Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов г. Салават Республика Башкортостан

Автор Тема: установка дисковых тормозов вместо барабанов на 26* кузов  (Прочитано 11590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
В конце концов за усилие отвечает все-таки гидравлика!
И люди тюнингуя силовую установку ставят более эффективные тормоза с увеличенным диаметром дисков и многопоршневыми суппортами.
И это точно не для красоты!

Вот именно- Электроника делает усилие и не даёт блокироваться. Это прошедший этап. А если уж спорить то надо на стенде с барабанами, потом с дисковыми. вот тогда и будет наглядно



 
Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
лично мое мнение, только летом смогу проверить разницу барабанов и дисков, при интенсивном торможении в жару машина плавать начинает меня это не устраивает. Поэтому и решил поменять, оказалось все не так и сложно
Это колодки такие. в жару плывут



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Вот именно- Электроника делает усилие и не даёт блокироваться. Это прошедший этап. А если уж спорить то надо на стенде с барабанами, потом с дисковыми. вот тогда и будет наглядно
Че? Усилием рулит электроника? Аху...ть! Подсажите как это происходит? Или речь про распределение тормозного усилия? Но то другое пальто!
Ну  блокироваться не дает электорника по датчикам вращения колеса через модулятор давления, но если его отключть, то хер чем остановишь эту блокировку!
Опять же если будет увеличена площадь соприкосновения колодок и дисков, то как это заметит электроника, кроме наступления момента блокировки?
Вы в курсе, что на NZT260 могут ставиться диски 14", а на ZRT26x минимум 15" и поэтому на полуторалитровых машинках передние диски и колодки с супортами стоят меньше, чем на остальных? При этом на ZRT260 и NZT260 нет отличий в электронике EBS/ABS. При отличии прошивки любого электронного блока при одной и той же схемотехнике эти контроллеры тоеты имеют разные парт-номера. Только на ZRT261 могут быть отличия при наличии системы VSC, но там совершенно другая схема включения с обработкой дополнительных датчиков (положения руля и рыскания).


« Последнее редактирование: 06 Декабря 2014, 23:52:52 от igorvod »

Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Че? Усилием рулит электроника? Аху...ть! Подсажите как это происходит? Или речь про распределение тормозного усилия? Но то другое пальто!
Ну  блокироваться не дает электорника по датчикам вращения колеса через модулятор давления, но если его отключть, то хер чем остановишь эту блокировку!
Опять же если будет увеличена площадь соприкосновения колодок и дисков, то как это заметит электроника, кроме наступления момента блокировки?
Вы в курсе, что на NZT260 могут ставиться диски 14", а на ZRT26x минимум 15" и поэтому на полуторалитровых машинках передние диски и колодки с супортами стоят меньше, чем на остальных? При этом на ZRT260 и NZT260 нет отличий в электронике EBS/ABS. При отличии прошивки любого электронного блока при одной и той же схемотехнике эти контроллеры тоеты имеют разные парт-номера. Только на ZRT261 могут быть отличия при наличии системы VSC, но там совершенно другая схема включения с обработкой дополнительных датчиков (положения руля и рыскания).
Правильно не даёт блокироватся электроника через блок АБС.Скидывает усилие, про пальто - шляпа. Это вы видимо не в курсе что на 1.5-1.8 одинаковые диски и колодки. Читайте соответствующую тему, а вот у ведовых и двушек больше и колодки и диски. Игорь я вас уважаю как электрика , а вот тут говорите ерунду, ну чтобы это реально понять нужны замеры на стенде, и в реальности когда  установите- сравните или перед заменой отрегулируйте задние и на замер и после замены сделайте тоже самое. Вот тогда и поговорим, а сейчас это пустая БОЛТОВНЯ. менял и сделал выводы, Жаль что не делал замеры



