Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Служба доставки цветов г. Саранск Республика Мордовия

Автор Тема: Периодичность замены цепи ГРМ  (Прочитано 12317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladfm
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 15.06.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Екатеринбург
    Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Периодичность замены цепи ГРМ
« : 28 Июля 2010, 13:29:16 »
Собственно вопрос в теме, мануала на руках не имеется, к сожалению, может кто подскажет? ??? И при обрыве цепи загибает клапана или нет. Пробег 120тыс. вот и беспокойства.
З.Ы. Недавно у знакомого на ниссан примьере 1999 г.в. на 140тыс. оборвалась цепь и клапана загнуло, ремонт не хило вышел в сервисе почти 30тыр


« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 13:32:34 от vladfm »

 
Оффлайн westf
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Чита
Re: Периодичность замены цепи ГРМ
« Ответ #1 : 28 Июля 2010, 13:51:10 »
ресурс гарантированный 150 тыс...чтоб цепь оборвалась это нонсенс...реально ходит если масло нормальное до 250

первый признак проблем с цепью греметь начинает...



Оффлайн vladfm
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 15.06.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Екатеринбург
    Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Периодичность замены цепи ГРМ
« Ответ #2 : 28 Июля 2010, 14:07:42 »
У меня вот тоже в голове откуда-то засело, что цепь ходит 150тыс., а до 250тыс ждать.... думаю не стоит испытывать судьбу и заменить уже на 150



Оффлайн sergey1983
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 04.10.09
  • Пол: Мужской
  • Моя Алёнка!!!

  • Адрес: Амурская область,гЗавитинск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Re: Периодичность замены цепи ГРМ
« Ответ #3 : 28 Июля 2010, 14:35:12 »
У меня вот тоже в голове откуда-то засело, что цепь ходит 150тыс., а до 250тыс ждать.... думаю не стоит испытывать судьбу и заменить уже на 150
Полностью поддерживаю!



 
Оффлайн mozgnsk
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 28.07.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
Re: Периодичность замены цепи ГРМ
« Ответ #4 : 28 Июля 2010, 20:02:10 »
У меня ниссан блюберд сильфи с пробегом 94 тыс.  Покупал 3 года назад с пробегом 59 тыс (проверял на токидоки аукционик)  Так вот прошлой осенью с первыми морозами загорелся чек - как показал сканер - на потянутую цепь. Сразуже поднялся расход топлива, машина стала ехать по другому.  Сказали требуется замена цепи.  Вместе с цепью нужно менять все потраха - натяжитель,успокоитель,звездочку большую и маленькую - так вот все это купить +замена обошлось бы в 10-12 тыс руб.  Но одна большая звезда - стоит 15 тыс руб! а без неё цепь менять нету смысла - снова потянется. Так сказали на сервисе когда сняли голову у двигателя. У этой звездочки за 15 тыс руб -большой износ.  Так что вместе с ней замена уже встает в 25-27 тыс.   А контрактный двиг QG18  стоит 15 тыс +5 тыс установка.   Ну короче я спотянутой цепью так и езжу.  Движка также работает - только чек горит и повышен расход топлива.  Пережил с этой цепью всю прошлую суровую зиму с морозами -30.  Все нормально -заводилась как часы.

Так вот- если менять цепь надолго и всерьез - то со всеми потрохами - а это дороже,чем контракт поставить.

И цепь -это не ремень, очень маленькая вероятность, что она порвется.  Когда у цепи предел достигается - она тянется, провисает.  Движок начинает греметь, или чек как у меня загорается. И в таком состоянии люди дальше ездят.  Если движок идеально работает - ошибок нету - зачем в него лезть?  Цепь это не навесное - как у движков с ремнями  - в цепных движках цепь внутри двигла крутиться вся в масле, плюс она железная и её ресурс сравним с ресурсом самого движка.  И прежде чем порваться - сначала поятянеться, вылезут или ошибки, или движок начнет греметь...


« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 20:07:38 от mozgnsk »

Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11230
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Рулевой обоза всегда на связи 9139268784 ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Периодичность замены цепи ГРМ
« Ответ #5 : 28 Июля 2010, 20:24:01 »
У меня ниссан блюберд сильфи с пробегом 94 тыс.  Покупал 3 года назад с пробегом 59 тыс (проверял на токидоки аукционик)  Так вот прошлой осенью с первыми морозами загорелся чек - как показал сканер - на потянутую цепь. Сразуже поднялся расход топлива, машина стала ехать по другому.  Сказали требуется замена цепи.  Вместе с цепью нужно менять все потраха - натяжитель,успокоитель,звездочку большую и маленькую - так вот все это купить +замена обошлось бы в 10-12 тыс руб.  Но одна большая звезда - стоит 15 тыс руб! а без неё цепь менять нету смысла - снова потянется. Так сказали на сервисе когда сняли голову у двигателя. У этой звездочки за 15 тыс руб -большой износ.  Так что вместе с ней замена уже встает в 25-27 тыс.   А контрактный двиг QG18  стоит 15 тыс +5 тыс установка.   Ну короче я спотянутой цепью так и езжу.  Движка также работает - только чек горит и повышен расход топлива.  Пережил с этой цепью всю прошлую суровую зиму с морозами -30.  Все нормально -заводилась как часы.

Так вот- если менять цепь надолго и всерьез - то со всеми потрохами - а это дороже,чем контракт поставить.

И цепь -это не ремень, очень маленькая вероятность, что она порвется.  Когда у цепи предел достигается - она тянется, провисает.  Движок начинает греметь, или чек как у меня загорается. И в таком состоянии люди дальше ездят.  Если движок идеально работает - ошибок нету - зачем в него лезть?  Цепь это не навесное - как у движков с ремнями  - в цепных движках цепь внутри двигла крутиться вся в масле, плюс она железная и её ресурс сравним с ресурсом самого движка.  И прежде чем порваться - сначала поятянеться, вылезут или ошибки, или движок начнет греметь...
Целиком и полностью согласен, тоже ниссан санни был когда покупал 146т. км пробег, продавал 260т.км и цепь не менял, помоему в движок вообще никто не лазил.



Оффлайн vladfm
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 15.06.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Екатеринбург
    Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Периодичность замены цепи ГРМ
« Ответ #6 : 29 Июля 2010, 06:39:33 »
Всё конечно тут мысли и единичные случаи эксплуатации, а что нам мануал говорит, есть инфа там какая-нить?