Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов п. Залари Заларинский район Иркутская область

Автор Тема: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE  (Прочитано 62604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexxx
  • Сообщений: 998
  • Регистрация: 09.11.08
  • Пол: Мужской
  • Каким судом судите, таким будете судимы... И.Х.

  • Адрес: г. БРАТСК
Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« : 30 Декабря 2008, 15:32:31 »
Во че нашел на форуме владельцев Toyota Avensis:
"В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому движок комплектовался как «механикой», но и «автоматом». Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это, в первую очередь, с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE! В связи с недостаточным отводом масла и не эффективным охлаждением днища поршня, маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат – повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать 1 л и более на 1 000 км пробега. Способ лечения только один – замена поршней и поршневых колец, либо замена «короткого блока» в сборе."

Чет я не догнал, или каждый свое болото хвалит...??


« Последнее редактирование: 30 Декабря 2008, 17:44:57 от Alexxx »

 
Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #1 : 30 Декабря 2008, 16:00:14 »
Не знаю, у меня 1ZZ-FE, пробег 68000, масло я поменял где-то на 66000. На 2 литра его меньше не стало. Держит уровень, как залил, больше не доливал. ??? Может конечно у них незначительный пробег-это тышь 200-300 тогда ладно, до этого ещё надо наездить ;)



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #2 : 30 Декабря 2008, 19:29:11 »
первые перемены в этом двиге япы сделали в 2002 году, вторые - в июле 2005. После июля 2005 болезней вообще нет.

Во вложении - инфо о том, как "лечить" 1ZZ. у "леченых" в Японии на заднем стекле круглая наклейка размером с монету 2 руб.
еще статья] с упоминанием 1zz



« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 19:56:34 от landy »

Оффлайн Frosich
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 06.08.08
  • Пол: Мужской
  • ЮреЦ
  • Allion 1.8 2005 silver zzt240

  • Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1zz-fe
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #3 : 30 Декабря 2008, 20:27:15 »
у мя 90 тыс. пробег. масло не кушает (тьфу-тьфу-тьфу). бегает как сумашедшая. и в морозы не подводит!



 
Оффлайн Илья
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 28.11.08
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA - любимая машина
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #4 : 31 Декабря 2008, 06:43:30 »
Было такое. И не только у Авенсиса. До Premio у меня была Vista 1999 г.в. и масло кушала много. Конечно не литр на 1000, но все же. А в 2002 году двигатель действительно доработали и проблема эта изчезла. Про свою пока ничего сказать не могу (она у меня меньше месяца), но у знакомого Vista 2002 и проблемы нет такой.



Оффлайн bukwar
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 10.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Калуга
    Prius, 2008, 1NZ-FXE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #5 : 11 Января 2009, 19:56:41 »
видимо мой 1zz недовылечили в далеком 2002-м...
февраль 2002, 70 тыс пробега, полет нормальный



Оффлайн tudabuda
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10.01.09
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio ZZT245 2002

  • Адрес: Кемеровская обл.
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #6 : 11 Января 2009, 20:17:22 »
тож февраль, при покупке в 2006 пробег был 74 ткм, сейчас около 150 ткм - требуется доливать 1,5...2 литра масла на 10ткм (зависит как тапку давить будешь). такая ситуация возникла примерно после 90-100 ткм пробега (не сразу, конечно).



Оффлайн bukwar
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 10.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Калуга
    Prius, 2008, 1NZ-FXE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #7 : 11 Января 2009, 20:24:11 »
тож февраль, при покупке в 2006 пробег был 74 ткм, сейчас около 150 ткм - требуется доливать 1,5...2 литра масла на 10ткм (зависит как тапку давить будешь). такая ситуация возникла примерно после 90-100 ткм пробега (не сразу, конечно).
Если тапку давить, либое пихло будет жрать - это нормально.
Попробуй поиграться с вязкостью масла, погуше пожиже, наливай тока 4-4,2 литрас (НЕ 3,7)  - это, как я думаю, важно


« Последнее редактирование: 11 Января 2009, 20:27:36 от bukwar »

Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1530
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota Allion 2wd, 2010, 2ZR-FAE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #8 : 12 Января 2009, 08:22:49 »
так все таки скоко лить масла,
При смене масла залили 3,5 л. (5 мм до верхней метки щупа)

Мне показалось мало и долил еще 500 гр. - стало много (4-5 мм выше верхней метки щупа)
(откачал 150 гр. стало нормально)

Проехал (трасса скорость 120-140) 2500 км.
Уровень масла ниже верхней метки на щупе 3-4 мм. (на холодном двигателе)
Че-то не пойму как так (за 2500 съела стока масла, страшно становится)     :o

p/s/ ващето на улице было холодно -20 (авто груженый 4 чел+полный багаж всякой ерунды)


« Последнее редактирование: 12 Января 2009, 08:26:31 от Di-[man] »

Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #9 : 12 Января 2009, 09:02:44 »
На недолжна она жрать масло ни при 100 км. в час ни при  160, я уже проехал тыщ 5 и как был уровень посередине так и остался и это правильная работа движка тут и рассуждать не чего это конечно идеал!



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #10 : 12 Января 2009, 09:06:03 »
Ты после остановки жди минут 5 и меряй.



Оффлайн bukwar
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 10.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Калуга
    Prius, 2008, 1NZ-FXE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #11 : 12 Января 2009, 09:36:23 »
так все таки скоко лить масла
зря откачал
4-4,2, шуп в 2005 сменили, отметку макс подняли вверх



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1530
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota Allion 2wd, 2010, 2ZR-FAE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #12 : 12 Января 2009, 09:38:52 »
итак: заливать 4 литра масла, несмотря на метки ?



Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #13 : 12 Января 2009, 09:39:56 »
Да пусть посередине меток будет и все японцы за нас все продумали!



Оффлайн bukwar
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 10.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Калуга
    Prius, 2008, 1NZ-FXE
Re: Низкая надежность мотора 1ZZ-FE
« Ответ #14 : 12 Января 2009, 09:43:02 »
итак: заливать 4 литра масла, несмотря на метки ?
ДА! Я залил и машина вообще перестала даже поджирать масло...я тебе говорю что щуп сменили - есть оф билютень от тойоты. Если так глаза мазолят отметки, купи шуп новый, там риска макс выше на 4 -4,2 литра...
когда масло нехватает идет перегрев его и двигателя как следствие нагар и жор масла.