0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
датчик расхода воздуха... как его делают, кто знает ?! там же все на компьютере заложено...
Причина была в утечке антифриза в дроссельную заслонку, говорят вовремя успел - мог быть гидроудар (кудато,я не понял) но последствия были бы плачевны.
Основной неисправностью топливного насоса высокого давления является выработка на штоке плунжера.Вот в результате этой выработки и происходит прорыв топлива в масляную систему. Что же будет, если топливо попадет в масло??? Холодный двигатель заводиться нормально, начинает прогреваться. При прогреве работает с незначительными перебоями. Самое интересное происходит, когда двигатель прогревается до температуры 82º С. При достижении температуры 82º С и выше, на холостых оборотах, двигатель работает нормально, не считая небольших сбоев, подтраивания. Если в это время плавно поднять обороты до 2000 об\мин или выше, или резко газануть, то обороты опускаются до отметки 1000 об\мин и при этом значении начинают скачкообразно изменяться. Чем выше температура, тем выше частота изменения оборотов. Во время скачкообразного изменения оборотов, длительность импульса на инжекторах составляет 0.4 мс, на сервомоторе рециркуляции постоянно присутствует сигнал управления. По диагностике – неисправностей в системе нет.