0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здраствуйте!Господа кто нибудь слышал про систему вентиляции картера.Что на моторах с Д4 загрязнение впускных коллекторов происходит из за недоработки япов по вентиляции.У меня такое предчуствие, что газы прорывающиеся в картер поступают черед специальный клапан во впускной коллектор (сажа в коллекторе точно влияет на работу двигла на ХХ , в редиме Д на тормозе и другие режиме) проверено .После чистки от нее машина как новенькая.Вопрос? Кто знает как вывести картерные газы на улицу.(только не думайте сто мотор дымит или совсем мертвый-нет).
Цитата: Сергей2 от 05 Августа 2009, 14:20:51Здраствуйте!Господа кто нибудь слышал про систему вентиляции картера.Что на моторах с Д4 загрязнение впускных коллекторов происходит из за недоработки япов по вентиляции.У меня такое предчуствие, что газы прорывающиеся в картер поступают черед специальный клапан во впускной коллектор (сажа в коллекторе точно влияет на работу двигла на ХХ , в редиме Д на тормозе и другие режиме) проверено .После чистки от нее машина как новенькая.Вопрос? Кто знает как вывести картерные газы на улицу.(только не думайте сто мотор дымит или совсем мертвый-нет).что чистил,сам коллектор или клапан,какой?
А маслоуловитель случайно не на турбовый двигатель ставят?
Да можно на шланг фильтр одеть и вывести куда по ниже
Цитата: Athlon от 07 Августа 2009, 16:35:59Да можно на шланг фильтр одеть и вывести куда по нижеНельзя, нужен вакуум который будет вытягивать и вентилировать систему.
А чё под давлением в картере не выдут газы?
Попробывал снять нафиг этот шланг т.е. вывести наружу.