0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
отъездил меньше двух лет на алёнке и всё движатель пришел в негодность. ремонта на 30 000р.
за два года я проехал всего 60000 км. за этот маленький срок закончились маслосъёмные кольца и компрессионные на 4-ом котле. плюс нагар на поршнях около 4х мм. на клапонах такой же.
проехал больше 100 тыс в РФ, кроме замены поршневых колец и маслосъемных колпачков, не вижу проблем, а так хоть каждые 3 года их меняй и катайся дальше а можно просто масло доливать и не париться ЗЫ: у немцев на новой машине - по мануалу долив 0,8л на каждые 5 тыс км стоит...ЗЗЫ: развеян миф о неубиваемом немецком, франц, американском, английском движке... так будет вернее
смысла нет я уже нашел покупателя на неё. за 400 тон.
Цитата: rabbit от 05 Сентября 2010, 09:26:15проехал больше 100 тыс в РФ, кроме замены поршневых колец и маслосъемных колпачков, не вижу проблем, а так хоть каждые 3 года их меняй и катайся дальше а можно просто масло доливать и не париться ЗЫ: у немцев на новой машине - по мануалу долив 0,8л на каждые 5 тыс км стоит...ЗЗЫ: развеян миф о неубиваемом немецком, франц, американском, английском движке... так будет вернее вот вотчитал фольц мануал ....угарал со смеху меньше чем масло по мануалуЛИТР НА 10тыщ видел даже мануал
По книжке на Лексусе IS250, где стоит тот же 4GR-FSE, допускается расход до 1 л на 1 тыс км, расход увеличивается при частых ускорениях\замедлениях. Вчера уточнил у себя - 1л на 2-3 тыс км. Из них половина - активная езда, а пара сотен - в спортивном режиме.с форума марк хвот так, получается, у марк х литр на 2-3 тыс км это нормально... точно, по расходу масла на Аллионе перестаю париться (у меня намного меньше)