Аллион клуб
|
Фотогалерея
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио
Toyota-Allion.ru
Toyota-Premio.ru
Фотогалерея
Социальные сети
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
с помощью:
SMF
Google
Яндекс
ПРАВИЛА ФОРУМА
,
Модераторы форума
FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)
СИМВОЛ нашего клуба
,
Клубные футболки
Принимайте новенького!!!
Флудильня, не знаете куда написать, пишите здесь!!!
Клубные карты для скидки на автозапчасти
Начало
Помощь
Календарь
Вход
Регистрация
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пригородный городской округ город Барнаул Алтайский край
Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95
Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио
»
Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio
»
Эксплуатация (260 кузов)
»
Тема:
Фотоотчет об установке рулевых кнопок на Premio 26x кузов
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
41
Вниз
Автор
Тема: Фотоотчет об установке рулевых кнопок на Premio 26x кузов (Прочитано 180561 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
drcraft
Сообщений: 89
Регистрация: 12.12.10
Пол:
Адрес: Новосибирск
Тойота Премио, 2007, ZRT265
Фотоотчет об установке рулевых кнопок на Premio 26x кузов
«
:
21 Июня 2012, 18:30:21 »
Итак, на экзисте были заказаны:
Кнопки на руль 84250-20060-B0 - 4 858,26 руб.
Лента контактная рулевого колеса (улитка) 84306-52090 - 4 515,24 руб.
Суффикс BO в коде кнопок означает цвет Dark Gray (темно-серый), также имеется
E0 – Ash Brown (пепельно коричневый).
«
Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 18:36:14 от drcraft
»
Записан
drcraft
Сообщений: 89
Регистрация: 12.12.10
Пол:
Адрес: Новосибирск
Тойота Премио, 2007, ZRT265
Отличия шлейфов
«
Ответ #1 :
21 Июня 2012, 18:35:19 »
Подрулевой шлейф (улитка) нужен для передачи сигнала от кнопок, вращающихся совместно с рулевым колесом, к стационарно расположеной проводке автомобиля. В зависимости от комплектации может быть установлено два вида шлейфов – «обычный» (код 84306-12100), имеющий всего три провода – 2 для подушки безопасности и 1 для звукового сигнала и «мультимедийный» (84306-52090) для подключения кнопок и рычажка круиз-контроля.
Шлейфы отличаются внешне. «Правильный» шлейф будет иметь два разъема, в которых будут присутствовать все выводы. «Неправильный» имеет один разъем и всего 1 вывод для клаксона.
«
Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 18:41:22 от drcraft
»
Записан
drcraft
Сообщений: 89
Регистрация: 12.12.10
Пол:
Адрес: Новосибирск
Тойота Премио, 2007, ZRT265
Установка
«
Ответ #2 :
21 Июня 2012, 18:40:55 »
Установка
1. Ставим колеса прямо
2. Стандартно, отключаем отрицательную клемму АКБ, ждем две минуты
3. Аккуратно поддеваем отверточкой пластиковые заглушки слева и справа на руле
4. Вооружившись отверткой TORX (звездочка, размер T30), откручиваем винты крепления подушки.
После откручивания винты не вываливаются, а остаются в пластиковых держателях.
Записан
drcraft
Сообщений: 89
Регистрация: 12.12.10
Пол:
Адрес: Новосибирск
Тойота Премио, 2007, ZRT265
Снятие подушки
«
Ответ #3 :
21 Июня 2012, 18:44:35 »
5. Приподнимаем подушку и вытаскиваем белый разъем с одним проводом звукового сингнала. Клемма звукового сигнала имеет маленькую защелочку.
6. Подцепляя отверткой желтый фиксатор на разъеме подушки, тянем его вверх и снимаем сам разъем.
Записан
drcraft
Сообщений: 89
Регистрация: 12.12.10
Пол:
Адрес: Новосибирск
Тойота Премио, 2007, ZRT265
Метки совмещения
«
Ответ #4 :
21 Июня 2012, 18:46:24 »
7. Наносим маркером метки для совмещения руля и оси при обратной установке
Записан
drcraft
Сообщений: 89
Регистрация: 12.12.10
Пол:
Адрес: Новосибирск
Тойота Премио, 2007, ZRT265
Re: Фотоотчет об установке рулевых кнопок на Premio 26x кузов
«
Ответ #5 :
21 Июня 2012, 18:48:34 »
8. Торцевым ключом на 19 откручиваем гайку крепления руля, но не до конца.
9. Тянем руль на себя, чтобы сдернуть с оси. Гайка не даст рулю соскочить и порвать провод подушки
10. Снимаем руль, снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки, снимаем провода со стационарной части улитки
Записан
drcraft
Сообщений: 89
Регистрация: 12.12.10
Пол:
Адрес: Новосибирск
Тойота Премио, 2007, ZRT265
Re: Фотоотчет об установке рулевых кнопок на Premio 26x кузов
«
Ответ #6 :
21 Июня 2012, 18:50:59 »
11. Меняем старую улитку на мультимедийную (крепится на трех защелках), отламываем стопорный фиксатор. Вращать улитку без установленного руля не рекомендуется, чтобы не потерять среднее положение.
12. Собираем руль в обратной последовательности, устанавливаем кнопки
Записан
drcraft
Сообщений: 89
Регистрация: 12.12.10
Пол:
Адрес: Новосибирск
Тойота Премио, 2007, ZRT265
Проводка
«
Ответ #7 :
21 Июня 2012, 18:55:50 »
Далее необходимо проложить проводку от улитки (черный разъем H56) до магнитолы (разъем H35) и до климата (разъем Ha1). В мануале интересующие части схемы показаны на 153, 196 и 189 страницах. Проводка круиза и кнопки управления маршрутным компьютером (DISP) уже проложена.