 
Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Правильно не даёт блокироватся электроника через блок АБС.Скидывает усилие, про пальто - шляпа. Это вы видимо не в курсе что на 1.5-1.8 одинаковые диски и колодки. Читайте соответствующую тему, а вот у ведовых и двушек больше и колодки и диски. Игорь я вас уважаю как электрика , а вот тут говорите ерунду, ну чтобы это реально понять нужны замеры на стенде, и в реальности когда  установите- сравните или перед заменой отрегулируйте задние и на замер и после замены сделайте тоже самое. Вот тогда и поговорим, а сейчас это пустая БОЛТОВНЯ. менял и сделал выводы, Жаль что не делал замеры
Вот как раз на 1.8 и на 2.0 литровых авто передние колодки одинакоаые, а на 1.5 меньше! Если Вы не заметили, то речь идет о 260 кузове и предыдущем посте я прямо указывал номера кузоово nzt260 и zrt26х.
Читать про размер колодок на форуме я не собираюсь, это как госдеп сша черпает свои "разведанные" в социальных сетях. Лучше откройте онлайн-каталог и гляньте сами!
Еще раз повторю на основании каталожных данных:
Передние тормоза одинаковые на всех zrt26x и меньшие на nzt260, а задние одинаковые на zrt260 и nzt260 и увеличенные(усиленные) на zrt261 и zrt265.
Тормоза тюнингуют и очень это эффективно, когда ставят заметно большие диски и суппорта. Я лично знаю наших местных гонщиков идрагстеров, ездящих на соревнования по России у них даже на их повседнемных авто установленны увеличенные диски в круг без всяких вмешательств в электронику. Все дело в физике - большая площадь контакта диска и колодки! Так же гонщикам важно, чтобы от интенсивного использования тормоза не перегревались и оставались эффективными - тут барабаны явно проигрывают.
А то что Вы не заметили эффекта от замены, то это так и должно быть при замене только задних тормозов да еще и на обычные стоковые, только от другого авто.
Есть еще плюс от замены: раздельные колодки основной тормозной системы и стояночной. Вот если бы стояночный тормоз был на више гидравлический без отдельных барабанных колодок, то замена  не была бы такой простой!
Кстати, вспомнил, что у нас на форуме когда-то был проект по замене двс на аллионе240 на двс от селики и замена коробки-автомата на механическую. После этого стоковая тормозная система тоже стала недостаточно эффективной и тот человек заменил заднии барабаны на диски и впереди поставил увеличенные диски и двухпоршневые тормоза и он писал, что тормозить стал авто на порядок лучше. Тема вроде называлась "Мой инсталл".



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Как подвернется возможность, так я передние суппорта и диски с колодками поставлю от авто 1.8/2.0 литра.
Я вообще не понимаю зачем японцы так удешевляют некоторые комплектации, что аж 14" диски ставят на 1.5литра. Вот из-за возможности установки таких колес и тормозные диски им пришлось уменьшинные ставить.



Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 712
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Camry, 2013, 2AR-FXE
Это колодки такие. в жару плывут
колодки с Японии стояли не менялись в России какие туда еще поставить, когда стерлись сам поставил нишимбо, сейчас лежат почти новые с разборки тоже японские, зимой докатаюсь летом поставлю оригинал на перед



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Вот как раз на 1.8 и на 2.0 литровых авто передние колодки одинакоаые, а на 1.5 меньше! Если Вы не заметили, то речь идет о 260 кузове и предыдущем посте я прямо указывал номера кузоово nzt260 и zrt26х.
Читать про размер колодок на форуме я не собираюсь, это как госдеп сша черпает свои "разведанные" в социальных сетях. Лучше откройте онлайн-каталог и гляньте сами!
Еще раз повторю на основании каталожных данных:
Передние тормоза одинаковые на всех zrt26x и меньшие на nzt260, а задние одинаковые на zrt260 и nzt260 и увеличенные(усиленные) на zrt261 и zrt265.
Тормоза тюнингуют и очень это эффективно, когда ставят заметно большие диски и суппорта. Я лично знаю наших местных гонщиков идрагстеров, ездящих на соревнования по России у них даже на их повседнемных авто установленны увеличенные диски в круг без всяких вмешательств в электронику. Все дело в физике - большая площадь контакта диска и колодки! Так же гонщикам важно, чтобы от интенсивного использования тормоза не перегревались и оставались эффективными - тут барабаны явно проигрывают.
А то что Вы не заметили эффекта от замены, то это так и должно быть при замене только задних тормозов да еще и на обычные стоковые, только от другого авто.
Есть еще плюс от замены: раздельные колодки основной тормозной системы и стояночной. Вот если бы стояночный тормоз был на више гидравлический без отдельных барабанных колодок, то замена  не была бы такой простой!
Кстати, вспомнил, что у нас на форуме когда-то был проект по замене двс на аллионе240 на двс от селики и замена коробки-автомата на механическую. После этого стоковая тормозная система тоже стала недостаточно эффективной и тот человек заменил заднии барабаны на диски и впереди поставил увеличенные диски и двухпоршневые тормоза и он писал, что тормозить стал авто на порядок лучше. Тема вроде называлась "Мой инсталл".
Я вам говорил про 240 вой кузов все номера и  размеры в теме. Вы хоть в круг поставьте колодки и не даст это вам не чего  лучшего, Вы в том мануале почитайте внимательнее какие диски и колодки ставил мой тёзка- именно диски с охлаждением и колодки под них. А на стоковых лучшего не будет. Это уже личный опыт, делайте замеры перед заменой и после вот тогда и поспорим



