Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Марийские Ключики Красноуфимский округ Свердловская область из Красноуфимска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли в вашем автомобиле подогрев двигателя?

есть.
5 (19.2%)
есть, не пользуюсь.
0 (0%)
нет,противник подогрева.
0 (0%)
нет.
11 (42.3%)
хочу установить.
10 (38.5%)

Проголосовало пользователей: 24

Голосование закончилось: 11 Ноября 2012, 01:56:20

Автор Тема: Автономный предпусковой подогреватель ( вебаста, гидроник, бинар и т.п. )  (Прочитано 158255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
у меня тоже подтекал антифриз с российского шланга (правда у газового редуктора (подогревателя у меня нет). помогла замена хомутов на "norma", и повторная подтяжка хомута через опред. время.
вот и мне, надоело их подтягивать, поэтому поменял и шланги и хомуты на самозжимающиеся, когда это нужно :-)



 
Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
думаю, этот "номер" только с яп. шлангами пройдет. наши шланги вряд-ли обожмутся японскими хомутами.
и яп.шланги везде не поставишь - мне напр нужен шланг прямой, 50см. - где такой найти?((



Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
думаю, этот "номер" только с яп. шлангами пройдет. наши шланги вряд-ли обожмутся японскими хомутами.
и яп.шланги везде не поставишь - мне напр нужен шланг прямой, 50см. - где такой найти?((
я поставил, один хомут японский на рос.шланг (14диаметр), вроде обжался, периодически проверяю, все нормально, а на другой конец шланга- хомут японский проволочный с болтиком, это шланг, который идет с блока двс к э/п. Может, есть смысл, из двух японских шлангов, сделать один, может так, решится проблема длинны и течи, или просто- проволочный хомут :-).



Оффлайн Dinas
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 08.02.10
  • Пол: Мужской
  • Allion A18 4WD 2002
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Установил БИНАР.  :good: Весчь !



 
Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Установил БИНАР.  :good: Весчь !
И скоко отдал?



Оффлайн Dinas
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 08.02.10
  • Пол: Мужской
  • Allion A18 4WD 2002
  • E-mail

    Адрес: Красноярск

Оффлайн Alex_79
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 21.04.09
  • Пол: Мужской
  • Любил Алёнку с 18.08.2007 г. до 24.07.2012 г.
  • В ПТС указан цвет СИРЕНЕВЫЙ!

  • Адрес: Томск
    Была Тойота Аллион, 2002, 1ZZ
Всем привет, тема вновь актуальна.
Купил северс-м 1,5кВт. На установку потратил весь день выходного (воскр.). Устанавливал на яме - иначе не реально. В процессе установки все шло ровно, благо в инете предварительно по этой теме нашарился... Самое заподлянское - это штуцер, который идет в комплекте (№2000) их там два, нам подходит маленький, желтого цвета, так вот, он оказался на 15, а в форумах все писали что он на 14, для этого специально головку длинную купил. Может для кого не проблема, но я провозился изрядно с ним.
Устанавливал в такой последовательности:
- заехав на яму, долго искал место установки;
- загнув пластину как надо, прикрутил северс и начал обмерять шланги;
- слил антифриз через правый нижний барашек, вышло пр-но 3литра;
- разрезал верхний патрубок радиатора -вставил тройник;
- от тройника отмерил шланг до выходного отверстия северса;
- отмерил - туго закрутил на хомуты (из комплекта №2000);
- головкой на 10 открыл сливной краник блока цилиндров;
- слил остатки антифриза, выкрутил пробку (которая на 10);
- головкой на 14 открутил сливной кран (замерив кол-во оборотов, пр-но 3 оборота, точно не помню);
- на "северский" штуцер на резьбу нанес теплоустойчивого герметика (автосил кажется), и, аккуратно его закрутил на место сливной пробки;
ВАЖНО - сильно не затягивайте штуцер, т.к. наш блок из алюминия - он может дать трещину или резьбу провернете, имейте в виду (последствия сами понимаете);
- отмерив шланг от сливного штуцера до входа в котел - отрезал и затянул на хомуты;
- залил антифриз, завел двигатель и ждал пока выйдет воздух, немного доливал антифриз.

