Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов п. Борисовка Борисовский район Белгородская область

Автор Тема: нужна обратная связь  (Прочитано 5511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн psg
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10.09.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2000, 1ZZ
нужна обратная связь
« : 07 Апреля 2010, 20:00:29 »
В общем хочу рассказать историю и ее решение.

Зима как все помнят у нас удалась :) Поэтому я не сильно удивился когда расход топлива у меня увеличился с 10 литров до 12-13. Но когда он начал расти до 15-17 я начал задумываться. В итоге выяснилось, что просто при прогреве моя коронка ниже 1200 оборотов не снижалась даже при прогретом движке. Как сядешь в нее и с нимешь с паровки, оборотоы становятся в норме. В общем я задумался. Мой механник сказал что скорей всего накрылся температурный датчик на движке. Потом меня начали доставать низкие обороты на хололстых, когда на светофоре стоишь, обороты в районе 500-550. Движок начинал вибрировать. Тем не менее я спокойно ждал окончания наших морозов и вливал и вливал в нее бензин. Далее было много гипотез, но после всех консультаций было решено для начала сменить лямбду, и блин все вопросы решились. Кто может объяснить почему высокие обороты при прогреве, и низкие обороты на холостых связаны с лямбдой? 



 
Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: нужна обратная связь
« Ответ #1 : 07 Апреля 2010, 21:41:18 »
ЛЗ - обратная связь для двигателя. Если вы потеряете чувство насыщения и голода, то кушать будете много - с мыслью " а вдруг я съем мало, и умру")).



Оффлайн psg
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10.09.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2000, 1ZZ
Re: нужна обратная связь
« Ответ #2 : 21 Апреля 2010, 06:30:22 »
В общем, в продолжении - реально нифига не помогла замена лямбды :( Хотя как я понял должна была помочь. Вопрос еще вот такой возник - когда скинули датчик со старой лямбды, то не загорелся чек. Это так и должно быть? Или у меня глюк с мозгами у машины и что тогда делать? Задолбался уже. помогите решить вопрос  :-\



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4061
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: нужна обратная связь
« Ответ #3 : 21 Апреля 2010, 07:08:48 »
По лямде вроде не загорается. У знакомого тупо задергалась,затупила а потом заглохла.



 
Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: нужна обратная связь
« Ответ #4 : 21 Апреля 2010, 08:35:53 »
Полное умирание лямбды бывает редко. Чаще из за нашего бензина она перестает реагировать в требуемое для нормальной работы время, т.е. "тормозит".
Можно предположить, что комп не воспринимает это как ошибку, поскольку сравнить показания больше не с чем.



Оффлайн psg
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10.09.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2000, 1ZZ
Re: нужна обратная связь
« Ответ #5 : 21 Апреля 2010, 10:24:19 »
В общем на самом деле вопрос вот в чем - на машине на данный момент стоит совершенно новая лямбда, но все также при холостых (в положении D) обороты падают в район 500 и движок начинает подтрясывать, а еще при заводе пока машина прогревается обороты ниже 1200-1400 не падают, даже когда движок прогрет, тут наоборот, как поставишь на D сразу становится нормально. В чем проблема????



Оффлайн KKenia
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 15.02.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
Re: нужна обратная связь
« Ответ #6 : 21 Апреля 2010, 10:30:27 »
Возможно актуален вопрос чистки дроссельной заслонки...



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4061
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: нужна обратная связь
« Ответ #7 : 21 Апреля 2010, 10:31:09 »
Дроссельная заслонка, датчик холостого хода. И еще... Может комп не подстроился еще под новую лямду? Когда поставил датчик?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4061
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: нужна обратная связь
« Ответ #8 : 21 Апреля 2010, 10:32:56 »
И по машине и двигу отпишись. Какой год и какой двиг?



Оффлайн KKenia
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 15.02.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
Re: нужна обратная связь
« Ответ #9 : 21 Апреля 2010, 10:33:03 »
только хотел написать про комп, у нас же как на 98 винде, установил (изменил) перезагрузись!!!



Оффлайн psg
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10.09.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2000, 1ZZ
Re: нужна обратная связь
« Ответ #10 : 23 Апреля 2010, 14:17:45 »
Дроссельную и датчик холостого хода делал недавно, в районе 5 тыщ.км. Лямбду поменял с тыщу назад, вот как раз первые километров 100-150 было все нормально, потом опять все вернулось на круги своя, с момента замены лямбды прошел чуть больше 1000 км. У меня двигло 1ZZ1261747, год 2002.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: нужна обратная связь
« Ответ #11 : 23 Апреля 2010, 15:47:11 »
В итоге выяснилось, что просто при прогреве моя коронка ниже 1200 оборотов не снижалась


на Премио с 2002 года - обороты ниже 650 - это не реально, либо умер (практически) двиг... после 600 оборотов - трести должно ВСЕГДА :( если мы про 1 ZZ  конечно говорим... ;)

Дроссельную и датчик холостого хода делал недавно, в районе 5 тыщ.км

А КАК? поробности.. :(



Оффлайн Dinas
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 08.02.10
  • Пол: Мужской
  • Allion A18 4WD 2002
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Re: нужна обратная связь
« Ответ #12 : 26 Апреля 2010, 07:18:05 »
Лямбду поменял с тыщу назад, вот как раз первые километров 100-150 было все нормально, потом опять все вернулось на круги своя
Может дефектный датчик попался ? Попробуй массу скинуть минут на 30 и посмотри как потом будет работать.
Диагностику проблематично сделать?


« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 07:22:31 от Dinas »

Оффлайн psg
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10.09.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2000, 1ZZ
Re: нужна обратная связь
« Ответ #13 : 26 Апреля 2010, 10:49:52 »
rabbit: машину реально трясет, дроссельную и датчик холостого разбирали, чистили и собирали :)
dinas: датчик не дефектный видимо :) т.к. расход со второго бака упал реально до 8 литров, на трассе тут вваливал как надо и то 7,5 литров показал расход. Может все-таки не лямбда? Из-за чего обороты глючат?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: нужна обратная связь
« Ответ #14 : 26 Апреля 2010, 11:53:40 »
rabbit: машину реально трясет, дроссельную и датчик холостого разбирали, чистили и собирали :)
dinas: датчик не дефектный видимо :) т.к. расход со второго бака упал реально до 8 литров, на трассе тут вваливал как надо и то 7,5 литров показал расход. Может все-таки не лямбда? Из-за чего обороты глючат?
оборотами управляет электроника, может по этой части что-то подгорело ??? в мануале много эл схем про это дело...