Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов п. Чунский Чунский район Иркутская область

Автор Тема: (Фотоотчет) Замена прокладки клапанной крышки  (Прочитано 20685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2013
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
только на стыки наносил
думаю что тонкий слой герметика по периметру не помешает ;)



 
Оффлайн yurii22rus
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 25.04.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2002, 1zz-fe
Я тут тоже решил на 2ом авто прокладку сменить..
Хз, как часто предыдущие хозяева масло меняли..
Но при замене каждые 5тыщ масло сливается чееееерное..



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Всем доброго времени суток.
Вопросы- как вытащить катушки (все), они походу 'прикипели'...их можно какнибуть расшевелить, чтонить 'пшикнуть' или может их попробовать с крышкой снять а потом уже из крышки извлечь?
Они по всей своей длине в колодце плотно сидят или только сверху прижимаются?
Поменять прокладку крышки клапанов на улице в минус 10-12 реально выпонить? а то потекла чертовка



Оффлайн Dimasss
  • Сообщений: 1396
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
На улице реально, но там надо герметик тогда морозостойкий, там есть места стыковки лобовины и ГБЦ, там надо герметоз накладывать. Катушки одеты резинками (наконечниками) на свечи, за счет них и держатся. Надо открутить болты на головкой на 10 которые держат катушки, снять все разъемы с них, я еще откручиваю косу с этими разъемами (гайка и болт), и тянуть катушки на себя немного покручивая, должно получиться.



 
Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
если катушка плохо вытаскивается - значит хорошие еще наконечники, я наткатовские летом снимал тоже тянул и крутил, боялся корпус катушки сломать, а с родными так сами вылетали, правда родные и пробивали по корпусу (желтая койма на керамике у основания).



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Спасибо!



Онлайн gennadii
  • Сообщений: 1361
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
если катушка плохо вытаскивается - значит хорошие еще наконечники, я наткатовские летом снимал тоже тянул и крутил, боялся корпус катушки сломать, а с родными так сами вылетали, правда родные и пробивали по корпусу (желтая койма на керамике у основания).
желтая кайма это не признак что пробивает!!



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
еще скажите что это газы прорываются ))))
с родными уставшими наконечниками постоянно была эта кайма, где поменьше где побольше, а сменил на наткатовские , так свечи после 60ти тысяч снаружи выглядят как новые с коробки, только зазор подправляешь и в путь.



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
В общем поменял наконец прокладку...
Менял вечером во дворе у подьезда с порывистым ветром, руки просто офигели, так как пришлось еще крышку чистить  :wacko1:, не решился такую ставить обратно, местами ошметки 'нагара' висели....
Но эт пол беды, беда заключалась в том, что все четыре наконечника оборвались и остались на свечах... >:(
Вытаскивал наверно час, еще час бегал по аптекам и магазинам искал 'вдохновления', пытался найти подходящий 'инструмент'...
Крышку с новой прокладкой я разумеется прикрутил, так как опасался что ДВС окончательно остынет пока я буду 'бегать' и вся резина вместе с трубками задубеет.
В общем вытащил благодаря спицы и вязальных крючков...спицей 'расшивеливал', а крючками вытаскивал...по хорошему и пинцетом можно, но нужного по длине в аптеках не продают, надо в мед технике покупать...
Свечи тоже поменял...ну во первых пора уже, а во вторых на изоляторах оставались 'ошметки' наконечников.
Потом надо будет тефлоновой смазкой наконечники смазать чтоб потом так не залипнуть...

Менял впервые, и еслиб не такие 'сюрпризы' то за пол часа вполне реально... :hi:


« Последнее редактирование: 08 Марта 2018, 15:53:17 от Алексей105 »

Оффлайн Dimasss
  • Сообщений: 1396
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Охренеть, похоже нормально так прикипели