Мы в Твиттер— forum (@allion_premio) марта 29, 2012
Мы в Твиттер
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
аа
Видно хорошо ей ***ды вставили,если масло вёдрами кушает и работает как дизель.Скидывай пока не поздно.
Жор небольшой после 120 тыс км есть у всех (не будем лукавить и расхваливать кач-во родного бензина), но не такой дикий... движок на капиталку, замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, резинки, вкладыши по состоянию - 14-16 тыс руб (запчасти и работа) + замена цепи ГРМ (по цене не в курсе, но дешевле точно), и это будет дешевле чем новый за 400 тыр искать (тоже не известно что с двигом у него) - думай, решай, копи деньги...
авто 2002г. заменили ступицу заднию(2800)оригинал 5800. колодки переднии 1000руб. была и есть проблема с движком. гремит. рабатает как дизельный. поменяли голову. но грохот остался. грешу на цепь. растянулась наверно. жрет масло немеренно. 1л на 300-400км. (наверно залегли колца) недавно ездил в деревню 800км. подъезжая к дому раздавался стук в движке. вытащил щюп. а он чист масло нет. купил 4л канистру стал заливать. залил 3л. ужас просто. куда все делось. не знаю что делать. авто после дтп. повредили блок абс. спидометр не работает. гарят лампы ручника. абс. блок хрен найдешь. пробывал от (тойоты опы) филдера. по разьему подходят но не работает. б-у блок 4тыс в новосибе и за 6тыс владивосток. машина 4вд.в целом машина офигенная. просторная, проходимая. зимой, грязь -как танк.если кто поможет с советом как избавится от исчезновения масла и грохота движка . буду очень благодарен. а то думаю продавать за 300тыс.