0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ничего особого ИМХО: замена топливного фильтра, воздушного, и салонного, всех масел (ДВС/CVT с фильтрами), тормозной жидкости, ремня навесного (на 1NZ нет натяжителя, регулируется болтами крепления генератора), прокладки КК, промывка БДЗ с заменой прокладки, замена свечей, проверка наконечников катушек (трещины), обслуживание суппортов,проверка тормозных дисков/колодок,ну и можно химчистку салона сделать, коврики там похлопать... )))
Логично. В принципе так себе это и предполагал. Про катушки как-то подзабыл, надо на заметку взять. Кстати, цепь проверять никаким образом не надо?
да цепи вроде по 150 ткм бегают, а то и больше
Я короллу.хочу продал с пробегом более 220 00км даже и намека в на износ цепи не был