Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Светлое Городской округ Сухой Лог Свердловская область из Сухого Лога Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Камера заднего хода  (Прочитано 123084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serjio 49rus
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 07.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Магадан
    Тойота Аллион, 2010, 2zr
Re: Камера заднего хода
« Ответ #45 : 07 Ноября 2012, 01:02:15 »
Вопрос снова появится если отключить магнитолу от питания (проще говоря вытащить из нее фишку), у меня такая-же магнитола, уже пару раз отключал, но что и как делать дальше я не разбирался, отпишись в подробностях если получится.



 
Оффлайн Павел 1106
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 20.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Благовещенск
    Аллион ZRT260, 2010, 2ZR-FAE
Re: Камера заднего хода
« Ответ #46 : 07 Ноября 2012, 03:23:54 »
Вопрос снова появится если отключить магнитолу от питания (проще говоря вытащить из нее фишку), у меня такая-же магнитола, уже пару раз отключал, но что и как делать дальше я не разбирался, отпишись в подробностях если получится.
Не понял. Есть разница - сбросить клему или отключить фишку питания? если так то разберу и отключу. Может достаточно просто предохранитель вытащить, а может нужно отключить и сново вставить фишку камеры в магнитоле. Ты уже много раз отключал магнитофон от питания? И что всегда появлялся вопрос? Что жал?



Оффлайн Serjio 49rus
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 07.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Магадан
    Тойота Аллион, 2010, 2zr
Re: Камера заднего хода
« Ответ #47 : 07 Ноября 2012, 08:20:18 »
Не понял. Есть разница - сбросить клему или отключить фишку питания? если так то разберу и отключу. Может достаточно просто предохранитель вытащить, а может нужно отключить и сново вставить фишку камеры в магнитоле. Ты уже много раз отключал магнитофон от питания? И что всегда появлялся вопрос? Что жал?
Клему тоже сбрасывал, ничего не происходило, а вот после того как отключал фишки подключая конвектор (мин на10) магнитола перегружалась, потом провод для регистратора проводил и тоже самое было... и разбирается там все очень просто, так что пробуй, потом отпишись...



Оффлайн Anton240
  • Сообщений: 555
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • Моя премка!
  • E-mail

    Адрес: Иркутск
    , 2006, 1ZZ-FE
Re: Камера заднего хода
« Ответ #48 : 07 Ноября 2012, 09:36:08 »
приветствую хочу установить PARKING ASSIST TOYOTA штатный вот номер детали 8679247040так как на моем мониторе не тпарковочных линий майфун японский тойота, авто 2006 год. Продавец говорит что линии парковки (они же сенсоры) должны стоять на рулевой колонки их нужно вставить в этот самый блок PARKING ASSIST   Появятся ли после его установки линии парковки? и в чем сложность установки? кто знает дайте совет. спасибо.


« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 09:39:41 от Anton240 »

 
Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Камера заднего хода
« Ответ #49 : 07 Ноября 2012, 12:10:30 »
Балалайка Эклипс с винтом внутри - кто-то тут с такой трахался на предмет невключения задней камеры.
Симптомы - при включении реверса нет картинки, магнитоле пофиг. Не эрегирует. На 4-х пиновом разъеме не появляется питание камеры 6 вольт. Тишина...
Итого - давим вторую снизу кнопу на морде - пофиг - слева или справа от дисплея и удерживая ее трижды включаем/выключаем габариты. Попадаем в тест меню. Если давили левую - старт меню будет на инглише, если правую - на птичьем языке. Остальное все в любом случае на птичьем. Далее эмпирическим путем находим меню с кучей вариантов нарисованных траекторий парковки. Давим на любой вариант. Выходим из теста выключением зажигания.
Потом включаем зажигание, включаем реверс и видим потухший экран и два вопроса. На оба отвечаем ДА - это там, где меньше символов  И фсе... теперь при включении реверса звук остается, проключается картинка с 4-пинового разъема, появляется 6 вольт на нем. Все счастливы  Объяснить физику процесса не могу - возможно когда ее отрывали в Попонии, она имела камеру с контролером. А тут ей принудительно сказали - без оного.
Ps. там же в тесте есть коннект с винтом через iee1394, завтра попробую. Там же апдейт софта с диска (не путать с нави), формат hdd (не советую), и куча тестов кнопок, экрана, приема GPS и черт еще ПОКА поймешь чего



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Камера заднего хода
« Ответ #50 : 07 Ноября 2012, 13:44:20 »
приветствую хочу установить PARKING ASSIST TOYOTA штатный вот номер детали 8679247040так как на моем мониторе не тпарковочных линий майфун японский тойота, авто 2006 год. Продавец говорит что линии парковки (они же сенсоры) должны стоять на рулевой колонки их нужно вставить в этот самый блок PARKING ASSIST   Появятся ли после его установки линии парковки? и в чем сложность установки? кто знает дайте совет. спасибо.
нажми на значок земного шарика под моей аватаркой и там в бортовике почитай про "Камера заднего хода" и комменты. Если есть вопросы - спрашивай. Если есть желание заморочиться, то есть и компьютер парковочный и датчик положения руля в улитке, могу продать. При том, что у меня была вся проводка от авто с камерой, я не победил. И схемы изучал по проводке в книге и пытался отдельные провода отделить, которые от компа идут к камере, телевизору и датчику положения руля и все-равно ниасилил. Может толковый элекрик и сможет подключить, но это было выше моих способностей.



