0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
согласен, что не стандарт, я на них уже 2 сезона откатал 3 дня поезжу и привыкну просто говорю о недостатке, плюсы есть тоже...думаю может 205/50/17 воткнуть, тогда уже буде практически нормально)
дорогу держит идеально, кайф по трассе ехать, в повороты на 90градусов с большой скоростью можно заходить, тормозной путь меньше, может еще какие Это плюсы любой хорошей резины, не зависимо от размера
один плюс-большие колес, больше пацанских понтов....
Цитата: Cерёга от 08 Апреля 2011, 15:55:56дорогу держит идеально, кайф по трассе ехать, в повороты на 90градусов с большой скоростью можно заходить, тормозной путь меньше, может еще какие Это плюсы любой хорошей резины, не зависимо от размера полностью согласен.
Цитата: Cерёга от 08 Апреля 2011, 15:55:56дорогу держит идеально, кайф по трассе ехать, в повороты на 90градусов с большой скоростью можно заходить, тормозной путь меньше, может еще какие Это плюсы любой хорошей резины, не зависимо от размера Цитата: denches от 08 Апреля 2011, 15:57:26Цитата: Cерёга от 08 Апреля 2011, 15:55:56дорогу держит идеально, кайф по трассе ехать, в повороты на 90градусов с большой скоростью можно заходить, тормозной путь меньше, может еще какие Это плюсы любой хорошей резины, не зависимо от размера полностью согласен.Парни давайте не будем путать божий дар с яичницей... На низком профиле управляемость реально лучше! Одна и та же машина, с колесами скажем 185/70 R14 и 215/45 R17, будет рулиться совершенно по разному.
да я говорю не собираюсь спорить и нахваливать или отрицатьмне повторяюсь ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ ДРУГИХ КТО ЕЗДИТ на 215/45/17 и 205/50/17Как себя ведет машина по колеям и неровной дороге (наклоны, изгибы)?