0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
дело не в оборотах а в дефектах двигателя котор были устранены в 2002 в марте на заводах....1zz более склонны к масло жору....особенно движки выпуска до сентября 2002 для них это потология.....если движка после сентября 2002 то есть решение не гарантия но чем черт не шутит...1. Раскоксовка лавром ( на ночь) + ликви молли проф2. 0w20 любое тысячи на 2.3. потом масло петроканаду 5w30...и смотрим результат..обычно жор уходит до 200-300 гр на 5 тыс...4. Стоимость процедуры лавр 400р. + масло 1000р. +фильтр 200р. = 1600р.5. на петро канаде или Valvoline Maxlife жор уменьшается резко и цена его приемлема 1000-1200 канистраУ новой движке журу нет и не должно до 100тыс... ни капли на оригинальном масле рек производителем на любых скоростях и оборотах....жор типо из за высоких оборотов и т .д. относится к изношенной поршневой и не к дефектным двигателям тойота...Азиатским машинам нужно азиатское или америкосовское масло на нем они лучше себя чуств поскольку на него расчитаны в том числе и под присадки под него...движки тойота более чуств к вязкости и присадкам в масле...чем к примеру хонда....есть панацея самневаешся что лить лей Тойота..меняй раз в 5 тыс и будет счастье....( так завод изготовитель сказал и ездим мы по 200 тыс и не жалуемся )......)))
<...>обнаружил, что машинка (Vitz, 2000, 1SZ-FE, ~115000 км) скушала слишком много масла, посему поехал к знакомым на станцию обсудить эту ситуацию... Кроме прочего ребятами была проверена компрессия в цилиндрах... Результат меня разочаровал, поэтому проверили несколько раз, разными приборами, а так же у других знакомых через час... Итоговые показания все равно показывали примерно 9 (плюс-минус 0,5) атм. в 1, 3 и 4 цилиндрах и чуть ниже 7 атм. (~6,8) во втором цилиндре ...Степень сжатия в мануале к движку описана как 10:1, значит компрессия должна быть до 14 атм. Полистав Интернет выяснилось, что нижний предел примерно 11 атм. В общем-то 9 атм. для моего пробега не так и страшно, но вот разница между вторым цилиндром и остальными была слишком большой, что очень плохо... Сразу вырисовывалась перспектива покупки ремкомплекта за 5000 деревянных, а так же оплаты за работу около 8000, что не могло не угнетать.Но товарищи сказали не торопиться и попробовать произвести раскоксовку двигателя самостоятельно, «иногда помогает», попутно рассказав о волшебном залегании колец из-за того самого кокса, о падении компрессии и жоре масла... Ну и я решил попробовать По их же рекомендации нашел жидкость Fenom Fast Decoker в упаковке емкостью 300 мл. Так же были приобретены: масло на замену Neste 10w40, промывка двигателя, масляный фильтр, воздушный фильтр.Утром следующего дня я прогрел машину до рабочей температуры, заехал в гараж на яму, залил в движку промывку на 10 минут. Пока двигатель мылся, я: прочитал инструкцию к Fenom’у, потом нашел мензурку, чтобы отмерить по 75 мл. жижи на цилиндр, собрал из воронки и шланга конструкцию для заливки жижи прямиком в цилиндры, без попадания на стенки и резьбу, дабы не смывать с них грязь вовнутрь.
Заглушив двигатель, отсоединил катушки зажигания от разъемов (важно! Чтобы не сгорели когда будете крутить стартер в холостую!), выкрутил свечи. Затем залил в каждый цилиндр горячего двигателя по 75 мл. Fenom Decoker и закрутил свечи обратно... Вроде как Decoker там будет испаряться и очищать те места, куда не проникнет в жидком виде. Закрыв гараж отправился по своим делам Вернувшись примерно через 4 с небольшим часа (в инструкции написано что хватит 40 минут, но мне этот отрезок времени показался слишком несерьезным) выкрутил свечи. Нужно было очистить цилиндры от остатков Decoker’а, для чего я крутанул стартер около 5 секунд...в итоге на потолок гаража взмыло две реактивные струи из цилиндров, каких именно – не заметил...протерев потолок положил на цилиндры тряпочку и еще несколько раз покрутил стартер секунд по пять. Затем вкрутил свечи, подключил катушки, завел двигатель и дал ему поработать минут 10... Повалил ужасно едкий белый дым и я очень пожалел, что не закрыл окна в машине .На этом процесс раскоксовки был окончен... Остается сменить масло, в котором теперь обитает едкий Fenon на свежее, заодно поменяв масляный и воздушный фильтры. Вуаля!Покатавшись дня три снова поехал на станцию к знакомым, снова взяли прибор и померили компрессию...я смеялся и не верил, перемерял сам, брали несколько приборов, результат все равно был примерно одинаков...Почти чудо! Компрессия в 1, 2, 3 и 4 цилиндрах в районе 12 атм. с разницей не больше 0,3 атм. между цилиндрами!Вот такие чудеса... Не сочтите за рекламу , что получил – о том и пишу Всем успехов!
Снимал недавно коллектор, захотелось почистить впускные клапана напрямую, вернее совместить процедуру с раскоксовкой и заменой масла. Скажите, если я ключем буду крутить туда-сюда шкив коленвала, цепь не проскочит? Потому что думаю при раскоксовке поршня надо шевелить, да и при чистке клапанов их положение тоже лучше менять.
Клапана и камеры сгорания очищаются при чистке форсунок жижкой на авто, И как вы собираетесь шевелить поршня если раскоксовкой будет полна поршневая???
Так все таки ключем за шкив коленвала можно прокрутить вперед по часовой, потом против часовой? Скажем на 90 градусов туда сюда.А я чет думал что жидкость под давлением уйдет через поршневые кольца. Жижкой через форсунки на заведенную? Вся ж хрень в поршня, а потом на катализатор?
Перед заливкой раскоксовки двигатель прокручивается за шкив коленвала чтобы все 4 поршня стояли ровно посередине, далее заливается раскоксовка до полного наполнения поршневой и то что не ушло в поддон (масло) вылетает вместе с нагаром в катализатор, что наносит ему намного больший вред, чем мягкая очистка химией через форсы, в этом случаи почти всё сгорает, так как двигатель работает.