Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Волга Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Детонация на АИ-92  (Прочитано 40796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Детонация на АИ-92
« : 02 Сентября 2009, 12:23:13 »
С недавних пор начал замечать проклятую детонацию в условиях когда допустим еду в горочку с минимально открытой заслонкой, плавный подъем оборотов приводит к незначительному усилению звона и затем к гашению детонации, резкий газ не оставляет детонации шансов. Харрактерный звук достаточно сложно услышать, для этого необходимо: во первых создать условия для ее возникновения, открыть окна, отсутствие других автомобилей рядом, езда вдоль стены многократно увеличивает вероятность обнаружить детонацию.
   У кого-нибудь еще наблюдалась/наблюдается детонация? Вообще кто, что думает по этому поводу? Насколько опасна кратковременная детонация на малых оборотах? Как лечить будем?
   вот мысли которые пришли мне на ум:
1. сменить заправку ( но неужели Лукойл не обеспечивает должного качества, я тогда даже не знаю на что сменть)
2. переход на более высокооктановый бензин (этого всилу религии и убеждений мне совсем не хочется делать
3. диагностика и возможная замена датчика детонации ( ума не приложу как его продиагностировать)
4. на данный момент уровень масла у меня четко по середине между мин. и макс. Есть мысли что долив масла до отметки макс. может вылечить детонацию либо же свести ее к минимуму. Почему? Возможно, что системе VVT-i не хватает давления масла на малых оборотах для корректной корректировки фаз газораспределения. (это самый простой для меня способ лечения, его я перым и опробую)
5. думается мне что и умерший лямбда-зонд может давать слишком бедную смесь, что в свою очередь тоже может теоретически привести к детонации.



Оффлайн syv
  • Модератор
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #1 : 02 Сентября 2009, 12:40:09 »
С недавних пор начал замечать проклятую детонацию в условиях когда допустим еду в горочку с минимально открытой заслонкой, плавный подъем оборотов приводит к незначительному усилению звона и затем к гашению детонации, резкий газ не оставляет детонации шансов. Харрактерный звук достаточно сложно услышать, для этого необходимо: во первых создать условия для ее возникновения, открыть окна, отсутствие других автомобилей рядом, езда вдоль стены многократно увеличивает вероятность обнаружить детонацию.
   У кого-нибудь еще наблюдалась/наблюдается детонация? Вообще кто, что думает по этому поводу? Насколько опасна кратковременная детонация на малых оборотах? Как лечить будем?
   вот мысли которые пришли мне на ум:
1. сменить заправку ( но неужели Лукойл не обеспечивает должного качества, я тогда даже не знаю на что сменть)
2. переход на более высокооктановый бензин (этого всилу религии и убеждений мне совсем не хочется делать
3. диагностика и возможная замена датчика детонации ( ума не приложу как его продиагностировать)
4. на данный момент уровень масла у меня четко по середине между мин. и макс. Есть мысли что долив масла до отметки макс. может вылечить детонацию либо же свести ее к минимуму. Почему? Возможно, что системе VVT-i не хватает давления масла на малых оборотах для корректной корректировки фаз газораспределения. (это самый простой для меня способ лечения, его я перым и опробую)
5. думается мне что и умерший лямбда-зонд может давать слишком бедную смесь, что в свою очередь тоже может теоретически привести к детонации.
У меня точно такая же фигня, газу дам нормально или совсем отпущу педаль газа.
1. Пробовал сменить заправку не помогло.
2. Залил 95 не помогло.



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #2 : 02 Сентября 2009, 12:43:22 »
уровень масла?

надо было при переходе на другое топливо скинуть клему акума, иначе для корректировки настроек тебе понадобиться не один бак нового бензина


« Последнее редактирование: 02 Сентября 2009, 12:44:59 от sanechek »

Оффлайн syv
  • Модератор
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #3 : 02 Сентября 2009, 12:43:57 »
уровень масла?
Середина



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #4 : 02 Сентября 2009, 12:45:59 »
уже интересней. У кого еще какие мысли и наблюдения?