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
колодки с Японии стояли не менялись в России какие туда еще поставить, когда стерлись сам поставил нишимбо, сейчас лежат почти новые с разборки тоже японские, зимой докатаюсь летом поставлю оригинал на перед
Про пищимбы много чего народ рассказал интересного, я например чуть диски неубил ими , есть фотки и так далее. Ставьте оригинал - сразу почувствуете разницу



Оффлайн ZLOY KRAB
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 28.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: приморье
    Allion A18 S, 2008
Про пищимбы много чего народ рассказал интересного, я например чуть диски неубил ими , есть фотки и так далее. Ставьте оригинал - сразу почувствуете разницу
серега, поделись что народ рассказывает. летом поменял колодки на нишимбы, разницу не чувствую... ???



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23509
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
серега, поделись что народ рассказывает. летом поменял колодки на нишимбы, разницу не чувствую... ???
Читайте
Ужасный писк



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Я вам говорил про 240 вой кузов все номера и  размеры в теме. Вы хоть в круг поставьте колодки и не даст это вам не чего  лучшего, Вы в том мануале почитайте внимательнее какие диски и колодки ставил мой тёзка- именно диски с охлаждением и колодки под них. А на стоковых лучшего не будет. Это уже личный опыт, делайте замеры перед заменой и после вот тогда и поспорим
Вот вечно так: Вам про Фому, а Вы про Ерёму....

Об том и речь, что нужно ставить увличенные диски (можно перфорированные) и суппорта, иначе увеличенные колодки не поставить! И толк этого будет.
Я ничего мерить не собираюсь принципиально, так как не смогу соблючти кучу условий. Я и не надаесь заметить какую-либо эффективность после замены барабанов на диски и замены передних дисков с суппортами на увеличенные. Просто я знаю что эффект есть, пусть даже доли процента, но есть! А главное это хобби и делаю я это просто в свое удовольстие.

А вообще это тема про 260 кузов в разделе 260 кузова, я в своих постах номера упомнал только 260 кузова. Мне лично ваш 240 кузов не интересен, так не было его у меня и не будет уже никогда... Мой текущий авто у меня в подписи и только это поколение мне интересно. Я не посещаю профильные форумы про свои старые авто - это пройденный этап и они мне не интрересны. А вам надо идти дальше и изучать KIA, а не жить Allion'ом из прошлого.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1527
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota Allion 2wd, 2010, 2ZR-FAE
Собираюсь на новогодних каникулах ставить, приезжай - вместе будем делать! Там же, где тебе сигналку ставили в прошлые НГ каникулы. У меня еще нет набора противоскрипных пластин на один суппорт, надеюсь до НГ приедет.


Обещать не могу - но попробую. Если все получится - то и себе заморочусь.

А правовой аспект ? техосмотр и прочее?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Обещать не могу - но попробую. Если все получится - то и себе заморочусь.

А правовой аспект ? техосмотр и прочее?
Чисто с юридической точки зрения это внесение изменений в конструкцию и без должного оформления это незаконно со всеми вытекающими...
А с практической: ни в одном документе на машину не указано какая тормозная система стоит, да и пункты прохождения ТО у нас сейчас в частных руках и кроме получения прибыли их мало что интересует. Первый год я заплати за ТО, но не проходил его, так как страховку так продали, выдав только направление на ТО. А в этом году на ТО только световые приборы глянули и марку покрышек, да еще спросили как покупал авто. После этого выдали диагностическую карту. Это на востоке страны инспектора могут знать, что на Allion/Premio не бывает дисковых задних тормозов, а у нас наоборот все удивляются, что стоят барабаны на свежем авто!
Когда пункты ТО были в руках ГИБДД, то у нас официально ТО пройти с неоформленными дисковыми задними тормозами невозможно было только на автомобиле ВАЗ, так как все знают что их там не бывает штатно. А внести изменения в конструкцию автомобиля можно только на модели снятые с производства. Кстати, для автомобилей ВАЗ продаются официально сертифицированные задние дисковые тормозные системы  ;)



Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 712
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Camry, 2013, 2AR-FXE