Записан
drcraft
Сообщений: 89
Регистрация: 12.12.10
Пол:
Адрес: Новосибирск
Тойота Премио, 2007, ZRT265
Провода
«
Ответ #8 :
21 Июня 2012, 19:01:01 »
Для сооружения проводки я взял 6 тонких проводов. Они должны быть многожильными и, желательно, разноцветными. Три провода по 100 см (до головы) и три по 110 см (до климата).
Также понадобятся разъемы BLS-3, которые можно купить в радиомагазине, 4 шт, но я взял с запасом – 10 шт, по 3 руб/шт. От них понадобятся собственно металлические вставки – гнезда, которые будут вставляться в штатные японские разъемы.
Припаиваем концы проводов к контактам-вставкам и подгибаем нижние усики.
Записан
drcraft
Сообщений: 89
Регистрация: 12.12.10
Пол:
Адрес: Новосибирск
Тойота Премио, 2007, ZRT265
Защелки разъемов
«
Ответ #9 :
21 Июня 2012, 19:04:04 »
Для вставки проводов поддеваем отверткой пластиковый фиксатор на разъеме. Это позволит просунуть провод с контактом вглубь, до самого отверстия. Если провод не хочет утапливаться, можно помочь шилом или распущенной скрепкой, толкая контакт-вставку. Защелкиваем фиксатор и новые контакты остаются внутри. На картинке - разъем климата. Похожая защелка есть и на H56 и H35.
Записан
drcraft
Сообщений: 89
Регистрация: 12.12.10
Пол:
Адрес: Новосибирск
Тойота Премио, 2007, ZRT265
Re: Фотоотчет об установке рулевых кнопок на Premio 26x кузов
«
Ответ #10 :
21 Июня 2012, 19:10:31 »
Единственное отличие состоит в разводке провода питания подсветки кнопок. Этот 12 контакт H56 необходимо подключить к цепи +ILL в автомобиле. Эта цепь приходит на 7 вывод разъема климата или 10 вывод разъема питания и акустики. Чтобы не резать провода в автомобиле можно сделать переходник гнездо – штырек. Вытащить штатный провод из разъема и подсоединить к штырьку, а новое гнездо вставить в разъем.
Я подключил этот вывод к разъему питания и акустики, так как ранее брал оттуда сигнал иллюминации подобным способом, но там клеммы другие, более широкие.
Записан
drcraft
Сообщений: 89
Регистрация: 12.12.10
Пол:
Адрес: Новосибирск
Тойота Премио, 2007, ZRT265
Re: Фотоотчет об установке рулевых кнопок на Premio 26x кузов
«
Ответ #11 :
21 Июня 2012, 19:14:41 »
С разъемом Н35 я поступил проще. У меня не штатная японская магнитола, а китайская голова с тремя пинами для подключения кнопок, больше на этом разъеме со стороны головы ничего нет. Все три пина расположены рядом, поэтому я соорудил свой разъем, используя пластиковые части разъема BLS-3.
Записан
drcraft
Сообщений: 89
Регистрация: 12.12.10
Пол:
Адрес: Новосибирск
Тойота Премио, 2007, ZRT265
Климат
«
Ответ #12 :
21 Июня 2012, 19:19:29 »
Все соединения сделаны, проверяем 10 раз, включаем и…
… все работает, все управляется, кроме климат контроля
. На 20 раз проверив схему соединений и убедившись в ее правильности, делаем вывод, что что-то недопаяно в блоке климата.
Надо снимать климат. А что делать, кнопки есть, стоят 100 евро, а почти половина из них не работает...
Снимается блок очень легко – откручивается 4 винта с боков. Еще 4 винта, чтобы снять крышку и добраться до платы.
Записан
drcraft
Сообщений: 89
Регистрация: 12.12.10
Пол:
Адрес: Новосибирск
Тойота Премио, 2007, ZRT265
Re: Фотоотчет об установке рулевых кнопок на Premio 26x кузов
«
Ответ #13 :
21 Июня 2012, 19:23:37 »
Прозвонка цепи 9 пина разъема приводит нас к микроконтроллеру. По пути не запаяны 3 элемента – защитный стабилитрон ZD2, конденсатор С1 и диод D7. Самым критичным элементом является диод D7. Запаивем первый попавшийся диод шоттки (попался SS15, здоровый, едва влез), ставим в авто и – ура, управление работает. По хорошему не мешало бы еще запаять конденсатор 0,1 мкФ и какой-нибудь стабилитрон на 5.1 Вольта, но у меня не было под рукой, а теперь уже разбирать влом.
Записан
drcraft
Сообщений: 89
Регистрация: 12.12.10
Пол:
Адрес: Новосибирск
Тойота Премио, 2007, ZRT265
Re: Фотоотчет об установке рулевых кнопок на Premio 26x кузов
«
Ответ #14 :
21 Июня 2012, 19:27:36 »
На моей голове не все кнопки сразу определились, понадобилось обучение. После этого обнаружились кнопки с телефонами и говорящим ртом. Голова такая:
Фото руля с кнопками:
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
41
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио
»
Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio
»
Эксплуатация (260 кузов)
»
Тема:
Фотоотчет об установке рулевых кнопок на Premio 26x кузов
Sitemap