Оффлайн Anton240
  • Сообщений: 555
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • Моя премка!
  • E-mail

    Адрес: Иркутск
    , 2006, 1ZZ-FE
Re: Камера заднего хода
« Ответ #51 : 07 Ноября 2012, 14:09:58 »
нажми на значок земного шарика под моей аватаркой и там в бортовике почитай про "Камера заднего хода" и комменты. Если есть вопросы - спрашивай. Если есть желание заморочиться, то есть и компьютер парковочный и датчик положения руля в улитке, могу продать. При том, что у меня была вся проводка от авто с камерой, я не победил. И схемы изучал по проводке в книге и пытался отдельные провода отделить, которые от компа идут к камере, телевизору и датчику положения руля и все-равно ниасилил. Может толковый элекрик и сможет подключить, но это было выше моих способностей.
блин у же почти купил) но ты отговорил. Я думал датчик положения руля у меня установлен так как авто 2006г рестайл. Неужели блок неподрубят в сервисе?



Оффлайн Anton240
  • Сообщений: 555
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • Моя премка!
  • E-mail

    Адрес: Иркутск
    , 2006, 1ZZ-FE
Re: Камера заднего хода
« Ответ #52 : 07 Ноября 2012, 14:14:02 »
нажми на значок земного шарика под моей аватаркой и там в бортовике почитай про "Камера заднего хода" и комменты. Если есть вопросы - спрашивай. Если есть желание заморочиться, то есть и компьютер парковочный и датчик положения руля в улитке, могу продать. При том, что у меня была вся проводка от авто с камерой, я не победил. И схемы изучал по проводке в книге и пытался отдельные провода отделить, которые от компа идут к камере, телевизору и датчику положения руля и все-равно ниасилил. Может толковый элекрик и сможет подключить, но это было выше моих способностей.
ты за сколько продаш блок и датчик



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Камера заднего хода
« Ответ #53 : 07 Ноября 2012, 14:46:44 »
Комп 3000, улитка с датчиком 1500



Оффлайн Anton240
  • Сообщений: 555
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • Моя премка!
  • E-mail

    Адрес: Иркутск
    , 2006, 1ZZ-FE
Re: Камера заднего хода
« Ответ #54 : 07 Ноября 2012, 14:52:02 »
Комп 3000, улитка с датчиком 1500
  я за 2000 комп нашел.  как узнать улитка с датчиком или нет. если у меня без датчика то накой мне комп. но продаван утверждает что датчик стоит под подушкой  гдето



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Камера заднего хода
« Ответ #55 : 07 Ноября 2012, 15:00:27 »
Датчик в улитке. На той где он есть присутствует еще один разъем. Больше внешне я хз как определить. Могу свой сфотать и сравнишь со своим



Оффлайн Anton240
  • Сообщений: 555
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • Моя премка!
  • E-mail

    Адрес: Иркутск
    , 2006, 1ZZ-FE
Re: Камера заднего хода
« Ответ #56 : 07 Ноября 2012, 15:52:28 »
Датчик в улитке. На той где он есть присутствует еще один разъем. Больше внешне я хз как определить. Могу свой сфотать и сравнишь со своим
будь добр сфоткай



Оффлайн Anton240
  • Сообщений: 555
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • Моя премка!
  • E-mail

    Адрес: Иркутск
    , 2006, 1ZZ-FE
Re: Камера заднего хода
« Ответ #57 : 07 Ноября 2012, 16:18:46 »
Датчик в улитке. На той где он есть присутствует еще один разъем. Больше внешне я хз как определить. Могу свой сфотать и сравнишь со своим
подскажи ты комп покупал именно от премио аллион? а от приуса 20го подойдёт?



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Камера заднего хода
« Ответ #58 : 07 Ноября 2012, 18:48:12 »
подскажи ты комп покупал именно от премио аллион? а от приуса 20го подойдёт?
покупал именно от 240. От приуса понятия не имею.



Оффлайн Павел 1106
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 20.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Благовещенск
    Аллион ZRT260, 2010, 2ZR-FAE
Re: Камера заднего хода
« Ответ #59 : 11 Ноября 2012, 05:26:34 »
Клему тоже сбрасывал, ничего не происходило, а вот после того как отключал фишки подключая конвектор (мин на10) магнитола перегружалась, потом провод для регистратора проводил и тоже самое было... и разбирается там все очень просто, так что пробуй, потом отпишись...
вот отчет.  снял майфун, отключил все фишки, выждал пару-тройку минут и подцепил обратно. зараза перезагрузился(как обычно) с предложением быстрой установки сжесткого. завел, включил заднюю передачу и... х..й- все как и было -без линий и вопросов! Так, что думаю, что нужно найти путь в сервисное меню и там все будет! единственный плюс сея процесса это то, что заранее приобрел конвертор для радио и попутно его устоновил, так что теперь без линий но с радио! Печально...