Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов ЗАТО Сибирский Алтайский край

Автор Тема: На горячем двигателе 1-NZ перестает работать первый цилиндр  (Прочитано 2080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Frs
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25.05.15
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2002, 1-NZ
Прошу помочь, может кто сталкивался с такой проблемой: на прогретом двигателе, после того как заглушить и вновь завести перестает работать первый цилиндр и машину начинает трясти, перестает тянуть. Предпринимал все меры: заменил свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, почистил дросельную заслонку, также заменил катушку на первом цилиндре. Что может быть, тоесть проблема появляется только на горячем прогретом двигателе И после того когда заглушишь и вновь заведешь двигатель



 
Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3122
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Прошу помочь, может кто сталкивался с такой проблемой: на прогретом двигателе, после того как заглушить и вновь завести перестает работать первый цилиндр и машину начинает трясти, перестает тянуть. Предпринимал все меры: заменил свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, почистил дросельную заслонку, также заменил катушку на первом цилиндре. Что может быть, тоесть проблема появляется только на горячем прогретом двигателе И после того когда заглушишь и вновь заведешь двигатель
Может форсунка нагретая залипает?



Оффлайн Frs
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25.05.15
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2002, 1-NZ
А как проверить?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3122
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
А как проверить?
А как ты узнал, что именно первый цилиндр не работает? Переставь форсунку на 3 или 4 цилиндр и проверь так же (отключая катушку?).

Еще можно, пока авто троит, легонько постучать рукояткой отвертки по корпусу форсунки нерабочего цилиндра.



 
Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23421
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Думаю в клапанах дело



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3122
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Думаю в клапанах дело
Точно! Может и клапан открытый зависнуть!



Оффлайн Frs
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25.05.15
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2002, 1-NZ
Завтра буду проверять оба варианта с форсункой и клапаном, я так понял что проверить клапан необходимо замерить компрессию?



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23421
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Завтра буду проверять оба варианта с форсункой и клапаном, я так понял что проверить клапан необходимо замерить компрессию?
Конечно. именно на горячем. Когда проблема



Оффлайн Frs
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25.05.15
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2002, 1-NZ
Когда проверял катушку на первом цилиндре пробовал сдернуть саму катушку слышны были щелчки искры на свечу, когда снимал шлейф с форсунки на первом цилиндре работа двигателя не менялась. Затем вывернул свечу и посмотрел, свеча сухая, то- есть я так понял топливо не поступает в цилиндр или я ошибаюсь? ( просто есть надежда что это не клапан)



Оффлайн Серёга.
  • Сообщений: 23421
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: Косопузия
Когда проверял катушку на первом цилиндре пробовал сдернуть саму катушку слышны были щелчки искры на свечу, когда снимал шлейф с форсунки на первом цилиндре работа двигателя не менялась. Затем вывернул свечу и посмотрел, свеча сухая, то- есть я так понял топливо не поступает в цилиндр или я ошибаюсь? ( просто есть надежда что это не клапан)
Замерьте компрессию. А далее уже форсунки, катушки и т.д



Оффлайн Frs
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25.05.15
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2002, 1-NZ
Проблема устранена на СТО. Как пояснили после диагностики, одна форсунка имела разрыв. Нерабочая форсунка была заменена, остальные прочищены.  Проблема исчезла. Всем спасибо.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3122
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Проблема устранена на СТО. Как пояснили после диагностики, одна форсунка имела разрыв. Нерабочая форсунка была заменена, остальные прочищены.  Проблема исчезла. Всем спасибо.
Поздравляю!