Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Рыбное Рязанская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Роман эпопея о кондиционере  (Прочитано 30514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #60 : 23 Июня 2010, 17:13:21 »
Слушай. Прочитал твой пост с начала. Ваакумирование делали перед заправкой? Делается для удаление влаги и воздуха. Это раз. Второе. Хочешь покрутить, покрути. Может действительно запал или засор какой. НО! Считай обороты винта, чтобы потом вернуть в стандартное положение. Крутить по часовой-увеличить наполнение. Оборота два сделай. Можешь на заведенном крутить. Стукни легонько по нему. Может струя хладона пробьет . Третье. Закачивали как?  Включаешь на полную кондер( при заведенном двиге естественно) и ждешь холод, который должен идти на максе. Так на глаз заправляют.  Признаки при замерзании и засоре вентиля- короткая по времени работа компрессора. Чего через засор просочилось, он быстро скачал и опять стоит ждет.



 
Оффлайн sinus
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 02.04.10
    E-mail
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #61 : 23 Июня 2010, 17:24:21 »
Слушай. Прочитал твой пост с начала. Ваакумирование делали перед заправкой? Делается для удаление влаги и воздуха. Это раз. Второе. Хочешь покрутить, покрути. Может действительно запал или засор какой. НО! Считай обороты винта, чтобы потом вернуть в стандартное положение. Крутить по часовой-увеличить наполнение. Оборота два сделай. Можешь на заведенном крутить. Стукни легонько по нему. Может струя хладона пробьет . Третье. Закачивали как?  Включаешь на полную кондер( при заведенном двиге естественно) и ждешь холод, который должен идти на максе. Так на глаз заправляют.  Признаки при замерзании и засоре вентиля- короткая по времени работа компрессора. Чего через засор просочилось, он быстро скачал и опять стоит ждет.
Спасибо за совет! Вакуммирование делали - тоже 2 раза. Заправщики ориентировались только на показания приборов на шлангах, которыми цеплялись для заправки. Да и 2-х конторах делают тоже самое , и теми же самыми приборами(насос, шланги).
P.S. Ты сам видел, не обязательно именно в наших машинах, как выглядит этот самый клапан?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #62 : 23 Июня 2010, 17:47:31 »
Он стоит на трубке вверху которая входит в испаритель.  Сразу перед испарителем. Там другого нет ничего. Испаритель стоит первым, перед печкой. Если смотреть с передка авто. Че крутить должно быть павернуто вниз, к земле. И от вентиля должна отходить тонкая трубочка с небольшим набалдашником на конце, прикрученным к основной магистрально трубке.



Оффлайн sinus
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 02.04.10
    E-mail
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #63 : 23 Июня 2010, 17:52:47 »
Он стоит на трубке вверху которая входит в испаритель.  Сразу перед испарителем. Там другого нет ничего. Испаритель стоит первым, перед печкой. Если смотреть с передка авто. Че крутить должно быть павернуто вниз, к земле. И от вентиля должна отходить тонкая трубочка с небольшим набалдашником на конце, прикрученным к основной магистрально трубке.
Судя по этому http://bp0.blogger.com/_Qo8MIBTXooY/R95ax1R5S2I/AAAAAAAAAL4/Ia2Jcpva2vI/s1600-h/42.jpg , кажись надо наоборот ослабить, чтобы больше жижи зашло.(по началу он у меня был вобщи заклинен в закрытом состоянии, потом пробило его). Может он недостаточно открывается в связи со всякой бякой на самом клапане.? Ку да крутить хз.
P.S. Машину не заведеш так как вся панель будет разобрана, клеммы скидывать буду.



 
Оффлайн sinus
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 02.04.10
    E-mail
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #64 : 23 Июня 2010, 18:07:12 »
Блин, без слива хладогена, кажись не получится до клапана добраться... Судя по манулу.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #65 : 23 Июня 2010, 18:09:20 »
Пружиной 2 и клапаном на конце изменяешь оверстие 9. У нас резьба другая. Поэтому когда крутишь по часовой, наоборот его открываешь. Набери в поисковике терморегулирующий вентиль или найди холодильные системы. Он везде есть. А по рисунку вроде и крутить нечего.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #66 : 23 Июня 2010, 18:10:56 »
А через бардачок может просунуть руку да постучать по нему. Не получиться?



Оффлайн sinus
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 02.04.10
    E-mail
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #67 : 23 Июня 2010, 18:16:23 »
нет. Там надо оцеплять вентилятор печки. По мануалу получается что клапан между блоком вентилятора и блоком отопителя.



Оффлайн sinus
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 02.04.10
    E-mail
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #68 : 23 Июня 2010, 18:26:56 »
Пружиной 2 и клапаном на конце изменяешь оверстие 9. У нас резьба другая. Поэтому когда крутишь по часовой, наоборот его открываешь.
Мне кажется если по часовой закрутить, тоесть наоборот прижать клапан, то жижи меньше будет. Или у епонцев резьба обратная там?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #69 : 23 Июня 2010, 18:31:02 »
Так вентилятор вроде сразу за салонным фильтром стоит? Он то причем?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE

Оффлайн sinus
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 02.04.10
    E-mail
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #72 : 23 Июня 2010, 18:55:48 »
на вышеукзанных ссылках совсем другие авто. Я уже разбирал у себя там все подругому, просто так там не добраться.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=106869&sid=0b494d31d83eaaede4879850239aa8b7 там на фотках получается ТРВ вроде такойже. Получается чт отверстие на нем которое поменьше - это для входящей в испаритель  жидкости, а побольше для выхо из испарителя газа. так? Тогда надо какбе закрутить снизу регулировочны винт? Но тогда получается что он останется в приоткрытом состоянии. Разве он не должен закрываться? Или я чтото не правильно понял?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #73 : 23 Июня 2010, 19:03:27 »

все, разобрался. Увеличить заполнение хладагента в испаритель- ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Откручивать. Извини, что в заблуждение ввел. Не часто крутим. Забыл.



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: Роман эпопея о кондиционере
« Ответ #74 : 23 Июня 2010, 19:04:59 »
seandrey1  Раз уж ты понимаешь в холодильных установках то вот пара вопросов.
1. Как должен вести себя хладагент в смотровом окошечке?
2  Должны ли быть пузыри?
3  Допускается ли его кратковременное отсутствие в окошке?
4  Если хладагент в окошке очень тёмного цвета что через него даже не видно дна нормально ли это?