Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Ягодное городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 736247 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2235 : 23 Июня 2016, 11:05:58 »
      Уже все получилось подключил, включил зажигание в машине прогу запустил сразу увидела двигатель и год машины, модель предлагала Авенсис и прмку с алешкой.Выбрал премку, там еще 3 варианта цифр выбрал 2, потом выдало смарт без него и еще.Зашол в прогу нажал на обд 2 думал что выдаст мне ошибки которые в памяти если есть, но хераз два ничего не выдало после скана на анг. что то написало и все.Заходил в кустомайз всего до хера язык не понимаю все открывает.Вопрос себе задал нахера 900р отдао за провод??!!!Ключ очкую прописывать сам скорее бабки отдам в сервисе, 3 просят думаю хрен с ними не много всетаки, чем потом лоб морщить.Совет кто вэтом не рубит незачем его брать этот кабель толку от него ноль.Выставлю на продажу на авито, думаю не застрянет за те же бабки.
ошибки в каждом блоке смотреть надо. Их увидишь если они есть, если их нет - то и не увидишь соответственно



 
Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2236 : 23 Июня 2016, 14:03:26 »
      Уже все получилось подключил, включил зажигание в машине прогу запустил сразу увидела двигатель и год машины, модель предлагала Авенсис и прмку с алешкой.Выбрал премку, там еще 3 варианта цифр выбрал 2, потом выдало смарт без него и еще.Зашол в прогу нажал на обд 2 думал что выдаст мне ошибки которые в памяти если есть, но хераз два ничего не выдало после скана на анг. что то написало и все.Заходил в кустомайз всего до хера язык не понимаю все открывает.Вопрос себе задал нахера 900р отдао за провод??!!!Ключ очкую прописывать сам скорее бабки отдам в сервисе, 3 просят думаю хрен с ними не много всетаки, чем потом лоб морщить.Совет кто вэтом не рубит незачем его брать этот кабель толку от него ноль.Выставлю на продажу на авито, думаю не застрянет за те же бабки.
Лучше ютуб глянь или еще чего... А то продашь кабель, а потом будешь ездить на диагностику, каждая по пол стоимости этого кабеля. Ну хоть пищалки ремней безопасности отключи сам https://www.drive2.ru/l/10261611/



Оффлайн KHV
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 05.04.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Аллион, 2010, 1NZ-FE
Масло в вариаторе.
« Ответ #2237 : 24 Июня 2016, 06:12:31 »
Вообщем скоро планирую  произвести замену масло в вариаторе, нужен совет подойдёт ли это масло к моей машине ?
http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=48241
Насколько я знаю есть масло с букавками FE и ТС , какое мне лучше купить , у меня Аллион 2011, 1.5.



Оффлайн Ibasto
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 14.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Нижневартовск
    Тойота Премио, 2008, 2zr
Re: Масло в вариаторе.
« Ответ #2238 : 24 Июня 2016, 07:30:43 »
Пойдет,я тоже себ такое взял.



 
Оффлайн Ibasto
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 14.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Нижневартовск
    Тойота Премио, 2008, 2zr
Re: Масло в вариаторе.
« Ответ #2239 : 24 Июня 2016, 07:33:16 »
http://oils-market.ru/index.php?lang=ru&alias=product&p=340       Вот почитай в чем разница



Оффлайн Den nsk
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 06.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2009, 2ZR-FE
Re: Масло в вариаторе.
« Ответ #2240 : 24 Июня 2016, 09:20:18 »
Вообщем скоро планирую  произвести замену масло в вариаторе, нужен совет подойдёт ли это масло к моей машине ?
http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=48241
Насколько я знаю есть масло с букавками FE и ТС , какое мне лучше купить , у меня Аллион 2011, 1.5.
я залил TC так как машина не свежая, но тебе лучше FE оно более современное :) я конечно сильно не вдавался в подробности чем оно лучше :-\



Оффлайн Алекса1
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 08.12.15
  • Пол: Мужской
  • Моя Премка
  • E-mail

    Адрес: Санкт- Петербург
    Тойота Премио ZRT260, 2008, 2ZR-FE
Re: Масло в вариаторе.
« Ответ #2241 : 28 Июня 2016, 10:41:54 »
я залил TC так как машина не свежая, но тебе лучше FE оно более современное :) я конечно сильно не вдавался в подробности чем оно лучше :-\
На заливной пробке вариатора выбит тип масла под заливку, у меня ТС.



