30:07 »
ну либо разобрать и убедится наконецто. если уж втулка то погулять пешком пару недель придется. смысл ее разбирать и собирать туда сюда?
) было бы прикольно, только кто ж ее будет две недели в отстойнике держать, так придешь - полмашины останется))).
у меня стиль езды умеренный, на автомате не гоняюсь, по грязи вообще ни разу на ней не буксовал, никого на тросе не тягал ни разу.
все рассматривают только худший вариант - проворачивание втулки, а сальник типа это вообще не рассматривается. Мне вот интересно, каков процент при подобной неисправности (кап-кап АТФ из места соединения двигла и АКПП) протечка сальника, а какой втулка... по топику получается в 99 случаях это сразу втулка летит, а уж 1 процент это сальник потек... Есть вообще люди у которых заменой сальника устранилась неисправность?)))



Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #74 : 25 Мая 2014, 12:00:03 »
сперва не хотел ничего писать в ветку, загоношите ведь))).
деваться было некуда, обратился к акпписту... по разговорам вроде адекватный чел, только зараза необязательный, договоришься созвониться, он пропадает, пока ему сам не позвонишь... ладно, встречаемся:
осмотр машины - да текет жижа из коробки, его вердикт совпадает с общественным мнением - или сальник или провернуло втулку гидротрансформатора в масляном насосе... я его спрашиваю - маслонасос в АКПП покупаем? он заверил что знает место где заказать втулку которую провернуло (если провернуло)в насосе... я по ноуту за ним смотрю, вроде он на этом сайте смотрел и заказывал
http://www.atpshop.ru/catalogue/link/69#link-image получается втулка вроде как номер 034... ну короче он заказывает сразу и сальник и втулку и еще там резинку какую-то чтобы быть готовым к любой неисправности...
заказ приходит, пригоняю машину, делаем... через несколько часов он мне звонит... "прокрутило втулку гидротрансформатора да так что она еще корпус насоса там закоцала... Он сказал, что через знакомых поищет или корпус насоса б/у или уж, если не получится найти , то на заводе запрессуют туда втулку..."
я в ньюансах не мастак, пересказываю, что вроде понял и что мне сказал мастер...
+он спросил -давно ли менял масло в коробке, я хз, вроде старый хозяин говорил, что на 50т.км менял, сейчас у меня 80т.км... якобы жидкость темного цвета, лучше уж посмотреть, пока коробка на столе лежит... разбирает он коробку, сливает жижу, да темная, там еще какая-то крышка потертая, я уже запутался...(.
Короче теперь под замену фильтр АКПП, резинка на поддон, прокладка на поддон, масло и вот эта крышка какая-то, вроде она стоит 7-8р. (хз че за крышка) - он мне говорит - ну это все в магазине в наличии, купишь, сегодня походил пешочком по магазинам - нигде в наличии нету, фильтр на АКПП на заказ, минимум неделю ждать...
я вот теперя и думаю, если он мне зарядит за бу корпус насоса маслянного или за впрессовку туда втулки высокую цену, то уж лучше тогда заказывать вместе с фильтром и насос... пипец я на бабки попал), вообще привык, что в машину больше 3-5т.р. не вкладываю, а тут столько денег((( и их как назло нет(....
Парни, свою ситуацию описал, не для того чтобы вы меня поругали, а дабы в назидание другим форумчанам, которые столкнутся с такой проблемой и на что им можно рассчитывать при разборе АКПП...


« Последнее редактирование: 25 Мая 2014, 12:02:59 от Ulij »