Оффлайн syv
  • Модератор
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #5 : 02 Сентября 2009, 12:47:12 »
уже интересней. У кого еще какие мысли и наблюдения?
Я хочу к мотористу прошареному съездит может он что подскажет, сразу отпишусь.



Оффлайн mayorovka
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 09.02.09
  • Пол: Мужской
  • Константин
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #6 : 02 Сентября 2009, 12:50:42 »
Залилил масла до мах, теперь волнуюсь, а детонации не было не до не после.



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #7 : 02 Сентября 2009, 12:53:19 »
неделю назад я бы тоже бил себя в грудь и кричал бы что нет у меня никакой детонации потому как ездию всегда с музыкой и кондеем да и детнацию не так то просто услышать и при желании...



Оффлайн syv
  • Модератор
  • Сообщений: 1727
  • Регистрация: 10.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (5 фото)
    E-mail

    Адрес: Алтайский край, г.Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #8 : 02 Сентября 2009, 12:58:59 »
уровень масла?

надо было при переходе на другое топливо скинуть клему акума, иначе для корректировки настроек тебе понадобиться не один бак нового бензина
т.е. как я тебя понял если ездил на 92 и собрался перейти на 95 надо клему скидывать когда залил 95?
И кстати про уровень масла если пробовать будешь отпишись каков результат будет!



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #9 : 02 Сентября 2009, 13:01:42 »
понял правильно, только это относится не только к смене марки топлива но и смене заправки.
отпишусь конечно.



Оффлайн mayorovka
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 09.02.09
  • Пол: Мужской
  • Константин
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #10 : 02 Сентября 2009, 13:02:21 »
неделю назад я бы тоже бил себя в грудь и кричал бы что нет у меня никакой детонации потому как ездию всегда с музыкой и кондеем да и детнацию не так то просто услышать и при желании...

Полностью согласен. Может детонация и есть, но грузить голову по этому поводу думаю не стоит.



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #11 : 02 Сентября 2009, 13:18:24 »
 
 Может детонация и есть, но грузить голову по этому поводу думаю не стоит.
[/quote]
ок....это уже разговор о сути и последствиях самой детонации...если коротко, то это не воспламенение смеси топлива, а микровзрыв от сжатия еще до момента возникновения искры на свече со всеми атрибутами присущими взрыву, т.е. разрушительной взрывной волной, а также резкому подъему температуры в камере сгорания вплоть до оплавления электродов свечкй, прогара клапанов,   а также оплавление верхней части поршня с последующим задиром всего гладкого и блестящего)))))

у кого еще какие мнения?



Оффлайн Карлыч
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 02.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Барнаул
    Toyota Premio, 1ZZ
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #12 : 02 Сентября 2009, 15:29:58 »
Любой двигатель расчитывается на скорость горения поданной порции горючей смеси. Отсюда угол опережения, октановое число бензина, колличественная смесь топлива и воздуха.
В данном случае, я думаю, проблема от скорости горения топлива. Топливо всегда неоднородно, в нем есть легкие и тяжелые фракции углеводородов. Чем однородней топливо, тем более предсказуема скорость его горения. Наша технология перегонки нефти позволяет разделить на фракции, но они сами по себе еще не бензин АИ-92. АИ-92 получают смешиванием фракций перегонки и добавлением присадок. Добавить больше легких углеводородов-получаем быстрое горение (почти форкамерное, легкие хорошо воспламеняются и дожигают тяжелые). Больше тяжелых-медленное (почти диз. топливо), но с большой отдачей крутящего момента.
Примерно так я это представляю.



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #13 : 02 Сентября 2009, 15:34:19 »
У меня было такое разок. Со светофора срываюсь и рраз, (как говорят жигулисты-пальчики брякают :) ) Вот это да ,думаю. Короче сменил заправку и всё стало нормально.



Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

Re: Детонация на АИ-92
« Ответ #14 : 02 Сентября 2009, 16:24:51 »
С 92м в натяг был звук как клапана стучат,а на больших оборотах маленько местами,а с 95м в натяг всё нормально,а на больших оборотах большой разницы нет от 92го.Всё это стало наблюдаться с приходом лета,зимой ничего подобного не было.Теперь пользуюсь только 95м.