Оффлайн Алекса1
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 08.12.15
  • Пол: Мужской
  • Моя Премка
  • E-mail

    Адрес: Санкт- Петербург
    Тойота Премио ZRT260, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2242 : 28 Июня 2016, 11:31:53 »
На днях собираюсь заменить себе масло в вариаторе, наткнулся в инете на интересный способ полной замены масла в вариаторе, может кому тоже пригодится. Мне кажется этот способ самый грамотный из всех предлагаемых.
Замена масла в вариаторе
В вариаторе 2 фильтра.и не 4 литра жидкости.в стартовом только пара литров грязи плещется.А еще каналы и прочее.Для качественной замены нужен полный объем по каталогу тех.эксплуатации,а еще лучше полуторный объем.
Возьмем к примеру систему CVT со своим радиатором,объемом 6-8л,без щупа,с чековым отверстием.
Потребуется 9-12 литров новой жидкости,фильтр(ы),очиститель(растворитель),герметик,ветошь,широкая чистая емкость, воронка с длинной гибкой трубкой, мерная емкость, мелкая щетка по металлу, кисть, набор головок, лезвие или нож.
Порядок замены.
1.Определение количества и качества "на вкус и цвет".(Если неизвестен пробег*)
- Заводим двигатель.Выкручиваем шестигранником заглушку чекового отверстия(мерной трубки) в поддоне CVT .На холодную должно слегка капать, на горячую литься. Если на горячую при заведенном двигателе не течет, значит уровень жид-ти CVT заметно снижен.
- Капаем отработавшую жидкость на лист белой плотной бумаги. Рядом капаем свежую жидкость. Если цвет и запах отличаются, соответственно менять пора.
2.Осматриваем поддон. Если в месте уплотнения выступает герметик- значит поддон снимался. Соответственно фильтры скорее всего менялись .Тем не менее уверенности нет и для успокоения совести поддон необходимо демонтировать.
3.Закручиваем заглушку чекового отверстия, глушим двигатель.
4.Осмотр сальников на предмет течей или запотеваний. В случае обнаружения оных меняем соответственно сальники
5. Сливаем отработавшую жидкость с поддона в чистую емкость, желательно широкую:
- Выкручиваем шестигранником заглушку чека,ждем пока стечет жидкость.
- Выкручиваем шестигранником чековую трубочку(она находится в том же отверстии).
- Ждем пока стечет оставшаяся жидкость.
6.Равномерно ослабляем болты по периметру поддона, выкручиваем болты. Кладем их на чистую поверхность.
Если поддон был установлен на герметик, болты желательно очистить от остатков герметика, потом проще будет вкручивать.
7.Поддеваем поддон с разных сторон инструментом, чтобы старая прокладка или герметик отклеились. Спешить не нужно, чтобы не повредить сам поддон и поверхность соприкосновения корпуса CVT. Я обычно использую широкое канцелярское лезвие либо лезвие длинного ножа, вводя его строго параллельно плоскости уплотнения между поддоном и блоком, не глубже ширины уплотнения, несильно постукивая по торцу лезвия. Пройдясь несколько раз по кругу таким образом можно без особого труда отсоединить поддон ничего при этом не повредив.
8.Снимаем поддон, стараясь делать это без резких рывков. Пока вы его отклеивали, в него уже натекло пол, а то и литр жидкости и если торопиться - она окажется у вас за пазухой.
9.Снимаем с поддона магниты, очищаем их.
10.Мелкой щеткой вручную или дрелью с турбинкой (с соответственно одетой мелкой щеткой) убираем остатки прокладки или герметика. Если снаружи поддон сильно загрязнен желательно также очистить его и снаружи.
11.Очищаем поддон изнутри и в месте установки уплотнения при помощи растворителя(какой больше нравится, я использую Trottle body cleaner Hi Gear) и кисти. Затем насухо вытираем чистой ветошью.
12.Устанавливаем очищенные магниты на их места. НЕ ЗАБУДЬТЕ УСТАНОВИТЬ МАГНИТЫ.
13.Еще раз протираем края поддона чистой ветошью, слегка смоченной растворителем, ждем несколько секунд, пока он подсохнет.
Наносим слой герметика толщиной 2-3 мм равномерно по центру плоскости соприкосновения, тщательно обводя отверстия болтов вокруг. (Размазывать герметик пальцем категорически ненужно. Аккуратно срежьте слегка наискосок носик тюбика герметика, чтобы "колбаска" получалась 2-3мм в диаметре.
Я всегда использую герметик DONE DEAL made in Пиндостан. Переделано много десятков поддонов. Ни одной течи. По собственному опыту категорически рекомендую использовать именно такой герметик.
14.Пока возимся с поддоном жидкость продолжает капать с блока CVT в нашу емкость.
15.Снимаем фильтры .Сетчатый можно тщательно промыть растворителем и продуть воздухом. Тканевые (фетровые или бумажные) фильтры обязательно заменить.
При снятии фильтров может политься жидкость.
16.Устанавливаем на очищенные(или новые) фильтры уплотнительные кольца(тоже новые),если они идут отдельно, и прикручиваем фильтры на место. Желательно закручивать маленькой трещоткой, ибо не имея опыта можно сорвать резьбу.
17.Тщательно протираем блок изнутри чистой ветошью, не оставляя висящих ниток, стараемся аккуратно высушить ветошью всю доступную жидкость везде, где доступно. ЭТО ВАЖНО.
18.Потом ОЧЕНЬ БЫСТРО протираем поверхность блока в месте уплотнения ветошью смоченной в растворителе и выждав пару секунд, аккуратно но быстро прижимаем подготовленный поддон к блоку, стараясь максимально совпасть отверстиями под болты в блоке и в поддоне.

