Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Первомайский Мамонтовский район Алтайский край из Мамонтово Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фото отчет о промывке дроссельной заслонки моторов типа D4 1AZ 2.0  (Прочитано 141619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

Потому как если наш разобрать, обратно собрать в рабочем состоянии его не удаётся.
кто тебе такие сказки рассказывает?. В легкую разбирается и собирается.



 
Оффлайн Олег Волгодонск
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 22.12.08
  • Пол: Мужской
  • Идите правильным курсом!
  • E-mail

    Адрес: Волгодонск
    Toyota Allion, 2002, 1AZ-FSE
на своем D4 дроссельную заслонку чищу раз в три месяца, причем для этого достаточно снять воздушный патрубок, а дальше аккуратненько ветошью, смоченной в средстве для чистки карбюратором, убираешь нагар вокруг заслонки. она лучше закрывается от этого, меньше сифонит, двигатель приемистее, экономия топлива приличная. С грязной ехал из Волгограда под Ростов (400 км), назад с чистой. Ехал плавно, без перегазовок, 100-110. Бенз не добавлял, как ехал на волгоградском лукойловском 92-м, так уже в волгоградской области опять там же заправился. Так вот, расход составил 8,9 туда, 7,5 литров на сотку назад. Есть разница.



Оффлайн Олег Волгодонск
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 22.12.08
  • Пол: Мужской
  • Идите правильным курсом!
  • E-mail

    Адрес: Волгодонск
    Toyota Allion, 2002, 1AZ-FSE
Сколько бы не спорили о плюсах и минусах D4, движок сложный, но классный. В сравнении с другими прямотоками простой и недорогой в обслуге. При своевременном обслуживании будет служить верой и правдой. И износ небольшой. При скорости 120 обороты всего 2000, а после 140 кмч вообще оживает, просыпается. Прет отлично. Стрелку клал вправо до конца, и ресурс для разгона еще есть после 190, уверен



Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

Сколько бы не спорили о плюсах и минусах D4, движок сложный, но классный. В сравнении с другими прямотоками простой и недорогой в обслуге. При своевременном обслуживании будет служить верой и правдой. И износ небольшой. При скорости 120 обороты всего 2000, а после 140 кмч вообще оживает, просыпается. Прет отлично. Стрелку клал вправо до конца, и ресурс для разгона еще есть после 190, уверен
уже не первый раз читаю что 2тыс.оборотов Это 120км/ч. А у меня чтото всего 105км/ч.интересно.почему так? И ещё.при спокойной погоде 3тыс.оборотов Это 155км/ч.



 
Оффлайн bekas5
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18.04.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2002, 1AZ
привет всем ! сегодня промыл дроссельную заслонку, как описано выше. Всем спасибо, получилось!  :yahoo:



Оффлайн Santer42
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 29.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Мыски, Кемеровская область
    Тойота Аллион, 2002, 1 nz-fe
На выходных тоже почистил заслонку на 1 nz, засранная была пипец, похоже с японии никто не чистил. угробил 2 балона очистителя карбюратора, снимал полностью, с полным разбором и промывкой, датчик хоостого хода помоему вообще не работал, там грязи было, ужасс. Раньше холостые плавали от 400 до 600 оборотов, на прогреве были около 2000, сейчас холостые стоят строго 900 и на прогреве поднялись до 2200, что-то кажется многовато  :( хотя прет лучше, на газ отзывается мгновенно. Напишите, у кого какие обороты на холостом и на прогреве 1 nz. Если нужно, могу скинуть фотоотчет  ;)



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
На 1нз кажется заслонку "обучать" нужно.



Оффлайн Santer42
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 29.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Мыски, Кемеровская область
    Тойота Аллион, 2002, 1 nz-fe
Вот только каким макаром  :pardon: Клему с аккумулятора скидывал, ничего не изменилось  :crazy: мне кажется не должна она на прогреве так газовать, у меня 99-ка инжекторная на прогреве 1500, при чем минуты 2, потом 1200, 800 на холостых



Оффлайн Santer42
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 29.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Мыски, Кемеровская область
    Тойота Аллион, 2002, 1 nz-fe
Вчера посмотрел, оказывается дроссель старый хозяин накрутил, и был небольшой зазор у заслонки, зазор убрал, холостые стали 600, при прогреве 2000  :yahoo:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
На 1нз кажется заслонку "обучать" нужно.
Андрей.Обучается и на ваших двигах



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Андрей.Обучается и на ваших двигах
   Я имел ввиду, что на 1нз нужно проделать определенные манипуляции. А на 1зз сама обучается.



Оффлайн Sima_nsk
  • Сообщений: 1498
  • Регистрация: 04.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    Premio '04
Полторашка тоже сама с оборотами колдует. За день все пришло в норму. Регулировочным болтом потом как-то раз поднял обороты до 800 чтоб не потряхивало, но потом снова упали до положенных.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Фото отчеты о промывке дроссельной засло&
« Ответ #222 : 12 Октября 2011, 05:29:22 »
Полторашка тоже сама с оборотами колдует. За день все пришло в норму. Регулировочным болтом потом как-то раз поднял обороты до 800 чтоб не потряхивало, но потом снова упали до положенных.
   Установите датчик в первоначальное положение, поверните на 45 градусов против часовой стрелки, вставте его в корпус дросс. заслонки, затем поверните по часовой стрелке и затяните винты крепления. Это на 1-NZ. 


« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 11:08:53 от IgorSLV »

Оффлайн Leopard
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11.10.11
  • Пол: Мужской
  • Dima

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Всем привет! Почитав данную тему решил тоже почистить! Особых проблем не наблюдал ,а скорее в качестве профилактики. Утром сгонял в магазин и приобрёл очиститель карбюратора, взял корейский за 143 р, (был и Hi-Gear но за 450 р - сильно жирно!) впрочем результатом от него доволен.
     Далее в гараж, всё разобрал как описано выше(всё просто ничего сложного). Заслонка действительно была грязная ,на фото хорошо видно. Проведя тряпочкой по внутренней стороне впускного коллектора увидел неприятную картину ,грязи и нагара столько же сколько на заслонке, а может и больше! Было решено его снять и почистить, процесс снятия занимает 10 минут открутить 4 болта и 2 гайки  !
     Заслонку чистил при помощи очистителя и кисточки ,ушло примерно 1/3 очистителя. Далее тем же очистителем набрызгал во внутрь впускного коллектора подождал немного ,вылил и налил грамм 500 бензина всё это промыл и поставил посушиться. Пока ждал , подъехал коришь и сказал что надо всё это дело под давлением помыть. Взяли коллектор и поехали на мойку. Грязи вылетело валом. После всего этого тут же продули воздухом что бы высохло и снова в гараж ,собирать!
     После сборки, машина завелась отлично, обороты не скакали как описывалось выше ,а сразу после прогрева пришли в норму, но как и советовали здесь, я снял минусовую клемму минут на 10. Лично у меня машина стала заводиться намного лучше, особой разницы в работе по оборотам не заметил ,посмотрю со временем на расход.
  Фотки прилагаю.



Оффлайн bvk0
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 03.10.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Гдето около Томска
    Тойота Премио, 2005, 1zz fe
Заслонку я тоже чистил,была намного чище твоей (прочищаю раз в год ),а вот до коллектора не добрался почемуто,думаю надо тоже почистить .Скажи как дела с прокладкой ,надо ли брать новую ?