Еще нужна плоская отвертка с длинным "жалом" сантиметров 15-20, это штоб затянуть хомут на штуцере выхода из блока двигателя.
---------------------------------------------
У меня вопрос, как узнать остался ли воздух в системе?
прилагаю фото, снимки немного размыты (это руки замерзли и пхд нервничал малость):
Народ подскажите, кто-нибудь ставил северс-м 1,5 кВт на 4wd. Там есть проблема, не могу сливной краник блока цилиндров найти, редуктор мешает, как выйти из положения. Подача через верхний патрубок радиатора будет, а обратка должна быть ниже, а откуда не понятно.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Народ подскажите, кто-нибудь ставил северс-м 1,5 кВт на 4wd. Там есть проблема, не могу сливной краник блока цилиндров найти, редуктор мешает, как выйти из положения. Подача через верхний патрубок радиатора будет, а обратка должна быть ниже, а откуда не понятно.
На эстакаду надо заезжать или яму.Краник ищи под коллектором выпускным.Примерно по центру двига.Двигателя у нас одинаковы,2вд и 4вд не должно иметь наверно значения.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Фото в ответе :168 ориентируйся по ему.



Оффлайн Alex_79
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 21.04.09
  • Пол: Мужской
  • Любил Алёнку с 18.08.2007 г. до 24.07.2012 г.
  • В ПТС указан цвет СИРЕНЕВЫЙ!

  • Адрес: Томск
    Была Тойота Аллион, 2002, 1ZZ
На эстакаду надо заезжать или яму.Краник ищи под коллектором выпускным.Примерно по центру двига.Двигателя у нас одинаковы,2вд и 4вд не должно иметь наверно значения.
Искали с ямы, значение имеет, я бы не спрашивал, на ОПУ ставили, передний привод, двига такая же 1,8 1zz, все ясно и доступно, а у меня не нашли или просто не видно.
я на фото не понимаю чего и где.



Оффлайн Алексей_360
  • Сообщений: 682
  • Регистрация: 25.12.10
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (7 фото)
  • Управляю мечтой!!!
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Я себе поставил в том году Российский элек.подогреватель 1.5 кВт на 1ZZ и сейчас любой мороз не почем.



Оффлайн 1983 Дмитрий
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 09.08.12
  • Пол: Мужской
  • плёнка
  • Фотоальбом (5 фото)
  • мой аллион в карбоне!
  • E-mail

    Адрес: Минусинск
    Аллион 1500, 2002, 1500
Здравствуйте.
?кто нибудь ставил подогрев двигателя китайского производства 3000ват с помпой и выходами на 14-15мм?
помогите с установкой на 1 нз аллион!



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Здравствуйте.
?кто нибудь ставил подогрев двигателя китайского производства 3000ват с помпой и выходами на 14-15мм?
помогите с установкой на 1 нз аллион!
Ты уверен в своей китайской покупке? И 3к ват это пипец, на грузовики такие ставят..



Оффлайн 1983 Дмитрий
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 09.08.12
  • Пол: Мужской
  • плёнка
  • Фотоальбом (5 фото)
  • мой аллион в карбоне!
  • E-mail

    Адрес: Минусинск
    Аллион 1500, 2002, 1500
он у меня до этого на т карине стаял дв 1.8 -2 года  без проблем!!
я его там врезал в шланги печки.



Оффлайн 1983 Дмитрий
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 09.08.12
  • Пол: Мужской
  • плёнка
  • Фотоальбом (5 фото)
  • мой аллион в карбоне!
  • E-mail

    Адрес: Минусинск
    Аллион 1500, 2002, 1500
походу подогрева нет ни у кого :bye2:
я сделал голосование по обогреву - ответь те если не тяжело  :hi: