Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов г. Называевск Омская область

Автор Тема: выбор линков  (Прочитано 51851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: выбор линков
« Ответ #165 : 11 Сентября 2018, 08:31:04 »
пружинки прижимающей пыльник к штоку нет, нужно попробовать шток в крайние положения поставить и посмотреть не будет ли пыльник отходить.



 
Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: выбор линков
« Ответ #166 : 12 Сентября 2018, 16:33:58 »
пружинки прижимающей пыльник к штоку нет, нужно попробовать шток в крайние положения поставить и посмотреть не будет ли пыльник отходить.

Отогнул, и был приятно удивлен - оказалось, что там есть маленькое колечко которое прижимает пыльник к штоку! Ориентируясь на цену CTR, в котором по отзывам уже нет этого колечка, и тем что я купил (почти в два раза дешевле по сравнению с СТР), я - не ожидал что в этой ценовой категории я его увижу...чудеса да и только



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: выбор линков
« Ответ #167 : 13 Сентября 2018, 05:14:21 »
цена сейчас не показатель качества, в китайских сатовских тоже есть пружинка



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: выбор линков
« Ответ #168 : 28 Сентября 2018, 10:39:30 »
Сегодня забрал.
Вот так выглядит JD, по мне так вроде нормально сделано, хотя ранее я их (линки) еще не менял, сравнить не с чем.

Это фиаско коллеги, не могу открутить гайки...извелся весь...  >:D
Завтра поеду на СТО, пусть они с ямы/подьемника выкручивают или спиливают их нафик.. :mad:



 
Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3119
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • 9О8 11 22 893
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 Эволюция однако)))
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Toyota Avensis, 2009, 2ZR-FAE
Re: выбор линков
« Ответ #169 : 28 Сентября 2018, 11:30:46 »
Это фиаско коллеги, не могу открутить гайки...извелся весь...  >:D
Завтра поеду на СТО, пусть они с ямы/подьемника выкручивают или спиливают их нафик.. :mad:
там что нет под шестигранник углубления?



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: выбор линков
« Ответ #170 : 28 Сентября 2018, 12:49:25 »
либо шестигранник в углублении либо под рожковый ключ шайба на  штоке рядом с резинкой пыльника должна быть.



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: выбор линков
« Ответ #171 : 28 Сентября 2018, 12:54:11 »
там что нет под шестигранник углубления?

Есть, но не могу раскрутить.
Вернее головкой с удлинителем болт срываю, проворачивается, а если обычными ключами (накидной и шестигранник) внутри арки- то фиг. Ключей еще мало в арсенали...такбы гайку зафиксировал и через удлинитель шестигранником наверное бы сорвал...
А нижние вообще никак, точно ежиков рожу  :sorry:
На СТО сказали по 250 руб за сторону возьмут



Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: выбор линков
« Ответ #172 : 30 Сентября 2018, 12:18:07 »
Это фиаско коллеги, не могу открутить гайки...извелся весь...  >:D
Завтра поеду на СТО, пусть они с ямы/подьемника выкручивают или спиливают их нафик.. :mad:

Вчера поменяли на СТО, правда вместо обещанных 500 взяли 700 руб, типа за 'слесарку'.
Верхнии гайки раскрутили, а вот нижнии с обеих сторон спиливали болгаркой.
Линки были мертвые...
Правая сторона без смазки закисла, но не болталась, шарнир шевелился очень трудно, прерывисто.
Левая сторона тоже закисла, но нижний шарнир был разбит так, что в итоге он просто вывалился.
Неисправность линков проявлялась в случаях:
1. При трогание/торможении были парные щелчки.
2. В ЖАРКУЮ погоду (больше 12 градусов), при вертении руля (на месте или на маленькой скорости) доносились стуки похожие на пружинные (как будто дверь в сенях с ржавыми петлями медленно открывают), ненароком начал думать на опороные подшибники. В холодную и мокрую погоду эти пружинные стуки уходили, видать шарниры от влаги типа 'смазывались'.
Когда машина переваливалась на кочках и переднее левое колесо 'болталось' вверх/вниз, то  из за разбитого левого линка снизу,  казалось что что то болтается в заде слева, даже шайбу под резинку стойки подложил- не помогло.
Поменял линки - теперь все гуд.