19.Если в процессе установки вы заметите небольшую капельку жидкости на поверхности блока,успевшую стечь изнутри, пока вы возились-не прижимайте и не прикручивайте поддон, а опять просушите и обезжирьте блок.
Если где-либо на контактной поверхности будет капля жидкости-все действия пропадут, поддон обязательно потечет. Не сегодня, так послезавтра .И опять всю эту хрень придется повторять.
20.После прижатия, придерживая поддон прижатым, вверните несколько болтов по периметру, не прилагая большого усилия на закручивание. После фиксации поддона вверните все оставшиеся болты. За тем постепенно за несколько кругов обтяните болты.
Выступивший герметик можно оставить или стереть ветошью.
21.Вкрутите чековую трубку.
22.Врутите заглушку чекового отверстия.
23.Выкрутите боковой болт из заливного отверстия.
24.Медленно через лейку с гибкой трубкой или шприцом залейте в блок столько же жидкости, сколько было слито с поддона.(3-4 литра)
25.Закрутите болт в заливное отверстие.
26.Запустите двигатель.
27.Переключите селектор "передач" несколько раз во все положения. Поставьте в положение "P".
28.Выкрутите заглушку чекового отверстия шестигранником. Если жидкость не полилась-закрутите заглушку, заглушите двигатель ,долейте в заливное отверстие 300-500 мл жидкости, затем повторите процедуру проверки уровня.
29.После того как на заведенном моторе из чекового отверстия польется жидкость(выльется немного), дождитесь пока не перестанет литься, а будет капать ,вкрутите заглушку.
30.Переключайте селектор передач в разные положения. Можете покататься пару минут.
31.Заглушите мотор, выкрутите заглушку чека, чековую трубку, слейте всю жидкость из поддона. (3-4литра)
32.Залейте жидкость см. пункты 23-29.
33.Пару минут попереключайтесь или покатайтесь.
34.Слейте жидкость из поддона.
35.Залейте жидкость. Выставьте уровень см. выше чтобы при заведенном двигателе с чекового отверстия при выкрученной заглушке тоненькой струйкой лилась жидкость. Тоненькой струйкой.
36.Обтяните заглушки чекового и заливного отверстий.
Всё.
После вышеприведенных мероприятий вы, проездив несколько сотен километров ,а затем сравнив по цвету жидкость вариатора с новой, не обнаружите никаких отличий.
Если менять по 4 литра, ради интереса можно проверить через 100-200 км пробега что у вас в вариаторе.
А обнаружите вы грязную жижу, как будто не меняли вообще. Состоящую из примерно 30-40% свежей и 70-60% старой, выработанной.
Используйте ТОЛЬКО оригинальную жидкость CVT того типа, который предназначен для вашего ТС.
Не превышайте интервал замены.
Строго следуйте инструкции использования герметика формирователя прокладок.
Почему мне дон дил нравится-прилепил и поехал, часами выжидать не нужно.
Несмотря на длинный нудный список, вся процедура занимает не более 60 минут, главное не тупить, делать все последовательно и аккуратно.
После замены жидкости со снятием поддона ОБЯЗАТЕЛЬНО в течении недели мониторить наличие возможных течей или запотеваний уплотнения поддона и заливного\чекового отверстий. Очистка поддона не только внутри, но и снаружи очень способствует своевременному выявлению и устранению возможных течей.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2243 : 28 Июня 2016, 11:46:28 »
Самое главное как по температуре выставить не написал)))



Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2244 : 28 Июня 2016, 11:57:20 »
Самое главное как по температуре выставить не написал)))

Во во! ....А по сему лично для меня "самый грамотный из всех предлагаемых", по крайней мере в домашних условиях, остаётся вот этот Вариатор,260-й кузов. Ну и при огромном желании конечно можно снять поддон и поменять фильтр.


« Последнее редактирование: 28 Июня 2016, 12:08:50 от Приморец »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2245 : 28 Июня 2016, 12:21:37 »
Во во! ....А по сему лично для меня "самый грамотный из всех предлагаемых", по крайней мере в домашних условиях, остаётся вот этот Вариатор,260-й кузов. Ну и при огромном желании конечно можно снять поддон и поменять фильтр.
Поддержу, толковое видео



Оффлайн Алекса1
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 08.12.15
  • Пол: Мужской
  • Моя Премка
  • E-mail

    Адрес: Санкт- Петербург
    Тойота Премио ZRT260, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2246 : 28 Июня 2016, 14:21:31 »
Самое главное как по температуре выставить не написал)))
Да, это обобщающе по всем вариаторам ну и плюс к этому в конце выставить уровень жидкости в вариаторе по температуре, если быть совсем точным. По мне кажется, что +/- стакан жидкости из 8-9 литров ни на что не повлияет.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2247 : 28 Июня 2016, 14:35:03 »
Да, это обобщающе по всем вариаторам ну и плюс к этому в конце выставить уровень жидкости в вариаторе по температуре, если быть совсем точным. По мне кажется, что +/- стакан жидкости из 8-9 литров ни на что не повлияет.
Инструкцию не дураки писали, а в Русских сервисах все как обычно "не очкуй Славик, я так всегда делаю"))))))))



Оффлайн Iudei13
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 18.05.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Амурская область
    ALLION ZRT- 260, 2011, 2ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2248 : 04 Июля 2016, 11:46:36 »
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть пинки на скорости более 100 км/ч.Подробно идём накатом 120 км/ч ,убираем ногу с газа и тут же добавляем газу и сразу пинок. Так же со скоростью 100 км/ч пинки то ярко выраженные то нет.Авто только с аукциона пробег 16000(реальный), на малых скоростях и езде по городу ни чего подобного нет.ZRT-260, 2ZR-FAE, 2011год выпуска. При движении вперёд, назад воя нет( был Аллион 2007 тот подвывал).С большим уважением, Сергей.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2249 : 04 Июля 2016, 20:39:38 »
  вот еще 1 вариант замены масла
https://www.drive2.ru/l/7701489/